0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит движок(гольф 2 1,6 карбюратор 2е2; Volkswagen; Фольксваген клуб в Беларуси

троит движок(гольф 2 1,6 карбюратор 2е2 — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси

Спасибо всем кто осилил текст, лайки и комментарии приветствуются! Так она щас выглядит 3. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 см. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр. Отсоединить от тройника 1 см. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры шланг 2 и закрыть его пробкой. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 1 см. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры.

После регулировки законтрить винт краской. Снять крышки 30 см. Повернуть по часовой стрелке рычаг управления воздушной заслонкой в корпусе автоматического пускового устройства и закрепить в этом положении при помощи резинки.

Подсоединить к пневмоприводу 27 воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение мбар. Если пневмопривод фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор, то разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор не более чем до 40 мбар.

Довести разрежение в пневмоприводе до — мбар. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2 первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой воздушной заслонки и горловиной.

фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор

При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 см. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем разрежение мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен.

Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2 второй ступени воздушной заслонки.

фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор

Если фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор отличается от указанного, вставить отвертку в отверстие 1 и, поворачивая регулировочный винт 2, отрегулировать зазор. При установке крышки 30 см. Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры 1 — тройник; 2 — вакуумный шланг; 3 — пневмоклапан с тепловым реле времени; 4 — пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 — клапан управления частотой вращения холостого хода; 6 — регулировочный клапан увеличения частоты вращения холостого хода только для автомобилей с кондиционером или с автоматической трансмиссией выпуска до января г.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры 1 — ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 — рычаг дроссельной заслонки; 3 — подвижной шток пневмопривода; 4 — пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 — регулировочный винт штока пневмопривода; 6 — кулачок привода ускорительного насоса; 7 — стопорный винт Пневмопривод 13 см.

фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор

Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря г. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода Закрыть заглушками штуцера В и С.

Подсоединить вакуумный насос к штуцеру А. Создать разрежение в пневмоприводе, при этом шток 3 см. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры пневмопривода должен переместиться. Величина выхода штока от края направляющей втулки должна быть 8,5 мм. Если этого не произойдет, значит пневмопривод неисправен и его нужно заменить.

У пневмопривода с четырьмя штуцерами снять заглушку со штуцера С см. В противном случае заменить пневмопривод. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется.

Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 см. Проверка пневмопривода воздушной заслонки Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 см. Проверка обогревающего элемента Проверку производят так же, как у карбюратора фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор см. Снять карбюратор. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13 см. Подсоединить к штуцеру Фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор вакуумный насос.

Штуцер В закрыть заглушкой если фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор с четырьмя штуцерами, заглушить также штуцер С. Создать в пневмоприводе разрежение, чтобы шток 3 см. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры отошел от регулировочного винта 1. Повернуть рычаг 1 и зафиксировать его, вставив между рычагом 3 и корпусом карбюратора болт 2 М8х Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.

Читайте так же:
Настройка карбюратора дааз 21083 своими руками регулировка подсоса

Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. Повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, приводя этим в действие ускорительный насос, затрачивая на каждый ход около 3.

фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор

Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10; получится количество топлива, которое подает насос за один цикл. Если необходимо, отрегулировать производительность ускорительного насоса поворотом кулачка 6 см. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камерыпредварительно отпустив стопорный винт 7. Регулировка частоты вращения холостого хода Фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке: Отключить все потребители энергии фары, вентилятор, магнитолу и.

Отсоединить от фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор фильтра шланг вентиляции картера и заглушить. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор. Проверить, чтобы шток 3 см. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры находился в положении холостого хода, а винт 1 касался штока 3. Вращением клапана 5 см. Регулировочным винтом 24 см. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией выпуска до декабря г. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода.

фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор

При включении большого числа потребителей энергии фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке: Затянуть ручной тормоз, под передние колеса установить упоры например, деревянные клинья.

Запустить двигатель. Включить вентилятор отопителя на максимум, дальний свет фар, обогрев стекла окна задка.

фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор

Проверить, упирается ли ограничительный винт 1 см. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры в шток 3. По контрольному тахометру проверить частоту вращения двигателя.

Если она ниже мин-1 см. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камерыповоротом клапана 6 отрегулировать фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор. Отсоединить вакуумный шланг 2 от тройника 1 и заглушить.

Запустить двигатель и проверить частоту вращения пуска. Подсоединить вакуумный шланг 2 см.

Закрыть заглушками штуцера В и С. Подсоединить вакуумный насос к штуцеру А.

фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор

Создать разрежение в пневмоприводе, при этом шток 3 см. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры пневмопривода должен переместиться. Величина выхода штока от края направляющей втулки должна быть 8,5 мм. Если этого не произойдет, значит пневмопривод неисправен и его нужно заменить. У пневмопривода с четырьмя штуцерами снять заглушку со штуцера С см. В противном случае заменить пневмопривод. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется.

Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 см. Проверка пневмопривода воздушной заслонки Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 см. Проверка обогревающего элемента Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 см. Снять карбюратор. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13 см. Подсоединить к штуцеру А вакуумный насос. Штуцер В закрыть заглушкой если пневмопривод с четырьмя штуцерами, заглушить также штуцер С.

Читайте так же:
Как отрегулировать грм на змз 406

Создать в пневмоприводе разрежение, чтобы шток 3 см. Регулировка приоткрывания фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор заслонки первой камеры отошел от регулировочного винта 1. Повернуть рычаг 1 и зафиксировать его, вставив между рычагом 3 и корпусом карбюратора болт 2 М8х Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.

Повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, приводя этим в действие ускорительный насос, затрачивая на каждый ход около 3. Измерить фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор топлива в мензурке и разделить на 10; получится количество топлива, которое подает насос за один цикл.

Если необходимо, отрегулировать производительность ускорительного насоса поворотом кулачка 6 см. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камерыпредварительно отпустив стопорный винт 7.

Руководство по ремонту, техобслуживанию Фольксваген Гольф 2 и Джетта

Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке: Пневмопривод обеспечивает правильное образование смеси при запуске двигателя, чтобы не было переобогащения, приоткрывая ВЗ. Поскольку на холодном двигателе воздушная заслонка закрывается биметаллической пружиной.

Мембрана приходит в движение из-за разряжения в нижней части карбюратора, поскольку пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же в свою очередь приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит до тех пор, пока не начинает открываться перепускной клапан пневмопривода. В этот момент полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через односторонний.

Воздушная заслонка фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор в приоткрытом положении, пока двигатель не наберет обороты. Схема карбюратора на Гольф второго поколения Когда двигатель начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе увеличивается, клапан закрывается.

После этого давление уменьшается на линии пневматической задержки, и как фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор оно упадет до величины давления в нижней части карбюратора 1.

Фольксваген Гольф 2 устройство, обслуживание, ремонт

По мере прогрева двигателя, ВЗ открывается полностью благодаря биметаллической пружине. Проверка и регулировка пневмопривода для Гольф 2 1. Проверить его работоспособность можно во время старта холодного двигателя: Если попробовать закрыть заслонку пальцем, при фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор пневмоприводе заслонка должна фольксваген гольф 2 1 6 карбюратор сильное сопротивление. Чтобы отрегулировать пневмопривод, нужно снять с него обе трубки. Вместо трубки, идущей в карбюратор 1.

Зазор между нижней частью воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры должен быть 2. Зазор регулируется вращением передней крышки пневмопривода. Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, указанный зазор должен составлять 5. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с обратной его стороны. Термопривод дроссельной заслонки Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке В передней части карбюратора 1.

Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на холодном двигателе, подставляя упор под привод ДЗ. Однако при повышении температуры охлаждающей жидкости упор уходит и заслонка закрывается. По принципу работы термопривод термостат:

Installation of the carburetor SOLEKS on the Volkswagen Golf 2 () — Adska

Прижмите кулачок повышенной частоты холостого хода к ограничителю, затем переместите дроссельную заслонку обратно так, чтобы винт регулятора оказался на второй сверху ступеньке кулачка.

Измерьте выступание толкателя аэто значение должно теперь быть 1.

Читайте так же:
Регулировка реле давления italtecnica

Лично у меня сама проблема заключалась в том, что на холостых обороты прыгали от до тыс. Ехать просто невозможно так как машина дергается. Сразу думал что Лямда-зонд, поменял — ничего не изменилось.

Потом начал отключать все датчики на карбе на заведенной машине по очереди, и тот который не реагирует и будет считаться неисправным…После процедуры оказалось, что не реагирует регулятор положения дроссельной заслонки. Начал я искать такую запчасть. Термопривод можно снять с карбюратора, открутив три винта у его основания.

При этом открывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

Проверка и регулировка термопривода воздушной заслонки на Гольф 2 1. Если слегка надавить на нее пальцем, должно оказываться небольшое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, необходимо проверять биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

На краю цилиндра нанесено пять меток, которые служат для регулировки. Эти метки необходимо совместить с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким образом можно будет отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ. Если заслонка будет открываться быстро, карбюратор будет обеднять смесь, и в работе двигателя будут заметны провалы; если медленно — будет слишком богатая смесь и повышенный расход топлива.

То есть, если на холодном двигателе двигатель работает не стабильно, значит, ВЗ под воздействием охлаждающей жидкости открывается слишком рано. Поэтому нужно посильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

Пневматический привод воздушной заслонки и принцип его работы на карбюраторе Гольф 2 1. На Гольф 2 1. Другой идет через тройник к линии пневматической задержки внешне похожа на зеленую грушу и через односторонний клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки.

Внутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который открывается при перемещении мембраны. Блок управления контролирует частоту вращения двигателя и включает двухходовой клапан, который подает вакуум к клапану холостого хода.

Повышенная частота холостого хода 24 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите, соедините тахометр и снимите воздушный фильтр. Если она отличается от данных в Спецификациях, по мере необходимости поверните винт на тяге.

Если на винте имеется заглушка, замените ее после регулировки см. Зазор воздушной заслонки 27 На холодном двигателе, полностью откройте дроссельную заслонку, затем поверните кулачок повышенной частоты холостого хода и выпустите дроссельную заслонку так, чтобы винт регулировки стал на самую высокую ступеньку кулачка.

Volkswagen GOLF1.6. Установка и доводка SOLEX — Часть ПЕРВАЯ

Если нет, отрегулируйте расстояние винтом за автоматической воздушной заслонкой. Производительность ускорительного насоса 30 Расположите карбюратор над мерным стаканом с воронкой. Зафиксируйте кулачок в этом положении при выполнении следующей процедуры. Разделите общее количество топлива на десять и проверьте, чтобы результирующая производительность соответствовала определенный в Спецификациях значениям.

Если нет, ослабьте винт блокирования кулачковой пластины, поверните пластину как требуется и зажмите винт см. Клапан отсечки холостого хода 34 При включении зажигания должно быть слышно срабатывание клапана, указывая на то, что цепь холостого хода открыта. При измерении шар иглы поплавкового регулятора не должен быть нажат против пружины. Частота холостого хода и смесь 37 Процедура проверки и регулировки частоты холостого хода и содержания СО в основном совпадает с описанной для карбюратора Pierburg 31 PIC Клапан частоты холостого хода 38 Клапан частоты холостого хода идентичен блоку на карбюраторе Pierburg 1ВЗ.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода двигателя ока

Зазор воздушной заслонки Pulldown 39 Снимите крьппку заслонки. По инструкции изготовителя сначала нажмите тягу в направлении показанной стрелки, затем проверьте, чтобы зазор воздушной заслонки был в пределах 2. С апреля эта инструкция пересмотрена, и теперь необходимо использовать вакуумный насос, чтобы создать вакуум в мБар на блоке Pull-down. Зазор воздушной заслонки в этом случае должен быть в пределах 2. Проверьте, чтобы при регулировке не была нажата пружина «2» см.

Отсечной клапан холостого хода 42 Для проверки отсечного клапана подайте на его обмотку напряжение батареи. Вы должны услышать срабатывание клапана.

Повышенная частота холостого хода 43 Перед выполнением проверки проследите, чтобы был правильно установлен угол опережения зажигания и ручная регулировка холостого хода. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры.

Зазор воздушной заслонки широко открыта: В случае необходимости, отрегулируйте его, изгибая рычаг см. Производительность ускорительного насоса 55 Производительность можно проверить выполняя процедуру, данную для карбюратора Pierburg 2ЕЗ, со следующими различиями.

Volkswagen Golf 1978, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Ослабьте винт и поверните пластину кулачка отверткой по часовой стрелке, чтобы уменьшить количество нагнетаемого топлива, и против часовой стрелки — чтобы увеличить. Зажмите винт и контргайку, повторно проверьте производительность насоса. Точная регулировка карбюратора возможна только в том случае, если правильно отрегулированы угол опережения зажигания, угол поворота кулачка распределителя и зазоры свечей зажигания.

Неправильные зазоры клапанов также могут повлиять на регулировку карбюратора. Вы должны услышать, когда он сработает.

Зазор воздушной заслонки 2 Чтобы проверить зазор воздушной заслонки, необходимо снять крышку заслонки. Переместите дроссельную заслонку и кулачок повышенной частоты холостого хода так, чтобы винт регулировки стал на самую высокую ступеньку кулачка.

Теперь толкните тягу рычага воздушной заслонки полностью к винту регулировки и блоку Pull-down , затем проверьте зазор между воздушной заслонкой и втулкой с помощью сверла подходящего диаметра. В случае необходимости, поверните винт регулятора, чтобы обеспечить указанный зазор воздушной заслонки см.

Зазор воздушной заслонки широко открыта 3 Снимите крышку автоматической воздушной заслонки и установите резинку на управляющий штифт так, чтобы воздушная заслонка была зафиксирована в закрытом положении. Для этого вставьте гайку 10 мм между винтом регулировки повышенной частоты холостого хода и плунжером вакуумной камеры.

Если нет, согните рычаг управления заслонкой, как требуется см. Заслонка блока Pull-down 7 Этот блок можно проверить тем же способом, что и блок на карбюраторе 2ЕЗ, но заметьте, что сопротивление должно чувствоваться последние 5. Когда клапан открыт запуск холодного двигателя вакуум к блоку Pull-down уменьшается и воздушная заслонка незначительно откроется.

В результате на блок подается больше вакуума, и воздушная заслонка откроется еще больше. Заслонка конечно полностью отпускается высокой температурой охл.

Ускорительный насос 9 Чтобы выполнить эту проверку, карбюратор необходимо снять, также понадобится вакуумный насос и болт М8 х 20 мм. Закупорьте соединение В и С на блоке с 4 выходами. Создайте вакуум насосом, чтобы зафиксировать толкатель диафрагмы в положении торможения двигателем и создать зазор между повышенной частотой холостого хода и штангой толкателя диафрагмы.

Регулировка CO на 2Е2

Кроме винт регулировки СО необходимо так же выставлять ХХ ( на 3-позиционнике), т.е. выставляешь СО, корректируешь ХХ до устойчивых 900 +/- 50 об/м, опять выставляешь СО и так до нормального СО и ХХ.
Напомню — нормально отрегулировать СО можно только при условии правильно выставленного зажигания и при отсутствии подсосов воздуха из-за рваных шлангов, мембран, подушки

#5 provizor

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
Читайте так же:
Карбюратор 2107 регулировка переходного режима

#6 Raptor_3000

  • Пол: Мужской

Проверь подушку — осторожно покачай карб, обороты не должны изменятся. Проверяй зажигание, смотри уровень поплавковой камеры — возможно переливает

#7 Raptor_3000

  • Пол: Мужской

#8 aquatika

  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Интересы: Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

#9 Роман80391

  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск

Ребята стоит ли регулировать уровень CO и CH , т.к компрессия на двигателе 8 очков в каждом горшке, масло не ест и карбюратор стоит от ВАЗ 21083, иногда синий дым при подгазовке может идти, есть ли смысл ехать и регулировать уровень СО и СН на станции?

#10 aquatika

  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Интересы: Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Сначала устрани сизый дымок(надеюсь,понятно,как),а потом заботься о выхлопах..

14000 км назад делали капиталку в итоге щас масло есть перестало зато синий дым иногда появляется

#11 ZipeR

  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

#12 aquatika

  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Интересы: Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Что делали при капиталке? У всех разные понятия об этом процессе.

Сообщение отредактировал aquatika: 27 May 2012 — 19:36 PM

#13 ZipeR

  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

#14 aquatika

  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Интересы: Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Надо было выработку померять, причем не только цилиндров но и поршней. Из сапуна сизый дым идет или нет? Могла сетка забиться вот сальник и давануло. Могли плохо посадить колпачки или сами колпачки плохие. Вот и задымил. Масло синтетику залил?

Volkswagen Golf II 1983-1992 Карбюратор

144704 original 3 6

3.1.12.1 Карбюратор Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорител.

144722 original 3 14

3.1.12.2 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Детали карбюратора 31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагма ускорительного насоса; 6 – дополнительный топливный жиклер; 7 – жиклер холостого хода; 8 – распы.

144729 original 3 19

3.1.12.3 Регулировка карбюратора Weber 32TLA Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диафрагма клапана; 6 – пружина; 7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах; 8 – прокладка;.

144737 original 3 26

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратора; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма нас.

144747 original 3 33

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорительно.

144752 original 3 39

3.1.12.6 Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Детали карбюратора 2ЕЕ 1 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 2 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 3 – потенциометр дроссельных заслонок; 4 – держатель; 5 – соединительная втулка; 6 – винт регулировки качества (состава) смеси; 7 – уплотнительное кол.

144763 original 3 6

3.1.12.7 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорител.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector