2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления топлива: признаки неисправности

Регулятор давления топлива: признаки неисправности

Принцип работы регулятора давления топлива заключается в следующем: Таким образом приоткрывается клапан в регуляторе давления топлива.

После создания достаточного напора для установленного количества оборотов, обратный клапан перенаправляет горючее обратно в бак по возвратному шлангу. Снижение или повышение напора в топливопроводе автомобиля требуется при работе мотора на различных оборотах. Например, на холостом ходу для его работы требуется совсем небольшое количество горючего. Соответственно и напор в системе будет понижаться.

клапан управления давлением топлива hyundai h1

И совершенно другой вид приобретает состояние топливной системы во время значительных нагрузок ускорения автомобиля. Для качественной работы мотора и достаточной подачи в него горючего в этих условиях происходит резкое повышение давления. Так где же находится регулятор давления топлива?

Стандартно он расположен в топливной рампе. Бывает, клапан управления давлением топлива hyundai h1 расположение изменено — например, РДТ устанавливают в шланге обратной подачи или даже в баке.

Установка в бензобаке позволяет избежать дополнительных топливных магистралей, а обратный клапан просто не пропускает в систему лишнее горючее. Но, независимо от места его расположения, регулятор топливного давления выполняет одинаковую функцию — поддержание требуемого и безопасного для автомобиля напора горючего.

РДТ в дизельном моторе Датчик давления топлива в дизельных двигателях Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи.

hyundai h1 d4cb

Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение — или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Что может быть причиной поломки РДТ? Регулятор давления подачи топлива чаще всего ломается в связи с износом. Это случается после клапан управления давлением топлива hyundai h1 сотен тысяч пробега.

В этом случае мембрана истончается или рассыхается, пружина может ослабнуть, а клапан подклинивает. Поломка обратного клапана ранее ста тысяч пробега, вероятнее всего, указывает на его некачественную сборку, или же брак детали.

клапан управления давлением топлива hyundai h1

Само устройство имеет две камеры пружинная камера и камера для топливакоторые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора.

По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак. В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет клапан управления давлением топлива hyundai h1 доставлять его обратно в бак.

Топливная рампа, трубки рампы, датчик давления топлива D4CB — топливопроводы.

Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения. Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления клапан управления давлением топлива hyundai h1 напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и. Данное решение датчик регулятора давления топлива позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

клапан управления давлением топлива hyundai h1

Неисправности регулятора давления топлива Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные клапан управления давлением топлива hyundai h1 неисправности регулятора давления топлива.

Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощностьа также глохнет на разных режимах работы.

В списке основных признаков специалисты отмечают: По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива. Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сеточку бензонасоса своими руками.

Из этой статьи вы узнаете о месте установки фильтра бензонасоса, а также о способах его снятия для очистки или замены.

Читайте так же:
Мтз 320 регулировка тормозов

клапан управления давлением топлива hyundai h1

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его релено и в регуляторе давления топлива. Получается, давление в топливной рампе при неисправной клапан управления давлением топлива hyundai h1 регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ.

Регулятор давления ТНВД на Hyundai H1

Цитата Цитата DimN 6. Когда открыл капот — увидел, что фильтр тонкой очистки топлива забит напрочь. Заменил, проблема ушла. Смотри фильтра.

Цитата Cегодня закончился ремонт,начавшись полдня. Как и писал,ошибка -регулятор давления топлива. Менятть не стали в сервисе.

Клапан Регулировки Давления Топлива Ford Транзит

Здрасти, наши неизменные читатели и гости! Не так издавна мы гласили о датчике уровня горючего, обсуждали принцип его работы, предпосылки выхода из строя и методы их устранения. Может быть, кто-то не знал этих функций, но все наверное слышали о существовании самого датчика.

Но понимаете ли вы, что такое регулятор давления горючего и какие у него функции? Уверен, многие даже не догадываются, не говоря уже о диагностике и ремонте такового устройства. Что ж, в этом нет никакой катастрофы, и эта статья может посодействовать для вас заполнить пробелы в познаниях тут (если они, непременно, есть).

RTD устройство и эксплуатация

Я думаю, что многие автомобилисты знают, какие причины определяют количество впрыскиваемого горючего. Совершенно правильно, из-за его давления внутри топливной рампы, вакуумный процесс происходит в коллекторе и во время работы сопла. Для более четкого расчета количества введенного горючего с учетом этих 3-х причин употребляется соответственный регулятор (исключительно в системах с рециркуляцией горючего).

Регулятор размещен на топливной рампе, и принцип его работы содержит в себе последующие пункты: на исходной стадии насоса топливная смесь выходит из бака и очищается в фильтре; потом он поступает в регулятор, где система повсевременно поддерживает равномерное давление.

Если в системе нет рециркуляции, то такую ​​часть следует поместить конкретно в резервуар, и функция поддержания давления остается прежней. Но в данном случае разница меж давлением во впускном коллекторе и давлением горючего не будет неизменной, потому она учитывается зависимо от длительности впрыска.

Разглядим сейчас более тщательно механизм работы устройства в системе с рециркуляцией горючего. В таких критериях регулятор имеет форму 2-ух камер, разбитых мембраной: горючего и пружины. На состояние мембраны оказывают влияние разные типы: давление пружины и давление во впускном коллекторе сверху, также давление горючего, поступающего в камеру через впускные отверстия снизу. Если давление топлива превышает усилие пружины, клапан слегка открывается и пропускает топливо в обратный трубопровод.

В системах с ненамеренной рециркуляцией, где регулятор давления нередко размещается конкретно в топливном баке, нет необходимости в оборотном трубопроводе, потому он не предусмотрен конструкцией. Рассчитанное количество горючего немедля подается в инжекторы, а его излишек опять ворачивается в бак, не попадая в моторный отдел, в отличие от предшествующей системы. В итоге горючее греется меньше, а это означает, что количество пара существенно меньше.

Также на данный момент существует автоматическая система контроля топлива, которая не обеспечивает механический регулятор давления топлива. Контроль его параметров и необходимого количества питания регулируется специальным модулем, который измеряет напряжение на электронасосе.

Эта система понижает нагрев горючего до рационального значения, а топливный насос подает только то количество топливной консистенции, которое требуется движку в течение определенного периода времени, что существенно наращивает экономию горючего. Не считая того, в автоматической системе установлен предохранительный клапан для предотвращения увеличения давления.

Симптомы отказа регулятора

Долгая эксплуатация автомобиля, без осмотра и маленького ремонта вызывает более суровые неисправности в его системах. Что касается регулятора давления горючего, то в большинстве случаев по истечении определенного периода времени его пружина начинает садиться, что соответственно не делает нужного усилия, и горючее ворачивается назад в бак. В свою очередь, этот процесс помогает понизить давление в горючем и приводит к потере мощности мотора.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора до бензопилы партнер 370 своими руками

Не считая того, это не единственная неувязка, которая может появиться. Очень нередко на холостых оборотах движки запамятывают, теряют мощность, а при переключении передач автомобиль отрешается разгоняться. Также достаточно нередко, когда происходят рывки (во время движения), движок кажется карим, не реагируя на педаль газа. Еще одним достоверным признаком выхода из строя регулятора давления топлива является резкое увеличение расхода топлива, и, поверьте, вы точно не пропустите эту цифру.

Проще говоря, определить следующие возможные показатели неисправности регулятора давления топлива:

неравномерная работа двигателя;

резкое повышение (либо уменьшение) скорости вращения коленчатого вала;

утрата мощности мотора;

полное либо частичное отсутствие реакции на педаль газа;

слабенькое ускорение автомобиля при переключении передач;

нередкие рывки при движении;

резвое повышение расхода горючего.

Если вы заметили хотя бы один из описанных факторов, вам следует убедиться, что все в порядке с регулятором давления топлива.

Среди основных типов поломок:

слабое поддержание необходимого давления клапаном, горючее начинает свободно передвигаться по всей системе, тем снижая его давление, и в итоге ворачивается в бак. В итоге, когда частота вращения мотора возрастает, горючего не хватает, а его мощность существенно падает;

полная блокировка регулятора или ограниченная подача топлива. Это приводит к остановке мотора во время движения автомобиля, когда горючее начинает выплескиваться из всех имеющихся трещинок;

неисправности клапана (скажем, «клиновые клапаны») появляются из-за падения давления, что приводит к «вытягиванию» автомобиля.

Но более всераспространенные трудности с регулятором давления горючего как и раньше выражаются в механическом повреждении его частей либо их забивании. Не считая того, не редчайшей предпосылкой является износ материалов, использованных для сотворения механизма, и даже устраняя делему, вы не можете достигнуть начальных стандартных черт.

Видео: Клапан Регулировки Давления Топлива Ford Транзит

Существует также несколько личных обстоятельств, которые оказывают влияние на правильное функционирование регулятора давления. плохое горючее (разбавленное водой), долгое бездействие тс, отказ клапана. Мы окрестили их личными, так как заморочек реально избежать благодаря ответственному отношению каждого водителя к собственному автомобилю, в том числе своевременному ремонту и высококачественному обслуживанию.

Как проверить и заменить регулятор?

Представим, вы нашли одну либо несколько заморочек, обрисованных выше, в вашем автомобиле. Наилучшее решение. точно найти предпосылки и сделать ряд действий для их устранения (нередко заменяя регулятор).

Существует несколько методов диагностики регулятора давления горючего в домашних критериях. Самый «старый» из их содержит в себе зажим либо полное отсоединение перепускного клапана, при всем этом следует учесть силу струи, чем она посильнее, тем выше давление в системе. Этот способ тестирования употреблялся нашими дедами на их ВАЗах, но, с возникновением инжекторных движков, он больше исчезает. Не считая того, именовать его стопроцентно надежным. язык не обернется.

Более действенным вариантом для проверки давления в топливной системе было и остается внедрение специального устройства. манометра. Чтоб измерить давление регулятора на холостом ходу мотора, нужно отсоединить манометр меж топливным шлангом и фитингом, до того как отсоединять вакуумный шланг. В процессе измерения давление в системе должно возрости с 0,3 до 0,7 бар.

Если этого не вышло, поначалу попытайтесь поменять вакуумный шланг и повторите функцию. В случае второй неисправности, когда регулятор давления топлива по-прежнему показывает нулевое значение, мы можем сделать вывод, что он неисправен и, поскольку его невозможно отремонтировать, заменить его.

Выполнить это действие не составит труда, главное. следовать определенным рекомендациям:

Во-1-х, чтоб держать под контролем давление горючего на конце лампы, нужно открутить заглушку клапана, в каком установлено уплотнительное кольцо. Он должен быть неповрежденным и упругим, в неприятном случае его следует поменять (либо вилку в целом);

Откручиваем зонтик от примерки. Это можно сделать при помощи железного защитного колпачка клапана шины;

Мы подключаем шланг с манометром к фитингу и фиксируем его при помощи хомута (вы сможете использовать манометр для шин). Потом запустите движок и проверьте уровень давления. Приобретенное значение должно соответствовать 284-325 кПа либо 2,9-3,3 кгс / см2.

Отсоедините шланг от регулятора и смотрите за индикаторами на манометре. Давление должно возрости на 20-70 кПа, если этого не произойдет, мы меняем регулятор.

Сейчас для вас необходимо понизить давление в сети. Для этого откручиваем гайку крепления топливопровода, потом два болта, которые соединяют регулятор с топливной рампой.

Читайте так же:
Редуктор гбо 4 поколения регулировка давления

Осторожно вытяните клапан регулятора из отверстия в топливной рампе, где он был размещен, и стопроцентно удалите устройство, поначалу отсоединив топливопровод.

Вот и все, старенькый разобранный регулятор давления горючего уже в ваших руках. Осталось только установить новейшую подмену и проверить ее работоспособность при помощи такого же неподменного манометра. Установка производится в оборотном порядке, но перед этим не запамятовывайте смазывать уплотнения бензином, не имеет значения, заменяете ли вы только их либо устройство в целом.

Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.

Ford Transit клапан контроля давления топлива

В дизельных автомобилях одним из главных частей является топливный насос высочайшего давления. Эта сборка вполне отвечает за впрыск горючего в движок. Если быть более четким, он делает две задачки. он точно определяет время впрыска и качает нужное количество горючего, создавая достаточное давление для обычной работы агрегата. С течением времени появились аккумуляторные системы, которые дозволили вполне передать функции определения момента введения на инжекторы автомобиля.

Когда настроить?

Топливный насос высочайшего давления. это очень четкий механизм, который просит повторяющейся проверки и регулировки производительности. Обычно, если появляются какие-либо препядствия с топливной системой либо движком, автомобилисты сразу винят топливный насос высочайшего давления и начинают его регулировать. Практически предпосылкой неисправности может быть что угодно. электрические системы автомобиля, сам движок и т.д.

Что это означает? Установка топливного насоса высочайшего давления. очень пикантная и непростая работа, которую нужно выполнить только при возникновении последующих симптомов:

Не считая того, после ремонта данного агрегата регулировка насоса форсунки неотклонима. В то же время будьте аккуратны при выполнении работ, так как эффективность вашего блока питания, его мощность и срок службы впрямую зависят от его свойства и точности.

К огорчению, большая часть автомобилистов не решаются отрегулировать топливный насос своими руками. Они идут на 100 и выбрасывают огромные суммы, чтоб оплатить услуги мастеров. По сути это не непременно. Если вы следуете данному методу, работу можно выполнить своими руками.

Особенности регулировки насоса для впрыска топлива для Ford Transit (топливный насос бош Ve)

Помните одну очень важную вещь. всегда оставляйте следы при настройке насоса форсунки. В данном случае вы сможете хотя бы вернуть прошлые опции (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, настройка топливного насоса. очень пикантный процесс. Некорректные деяния могут привести к полному отказу всей системы.

Как следует, последовательность действий должна быть последующей:

  1. Кропотливо помойте топливный насос высочайшего давления особыми составами (лучше конкретно). Основная цель этой работы. удалить всю грязюка из топливного насоса и очистить инжекторы. Если чистка производится отлично, итог будет слышен на ровненьком холостом ходу.
  2. Проверьте совмещение меток на маховике, распределительном валу и топливном насосе. В то же время постарайтесь верно продвинуться некоторое время назад. Обычно это содействует более четкой работе впрыскивающего насоса.
  1. Диагностируйте перепускной клапан низкого давления. Вот несколько обычных манипуляций. откручиваем клапан и осматриваем его. Бывает, что при продолжительном использовании клапан сохнет и остается в открытом положении. В данном случае занесите коррективы для заслуги его закрытого состояния. Для этого для вас пригодится маленький молоток, постукивая по наружной стороне клапана, вы можете достигнуть закрытия впускного отверстия.
  1. После окончания последней операции отрегулируйте цикл подачи. Снимите уплотнение (если оно есть), немного открутите контргайку подачи (в данном случае вы увеличиваете подачу) либо винт (повторяющаяся подача миниатюризируется). Добейтесь обычной скорости на теплом движке, которая должна составлять 780-800 об / мин. Если у вас есть бортовик, это только плюс. вы сможете настроить более точно. Если блок питания не греется, скорость малость понижается до уровня 720-730.
  1. Отрегулируйте гидравлический корректор. Для этого снимите крышку, открутите контргайку, отрегулируйте производителя и возвратите контргайку на место. Во время работы штифт нужно держать так, чтоб он не прокручивался. Когда штифт крутится против часовой стрелки, тяга уменьшится, но «аппетит» автомобиля уменьшится. Если вы поворачиваете в обратном направлении, происходит оборотное. тяга и «обжорство» растут.
  2. Обратите повышенное внимание на выхлопные газы, когда педаль газа работает на холостом ходу. Там не должно быть дыма. Что касается тяги и потока (мы упоминали их выше), отрегулируйте по желанию.
Читайте так же:
Не могу отрегулировать холостой ход на гбо

Вывод

Это все. Настройка впрыскивающего насоса для Форд Transit займет у вас менее 1-2 часов (в случае неспешной работы). Но главное тут. наибольшее внимание, серьезное соблюдение инструкций и отсутствие спешки. Фортуны.

Замена регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива — один из важных элементов системы питания двигателя автомобиля. От него напрямую зависит количество бензина или солярки, поступающего к форсунке. При обнаружении неисправности этого узла необходимо срочно выполнить его замену. Процесс этот несложен, но имеет несколько особенностей, описанных ниже.

Регулятор позволяет поддерживать постоянное давление в топливной системе

  • 1 Назначение регулятора
  • 2 Симптомы поломки
  • 3 Диагностика проблемы
  • 4 Процесс ремонта

Назначение регулятора

Этот прибор служит для регулировки давления горючего на выходе в форсунке при функционировании мотора с разной интенсивностью. Регулятор выравнивает давление топлива в зависимости от режимов работы двигателя автомобиля. В народе его называют обратным или перепускным клапаном. Размещён на топливной «рейке». Состоит из бака, форсунки, топливопровода и насоса, а также переключателя и насоса управляющего блока.

Основная его функция — корректный расчёт объёма горючего, которое направляется в системы автомобиля. Когда уменьшается нагрузка, излишки горючего отправляются назад в бак. Обратный клапан очень важен для контроля расхода топлива и предотвращения повреждения машины из-за его избытка бензина. Чтобы прибор прослужил долго, его нужно постоянно проверять и использовать хороший бензин.

Схема регулятора давления топлива

Симптомы поломки

Отдельные детали РДТ могут выходить из строя в результате механического повреждения, засорения топливных каналов или естественного износа материалов.

Признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

  • двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу;
  • наблюдаются резкие перепады частоты вращения коленвала на холостом ходу;
  • двигатель работает с меньшей мощностью;
  • ухудшается ускорение при переключении передач;
  • отсутствует или практически отсутствует реакция при нажатии на педаль акселератора;
  • мотор во время движения «захлёбывается» или работает рывками;
  • существенно увеличивается потребление топлива во время езды.

Диагностика проблемы

Основными причинами, приводящими к поломке регулятора, являются:

  1. Просадка пружины. Клапан регулятора давления топлива не может удерживать требуемого давления и создавать напор горючего в форсунке. В итоге оно направляется назад в бак. Двигатель испытывает недостаток топлива и теряет мощность во время движения.
  2. Отсутствие топлива. Подобная ситуация наблюдается при засорении топливопроводящих каналов. Мотор во время движения прекращает функционировать, машина останавливается. Иногда наблюдается вытекание бензина.
  3. Подклинивает клапан. Если он неправильно работает, это способствует хаотичному изменению давления в топливной рамке, независимо от режимов работы двигателя. Стабильная работа силового агрегата нарушается, автомобиль при разгоне начинает дёргаться.

Кроме того, перепускной клапан может сломаться при использовании некачественного топлива (особенно, разбавленного водой) или выйти из строя в результате длительного простоя автомобиля.

Проверка работы регулятора

Одним из самых простых и быстрых способов проверки правильности работы РДТ является использование манометра. Под капотом на торце клапана нужно отвернуть пробку штуцера и вывернуть золотник. Затем одеть на штуцер шланг манометра и закрепить его хомутом для надёжности. После запустить мотор и проверить давление, которое показывает манометр. Если РТД правильно работает, то давление возрастает на 20 или 70 кПа. Если ничего не произошло, значит, нужно заменить РДТ.

Процесс ремонта

Замена регулятора давления топлива производится по следующей схеме:

  1. Сбрасывается давление в системе питания ДВС.
  2. С регулятора давления топлива аккуратно снимается вакуумный шланг и отворачивается гайка, которой закреплена трубка для слива горючего.
  3. Выворачиваются болты, предназначенные для крепления узла.
  4. Снимается регулятор с трубки подачи топлива. При этом нужно следить, чтобы уплотнительное кольцо осталось на нём.
  5. Установить новую деталь, проделав вышеперечисленную последовательность действий, только в обратной последовательности.

Своевременная диагностика проблем с регулятором давления топлива и правильная его замена позволят предотвратить более серьёзные поломки двигателя, связанные с неправильной подачей горючего.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.

Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов. А избыток давления может привести к плачевному результату — к обрыву топливных шлангов или другим поломкам. Для нормальной работы топливной системы и существует регулятор давления топлива.

Читайте так же:
Устройство регулировки оборотов электродвигателя без потери мощности

Что из себя представляет регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (РДТ) — это вакуумный клапан, он перепускает излишки топлива через обратный шланг в топливный бак. РДТ представляет собой корпус, в котором находится клапан, мембрана и пружина. Также в корпусе есть три вывода: два вывода для прохождения топлива через регулятор, третий связан с впускным коллектором. При увеличении оборотов двигателя создавшееся в коллекторе разряжение (на третьем выводе) преодолевает силу пружины и двигает мембрану, тем самым приоткрывая клапан. Лишнее топливо получает доступ ко второму выводу и уходит обратно в бензобак. Нередко РДТ еще называют обратным клапаном.

Как правило, обратный клапан располагается на топливной рампе, также он может врезан топливный шланг обратной подачи системы питания.

Причины неисправностей регулятора давления топлива

Выйти РДТ может по нескольким причинам. Например, на автомобилях российского производства попадаются бракованные детали. На заграничных моделях брака значительно меньше, но можно приобрести дефектный РДТ, покупая неоригинальную запасную часть.

В основном обратный клапан ломается по причине естественного старения. Допустим, это может случиться после ста тысяч пробега или больше. Следует заметить, что отказы обратных клапанов встречаются не часто. Чаще всего в РДТ рассыхается от времени мембрана, реже подклинивает клапан, и еще реже ломается или ослабевает пружина.

Выход датчика из строя может происходить из-за некачественного бензина. К примеру, зимой топливо было залито с водой, и вода попала в регулятор. В случае, если топливный фильтр не заменили вовремя, грязь попадает в детали системы питания, в том числе и в регулятор. В таком случае чаще всего подклинивает клапан РДТ. Что может быть с пружиной, трудно представить, но видимо, ее поломки все же иногда происходят.

Характерные признаки неисправностей регулятора давления топлива

По каким признакам можно определить, что РДТ не работает:

  • двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
  • двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
  • двигатель спам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу:
  • с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Как проверить регулятор давления топлива на исправность

Регулятор давления топлива не относится к электрическим датчикам, и проверить его с помощью приборов нельзя. Следует учесть и то, что РДТ не разбирается и не ремонтируется. Кто-то пишет, что можно отремонтировать обратный клапан топлива. Хотелось бы посмотреть, как это выглядит, и где можно купить ремкомплект. Как правило, РДТ стоит недорого, и даже по этой причине его не стоит чинить, если бы он был пригоден для ремонта.

Убедиться в исправности регулятора можно, проверив давление в топливной системе. Обычно это делают механическим манометром, который подключают к системе питания двигателя.

Замер производят следующим образом:

  1. подсоединяют манометр к топливной системе;
  2. запускают двигатель и смотрят на показания манометра.

Стандартное давление в системе для легкового автомобиля обычно находится в пределах 3 кг/см2. При остановке двигателя давление не должно сразу падать — регулятор перекрывает обратку. Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен.

Еще один способ проверки: если во время работы двигателя удастся пережать шланг обратной подачи топлива, то при исправном регуляторе давление в топливной системе должно увеличиться. Показание стрелки прибора зависит от степени пережатия. Но есть такие иномарки, где пережать обратку не получится — вместо резиновых шлангов стоят металлические трубки, или шланги очень короткие.

В некоторых случаях, пережав обратный шланг, убедиться в неисправности РДТ можно и без манометра. Но это только при одном признаке — когда двигатель троит и совсем не развивает обороты. Если при пережатии обратки начинают работать все цилиндры и мотор приобретает нужную мощность — точно, неисправен РДТ, его необходимо заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector