2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор газовый ЕВРО-2 Atiker VR01 электронный до 122 л. с ГБО

Редуктор газовый ЕВРО-2 Atiker VR01 электронный до 122 л.с ГБО

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврату (обмену) оригинальные электрические запчасти не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Заказчик вправе требовать гарантийного обмена запчасти в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением. Обмен (возврат) запчастей осуществляется лишь при наличии товарного вида.

Редуктор газовый ЕВРО-2 Atiker VR01 электронный до 122 л.с ГБО

Приватбанк

Новая Почта Интайм Деливери

Технические характеристики
МодельVR01 (K01.001015)
Мощность двигателядо 90 кВт
Регулировка чувствительностиЕсть
Регулировка холостого ходаЕсть
Слив конденсатаЕсть
Входной патрубок6 мм (М10х1)
Выходной патрубок19 мм
Штуцер подогрева16 мм
Напряжение катушки12 В
Мощность катушки17 Вт

Редуктор Atiker VR01 90 kw (K01.001015) — это ключевое устройство всей системы ГБО автомобиля. Основное его предназначение — это понижение давления газа LPG, который поступает из баллона, а также поддержка постоянного рабочего давления для подачи в систему.

Газовый редуктор довольно мощный, 90 kw в переводе на лошадиные силы даст 122 лошадиные силы. Повсеместно используется в автомобилях с соответствующей мощностью.

Довольно мощный и лёгкий. Сделан из сплава алюминия. Как правило, двухступенчатые пропановые редукторы испльзуются в системах ГБО с подачей газа через смеситель, а одноступенчатые — в системах распределенного впрыска газа через форсунки. Схема газового редуктора, кроме отдельных камер (одной, двух или трех) и клапанов между ними, состоит из канала холостого хода, испарителя (тосольного контура) и системы разрешения подачи газа.

Редуктор Atiker VR01 90 kw (K01.001015) имеет встроенную систему испарений и обеспечивает полное испарение сжиженного газа при любых дорожных и погодных условиях. Два отдельных регулировочные газовых винта помогают настроить отличный холостой ход, что повысит экономичность Вашего ГБО.

Немного информации о производителе Atiker:

Производственные мощности компании Atiker находятся в Турции, г. Конья. Само производсво занимает более 55 000 метров. Компания Atiker имеет штат более 700 специалистов, обеспечивающих в полном объёме высочайший качественный показатель для каждого товара. Производитель прошел бурный путь развития в производстве и продаже автомобильных газовых систем. Доверяйте качеству, покупайте только брендовые комплектующие для ГБО автомобиля, ведь от этого напрямую зависит Ваша безопасность!

Что лучше: вакуумный газовый редуктор или электронный? Разберемся!

Что лучше: вакуумный газовый редуктор или электронный? Разберемся!

Приветствую на ГБОшнике! Сегодня, дорогие друзья, хочу поговорить о том, какой редуктор лучше выбирать при установке газобаллонного оборудования. Рассмотрим два варианта: вакуумный и электронный, взвесим за и против каждого из претендентов и подведем итоги.

В большинстве случаев установщики ГБО ставят простые редуктор-испарители с пневматическим управлением подачи газа. По своему типу такие редукторы относятся к вакуумному типу, так как они производят дозировку газового топлива посредством разрежения во впускном коллекторе. Вакуумные редукторы считаются надежными, поэтому широко применяются во многих отраслях, в том числе и на автомобильном ГБО. Они имеют простое устройство и легко настраиваются, к тому же очень просто обслуживаются.

Читайте так же:
Регулировка жигулевского карбюратора на уаз

Принцип работы «вакуумника»

При запуске двигателя, когда стартер начинает крутить коленвал, в редукторе вакуумного типа срабатывает вакуумная мембрана. Она освобождает клапан 2-й ступени (клапан холостого хода), который подает порцию газа. После запуска двигателя, клапан 2-й ступени переходит в режим «холостой ход», после чего его работа, по сути, управляется резиновой мембраной 2-й ступени. Мембрана — чувствительный элемент редуктора, который реагирует на положение дроссельной заслонки. Качество газовоздушной смеси на холостых оборотах определяется нагрузкой, которую испытывает клапан 2-й ступени. Регулировка производится посредством винта «регулировки». При не работающем двигателе, разряжение не образуется, поэтому газ не должен выходить из вакуумного редуктора.

Обслуживание вакуумных редукторов — это, как правило:

    (примерно через каждые 2-4 тыс. км. пробега); (как правило, каждые 10 тыс. км.).

Принцип работы электронного газового редуктора

Электронный редуктор производит подачу порции газа необходимую для пуска двигателя LPG/CNG, после 2 сек. после включения зажигания, в том случае если переключатель «газ–бензин» в положении «газ». После этого, если коленвал не вращается (не поступает управляющий импульс на катушку зажигания), подача газа прекращается. Электронные редукторы не имеют вакуумной мембраны, поэтому клапан 2-й ступени не загружен и всегда готов к подаче новой порции газового топлива. Контроль подачи газа в редуктор происходит благодаря встроенному электромагнитному клапану. Управление клапаном осуществляется при помощи «+» сигнала переключателя. Когда коленвал вращается стартером, то «плюс» будет постоянным, в результате чего после запуска двигателя электронный редуктор–испаритель перейдет в режим «холостого хода».

Регулировка качества смеси в электронном редукторе ГБО выполняется двумя винтами: грубой, а также тонкой настройки. Первый винт регулирует общую нагрузку на клапан 2-й ступени, а второй — регулирует диаметр сечения канала холостого хода. Это сделано для того, чтобы нормализовать нагрузку в разных режимах работы двигателя и предотвратить нестабильную работу редуктора на холостых. Канал холостого хода, а также его точная настройка, позволяет снизить влияние нагрузок в разных режимах. Электронный редуктор позволяет более точно настроить подачу и приготовление газовоздушной смеси.

Обслуживание электронных редукторов такое же, как и у «вакуумника».

Подведем итоги.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в вопросе какой газовый редуктор лучше: вакуумный или электронный — второй будет более предпочтительным. Он позволяет выполнить тонкую настройку за счет двух степеней регулировки. Правильная настройка электронного редуктора позволяет добиться хороших показателей как на холостых, так и под нагрузкой. Также следует упомянуть одну важную и вместе с тем полезную особенность электронного редуктора — самостоятельный переход с бензина на газ. Вместо вас это сделает электроника, поэтому вам больше не нужно ничего нажимать в салоне, все произойдет автоматически.

Для скептиков, которые сразу же начнут утверждать, что это дорого и запчастей к электронным редукторам нет — отвечу, стоимость «вакуумников» практически не отличается от цены электронных редукторов, а запчасти сегодня можно найти какие-угодно, если не у нас, то за рубежом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2109 drive2

Газовый редуктор атикер электронный регулировка

Итак собственно газовый редуктор.

На пропановом редукторе обычно имеется два регулятора (реже — один)
В этом и основная проблема его регулировки в сравнении с метаном где регулятор почти всегда один. Потому у метанового редуктора и у пропанового редуктора с одним регулятором) возможна ОДНА единственная РАБОТОСПОСБНАЯ настройка.
Работоспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ — машина просто заглохнет, да и завестись вы также скорее всего не сможете.
Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления который устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На самом деле он поддерживает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно
Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет.
Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ — ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге).

Сложности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе.

Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение )

Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора.
Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.
На разных редукторах он может выглядеть по разному, но принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).
Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили — меньше газа открутили — больше.
Иногда он бывает с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора но чтобы не парится и над этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи)

В настройке вашей Волги вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах)
На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в редукторе.
А все остальное было описано много раз.
Заведя двигатель и придерживая открытой дроссельную заслонку, постепенно отпускайте её снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание заглохнуть Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой начинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начнёт помогать РХХ ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской.
Это и есть оптимальная настройка холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка хвостовика переднего моста уаз военный

Далее можно заняться кручением "винта жадности":
1. Проедьтесь, если тяги море — закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите его до уровня тряска исчезнет.
2.Если тряска не возникла, опять проедьтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1, но закручивая сначала по пол оборота затем по четверть.

Границей закручивания можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит.
Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" настоятельно рекомендую избегать.

Теперь поворотом регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулируемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем — меньше газа выкручиваем — больше. Поскольку существуют редукторы где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления.
Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть- чуть (но чуть-чуть. ) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления.
Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать Расхода в пределах 13-14 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много. Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашей Волге стоит шести литровый мотор этот винтик может вам и понадобится

Читайте так же:
Регулировка ручника газель некст барабанные тормоза

PS Не увлекайтесь закручиванием винта жадности. Газ горит медленнее бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет — никакая. Если у вас расход 13-14 то вы скорее всего нашли свою золотую середину. У меня лично при расходе 14 машина ехала не хуже чем на бензине, но у меня стоит ещё и специальная газовая прошивка в МИКАСе
Ну а все остальное от лукавого.

Удачи в борьбе с расходом

P.S. Статтья немного подредактирована мною. Первоисточник _lanos.com.ua

Статья преисполнена самолюбованием афтора, открывшего для себя "клапан жадности" гыгыгы
Ихмо, все можно уместить в 3 строки, заезженные по всему рунету:
-винтом качества (большой) ловить максимальные обороты ХХ (потом завернуть на 1/4 оборота)
-винтом 1-й камеры ловить максимальный разгон движка стоя на месте, не открывая 2-ю камеру (пиная дроссель на "пол-тапки")
-винтом 2-й камеры при заездах 40 кмч на 3-й передаче (для Волги) "по очучениям" ловить максимальный разгон при "тапке в пол"

Тут есть один малоизвестный прикол: кривая расхода газа от настроек и "жадности" — это не линия, а парабола. Бедная смесь — страшный перерасход. Богатая — просто перерасход. Ищите оптимум, господа!
Основная цель — добиться того же ускорения двигателя в движении при меньшем нажатии на акселератор.

Еще один метод, на который любят ссылаться: газоанализатор.
— на ХХ винтом качества выводят СО 1.5%
— на 3000 об/мин винтом 1-й камеры доводят СО до 1%
— затем сотворяют заезды, дабы покрутить 2-ю камеру.

Если после этого кого-то не устроит огромный расход — вперед перебирать движок: компрессия, свечки, клапаны.

З.Ы. Сволочи. где вы берете эти самые дозаторы с ОДНИМ винтом. 🙁 достали уже.

З.Ы. Сволочи. где вы берете эти самые дозаторы с ОДНИМ винтом. достали уже.

Это вы говорите про кабюраторный двигатель. А статтья про настройку ГБО на инжекторном. Там один расходный винт, на шланге который идёт к смесителю.

Syberian, Спасибо за короткий, но ёмкий рассказ про настройку ГБО. Меня совсем задолбала регулировка мастера (вроде хорошо знает аппаратуру, но последнее время стал халтурить, видимо кризис и до него добрался). Читая книгу Золотницкого и всё остальное в инете, такого конкретного объяснения не нашёл.

Вот только что накопал про газовое оборудование и редуктор Новогрудского завода

Типы смесителей разные, ви ж, таки, об этом не забывайте! У кого один "винт жадности", у кого "рогатка" с двумя винтами.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
crazybalu,
По книге Золотницкого обороты ХХ на газе надо 800-900 выставлять, но сам ставлю 600-650.
Да. И Золотницкий — не аксиома, кстати. Работает исправный "читыриставторойъ" на пятистах холостых — так и пусть себе работает! Там, у Золотницкого, ещё про демпфер поплавка написано, что это, вроде как, обязательно, а у кого он есть, демпфер этот? 🙂

Читайте так же:
Регулировка газа на карбюраторных авто редуктор томасетто

увиличился расход когда я перенёс редуктор с вакумника на штатное место тосольного бочка и до сих пор не могу его востановить сейчас расход 16 литров по городу

Редуктор пропан atiker электронный vr01 super

Редуктор пропан atiker электронный vr01 super Редуктор пропан atiker электронный vr01 super Редуктор пропан atiker электронный vr01 super Редуктор пропан atiker электронный vr01 super

Отзывов: 0Отзывов: 0 | Написать отзыв

Редуктор Atiker до 140 kW пропан электронный S
Редуктор газовый Atiker до 140 kW – это еще один яркий представитель электронных испарителей для ГБО первого, второго и третьего поколения от известного турецкого бренда Atiker. Это двухступенчатый испаритель, который выполняет функцию понижения давления газа до рабочего состояния, а также испаряет его. Служит только для пропан-бутановых установок газобаллонного оборудования. Может быть установлен на карбюраторные, инжекторные, моноинжекторные автомобили, а также автомобили с механическим инжектором.
Редуктор Atiker VR01 имеет такую комплектацию: 1. Испаритель Атикер с мощностью до 140 кВт; 2. Гайка D6 M10x1 – 1 шт.; 3. Ниппель 6 мм – 1 шт.; 4. Кронштейн для крепления редуктора; 5. Болт и шайба крепёжная;
Редуктор Атикер до 140 кВт не исключение. Он впитал в себя лучшие качества модели до 90 кВт, однако служит для более мощных двигателей. Его с легкостью можно устанавливать на грузовые и легковые автомобили, имеющие мощность до 191 лошадиных сил. Также он не прихотлив к качеству газа, что очень важно в наших условиях. Следует отметить, что эта модель имеет электронный тип запуска в работу, поэтому его называют электронным. Включение и отключение подачи газа осуществляется при помощи катушки и сердечника,
которые стоят на входе газа в редуктор. Управление катушкой производится при помощи переключателя в салоне автомобиля, при участии водителя. Катушка с питанием 12 Вольт и мощностью 17 Ватт. Модель VR01 не имеет встроенного фильтра жидкой фазы, поэтому перед ним обязательно необходимо устанавливать фильтр грубой очистки или электромагнитный клапан с фильтром. Фильтра перед испарителем, как правило, меняют каждые 8 000 – 10 000 километров пробега на газе. В случае установки клапана, катушка клапана будет дублирующей, что соответствует требованиям техники безопасности. Регулировка редуктора Atiker осуществляется при помощи двух регистров: холостого хода и чувствительности (2-ой ступени). Также на корпусе расположена горловина для удаления конденсата. Вход газа предназначен под 6-ти мм магистральную трубку (можно применить и медь и термопластик) через штуцер под гайку М10х1 (гайка и бочонок для подсоединения трубки входят в комплект поставки). Для выхода газа тут предусмотрен пластиковый штуцер с внешним диаметром 19 мм. Для подключения к системе охлаждения автомобиля в редукторе предусмотрены два поворотных пластиковых штуцера под рукав 16 мм.

Характеристики
Сфера применения1-2-3 поколение пропан/метан

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector