2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля Газель. Газель установка зажигания

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля Газель. Газель установка зажигания

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля Газель

Опубликовано 27 Августа 2016

Автор: Volga Gazel

В предыдущих видео мы видео и мы рассказали вам о том как изменилась головка двигателя 406 автомобиля «Газель» после капитального ремонта и как правильно ее после этого правильно установить. Сегодня мы расскажем о том, как установить на автомобиль зажигание.

Картинка: установка зажигания 406 двигателя автомобиля Картинка: как читать схему проводки автомобиля Картинка: ремонт электрооборудования ваз 2115. Картинка: ремонт генератора - ооо "стартерок" Картинка: нормы времени sp4 на ремонт автомобилей - sto-soft.ru Картинка: электрооборудование ваз 2103 в нью-йорке Картинка: авто книги купить Картинка: обзор уаз hunter Картинка: не работает спидометр.в чём причина?Картинка: установка зажигания 406 двигателя автомобиля газель

Картинка: записался на глобальный ремонт уаза! bennet live! alt=»Картинка: работают подразделения цеха централизованного ремонта электрооборудования» />

Видео установка зажигания газель

ГАЗЕЛЬ - установка расспредвалов по меткамГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткамНовый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help. Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная)Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтактная)Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ. (безконтактная)Установка зажигания 406 двигателя автомобиляУстановка зажигания 406 двигателя автомобиляСтарина прям мастер)))))))))))установка трамблера с приводомустановка трамблера с приводомправильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ.Установка зажигания по Лампочке. Установка зажигания по Лампочке. Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также. Установка зажигания по любому. цилиндру (с пробкой)
Установка зажигания по любому. цилиндру (с пробкой)Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункцио. Ремонт двигателя Газель бизнес. Замена шестерни распредвала. Установка зажигания.Ремонт двигателя Газель бизнес. Замена шестерни распредвала. Установка зажигания.Ремонтировали двигатель Газель бизнес. В принципе тот же «Ульяновец», но с инжектором. Как плюсов, так и мину. Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителеУстановка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителеУстановка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе Пусковой рукояткой (из автомобильног. Разгон газели до 100 после установки бесконтактной системы зажигания с датчиком ХоллаРазгон газели до 100 после установки бесконтактной системы зажигания с датчиком ХоллаУстановка бесконтактной системы зажигания с датчиком Холла. Результатом доволен. В конце видео — ссылка. Установка зажигания на дорогеУстановка зажигания на дорогеБыло много вопросов о том, как правильно устанавливать зажигание на дороге. Мы надеемся, что данное видео. Установка зажигания ЗМЗ 53 безконтактное ГАЗ-53,ГАЗ-3307,ГАЗ-66. Установка зажигания ЗМЗ 53 безконтактное ГАЗ-53,ГАЗ-3307,ГАЗ-66. Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ-53 безконтактное.Идеальная фазаИдеальная фазаПоказываю замену механизма привода грм на двигателе змз 405,поставлен комплект идеальная фаза,выставлены. газель-фермер ЗМЗ 40522 ХЛОПКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ И РЕГУЛИРОВКА ГБО
газель-фермер ЗМЗ 40522 ХЛОПКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ И РЕГУЛИРОВКА ГБОХЛОПКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЗМЗ 40522 РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ И КАК Я НАСТРАИВАЮ ГБО.Установка зажигания ГАЗ 53,ГАЗ 66. (ЗМЗ 53)контактно-транзисторнаяУстановка зажигания ГАЗ 53,ГАЗ 66. (ЗМЗ 53)контактно-транзисторнаяУстанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 53 с контактно-транзисторной системой на автомобилях ГАЗ-53. alt=»Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методика» />Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаПо этой же методике можно регулировать тепловые зазоры и на УАЗЕ, ВОЛГЕ.

Газель установка зажигания инструкция — msxltvx

23 Mar 15 — 02:53

Газель установка зажигания инструкция

Скачать Газель установка зажигания инструкция

Информация о файле:Добавлен: 23.03.2015 Скачали: 437 Рейтинг: 243 из 1377 Скорость загрузки: 25 Mbit/s Файлов в категории: 437

Двигатель змз 402 Выставляю зажигание как в книжке, шкиф по средней Как он выставляется на К151 я не знаю, тут вам поможет инструкция илиУстанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°. Для этого на двигателе ЗМЗ-402 совмещаем среднюю

Тэги: инструкция зажигания установка газель

Недавние поисковые запросы:

гинекохеель инструкция пользования

где найти примеры приложений на java

деловая лесикаособенности, примеры

инструкция зажигания установка газель

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля Газель 05:37. Руководство по Устройство и описание двигателя змз 406 устанавливаемого на. 15 июня 2010 г. — На волге инжект а на газели карб. раскрыть Алекс 16 июня 2010 года в 05:45 .. Проверяй все цепи и правильность установки распред валов Скажите угол опережения зажигания на змз406 20, на двигателе газ 1 марта 2015 г. — Руководство по ремонту Газель с двигателями 2,3; 2,5;2,5i; 2,9 (rar.36,2Mb) скачать.Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

гинекохеель инструкция пользования

В предыдущих видео мы видео http://www.youtube.com/watch?v=Ww5GujDVO6s и http://www.youtube.com/watch?v Подробная видео инструкция как своимируками установить правильно зажигание на двигателе 406 в автомобиле Газель. Выставление меток при электронное зажигание газ, электронное зажигание на уаз, электронное Многоискровое электронное зажигание «Пульсар М-ГАЗ» на Газель, ГАЗ, УАЗ подробная иллюстрированная инструкция по установке и эксплуатации. Не могу выставить зажигание на шестиграннике, то много ранее то наоборот. НИКОГДА НЕ ПУТАЙТЕ УСТАНОВКУ ЗАЖИГАНИЯ И УСТАНОВКУ ФАЗ

гатчинский марафон 2009 протокол, горизонт rc7-7 инструкция Безответственность примеры, Протоколы педсоветов доу, Образец заполнения свидетельство о смерти, Договора доставки автотранспортом, Выполнил согласно приказу.

ГАЗ 2705 | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

Читайте так же:
Рулевой редуктор камаз 4310 регулировка

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания ГАЗ 2705

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

Электронное зажигание пульсар м газ установка регулировка

NM5424 – Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» с корректором детонации двигателя

Плотник: Данный модуль предназначен для владельцев автомобилей "ГАЗ", "УАЗ и др., имеющих индукционные датчики в распределителе зажигания. В комплект поставки входит корректор детонации. При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива. Схема электронного блока соответствует схеме промышленного образца под названием "Пульсар-М". Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания двигателя непосредственно из салона автомобиля (если октановое число бензина отличается от требуемого). http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=641 Кто нибудь ставил такую вещь? Хотелось бы послушать ваши мысли про этот девайс.

George: Пульсар. Препод знакомый ставил и очень хвалил. Я бы лучше озадачился холловским зажиганием. Потому что там трамблер лучше с более стабильными параметрами. Когда я думал насчет зажигания, было два варианта: либо холл+AD-5 либо Силычъ, либо михайловское. Остановился на втором и не жалею. Про Пульсар. Основная фича — регулировка угла опережения зажигания прямо из салона, минимальные затраты и время на монтаж/демонтаж. Можно рассматривать как запасной коммутатор с дополнительной функцией =) В общем имхо-за свои деньги стоящая вещь. По поводу усиления искры — тут даже такое радикальное решение как форкамерный мотор не дает большого эффекта, так что ерунда, актуально только для пуска двигателя (особенно хорошо сработает если еще угол попозже накрутить: вероятность пуска возрастает ). Тема многоискрового зажигания была актуальна, когда не было мощных силовых ключей. Сейчас принято делать одну толстую искру

WheelNuts: Плотник пишет: корректор детонации Вас ис дас? Наводит на нехорошие мысли. Плотник пишет: сэкономить до 20 % топлива Мне этого достаточно, чтобы послать сей девайс на небо за звездочкой.

TANKER: капитан себе поставил. пока не оценил вроде полностью, но пуск говорит улучшился.

Плотник: весь текст скопирован с сайта,я ничего не писал!

George: про 20% конечно лукавство. Там же написано-при соотв. настройке карба!

kapitan_katalkin: Поставил себе такой девайс. Весчь стоящая.

Плотник: Ха,я тока что вопрос поставил в теме "Отчёт о сходке". Раскажи подробней:сложность установки,что улутшилось,есть ли минусы.

Шустрик: Основная фича — регулировка угла опережения зажигания прямо из салона для такой фичи ничего особенного покупать не нужно, у меня друг себе такое сделал на Космиче (Москвиче ). Работает только на контактном зажигании. Делается так: не то параллельно, не то последовательно с шунтирующим конденсатором (советую попробовать оба варианта) включается переменный резистор, который потом выводится на приборку. Номинал резистора не знаю (подберите сами или пишите мне в ЛС, я спрошу у друга — система зажигания у его почти как у нас с вами, возможно, номинал совпадёт). Я проверял сам свом стробоскопом: двигать зажигание плюс-минус градусов на 20 удаётся 🙂 Едешь в гору — делаешь пораньше и лучше прёт. Себе ставить не стал пока, и других дел хватает.

kapitan_katalkin: Поставил себе больше месяца назад. Пуск улучшился, про20% экономии топлива я промолчу, один раз залило свечи, пульсар их просушил все за 10 минут и я завелся без проблем. Вещь мне лично понравилась.

MacIn: Один большой минус таких систем — контакты замасливаются. Если уже ставить что-то неродное, то бесконтактное. Я бы ставил оригинальное с индуктивным датчиком.

George: Я думаю у Плотника именно бк с индуктивным датчиком и стоит. Судя по аватарке.

MacIn: Извиняйте, не о той системе подумал.

dvv70: Аффтар пишет: ионный пробой искры повышается на 20 % Мощно задвинул, внушаеть (с)

Master General: kapitan_katalkin пишет: пульсар их просушил все за 10 минут и я завелся без проблем. да за десять минут бензин испарится или в картер просочится и так.

Читайте так же:
Сиденья регулировка сиденья по высоте приора

kapitan_katalkin: Master General ну сколько можно критиковать! я ж ничего никому не пытаюсь доказать. Мне нравится, буду пользоваться дальше.

Master General: kapitan_katalkin я не критикую, я просто мифы развеиваю. В коректор зажигания верю вещь полезная. А в свечеосушитель я никогда не поверю в рамках штатной катушки и трамблера даже при наличии подобных устройств. Свечеосушение возможно только на микропроцессорных системах зажигания в которых искра генерируется в произвольный момент времени и в системах в которых нет трамблеров и бегунков.

kapitan_katalkin: В воскресенье за весь день накатал 520 км. За 10км от дачи у меня машина встала. на холостых работает нормально, как газу даешь-пипец как колбасит и не тянет. Я начал осмотр мотора, свечей, всех многочисленных трубочек всемозможных — все нормально. Ну думаю пипец Пульсару пришел — сломался гад новодельный 🙂 Но потом выяснилось следующее, как снял крышку трамблера, увидел что, проводок сверху один отвалился. припаять нечем (паяльника на 12В я не видел нигде :)) Собрал все обратно и стал думать как быть. НО на Пульсаре есть кнопка "резерв", её нажал и поехал дальше 🙂 Аварийный режим вещь стоящая оказывается. Вообщем до Москвы машина дошла сама. Проводок был припаян и все заработало в штатном режиме. Хорошо что его поставил, а то неуехал бы никуда оттуда.

dmitry: Вещь абсолютно бесполезная. Кроме возможности регулировки угла опережения из салона, многоискрового и аварийного режимов — бонусов нет. Схемотехника аналоговая, без приблуд типа датчика детонации. ИМХО

Одинокий Лис: Я поставил и доволен. ИМХО

kapitan_katalkin: dmitry был бы штатный коммутатор — я бы за 230 км от Москвы ночевал бы. леса и поля. Спас он меня от еб@тни великой.

Плотник: Ну вы как то странно рассуждаете. По сравнению со штатной системой у него не мало плюсов.Если эту систему дополнить хорошими свечами с ВВ то в итоге улутшения будут на лицо и эти приятные мелочи в виде "резерва",УОЗ из салона будут кстатии. Зимой думаю приемущества подтвердятся,если верить описанию девайса.

Vovchik: У меня в "Октан-4" есть похожая фича (адаптивное многоискровое зажигание). Только у меня процессор стоит, и в этом есть приемущство. Двигатель заводится с пол оборота. На всех СТО просто ахают от восторга

Шустрик: kapitan_katalkin пишет: припаять нечем (паяльника на 12В я не видел нигде :)) Как же так? Это довольно распространённая вещь.

ЛёхаМобиль: kapitan_katalkin пишет: припаять нечем (паяльника на 12В я не видел нигде А есть еще вот такая штука инвертор 12-220в Стоит около 500р за 150 ватт. Хочу себе приобрести на всякий случай

kapitan_katalkin: Прикиньте ситуация — стоит волжана на трассе, капот открыт, и чувак с паяльником хреначит что-то Vovchik а фото не можешь сделать октана-4? или ссылочку на него дать? посмотреть охота на него.

Vovchik: kapitan_katalkin пишет: Vovchik а фото не можешь сделать октана-4? или ссылочку на него дать? посмотреть охота на него. Я в этой теме описывал его. А красивое описание сдесь

Влад: Спасибо форуму узнал, купил, вчера поставил себе: трамблёр с датчиком Холла и Пульсар-М (В магазине Русь он чуть дешевле чем в Мастер Кит). Двигатель только после переборки первые километры. Чихал, чихал так и не завёлся-сел аккумулятор-слабый был. Когда включаешь «резерв» на корректоре детонации слышно как лютая напруга жужжит и бёт в цилиндр, недогоревшая смесь взрывается на стоячем двигле. Занимаюсь после работы 2-3 часа. В понедельник напишу продолжение эпопеи.

dmitry: При первых стартах с трамблёром на датчике Холла есть такая засада: 1. Убедиться, что правильно выставили порядок работы цилиндров(1-2-4-3) и то, не забыли-ли, что бегунок вращается против часовой стрелки. 2. Цифра "1" на крышке распределителя не имеет никакого отношения к первому цилиндру. Оная фигня происходит от того, что хомут у трамблёра имеет 2-е регулировки — 1 — нормальную шкалу, и 2 — болт крепления хомута. Настраивается так: 0. Ослабляете хомут и шкалу. 1. Ставите 1-й цилиндр в ВМТ. 2. Крутите трамблёр так, чтобы клюв распределителя искры смотрел хоть на какой-то колпачок, и это вовсе не обязательно будет колпачок под номером "1". Обычно при этом выход на коммутатор оказывается аккурат под свечёй 4-го цилиндра. 3. Цепляете на место крышку трамблёра, цепляете провод 1-го цилиндра к колпачку, напротив которого оказался распределитель. Пляшете от него и только от него. 4. Нужна помошь второго человека. Когда он будет крутить двигатель стартером вы должны крутить трамблёр, причём в довольно широких пределах, пока двигатель не схватит. 5. Прогреться и выставить зажигание по стробоскопу. 6. Аккуратно затянуть хомут.

Влад: Поставив заряженный аккумулятор, в режиме «резерв» завёлся с полпинка, но в нормальном режиме глохнет сразу. Начал всё заново по порядку. Снял клапанную крышку, обратил внимание, что масла маловато – снимаю ось коромысел, бля перепутал 3 и 4 опоры в 4 маслоканал! (чрезмерное употребление пива вредит вашему авто) исправил, выставил зазоры. Шкив коленвала как в мануале 2410 (у меня 402 под 92 бензин головка 94 мм.) между 2 и 3 меткой. Далее ставлю бегунок на 1 цилиндр. Не заводится. Поменял 3 катушки не заводится. Заново отрегулировал карб. НЕЗАВОДИТСЯ! Стал потихоньку крутить +- на одной из катушек (Бошевской) завелась потихоньку, но обороты не держит и не развивает, держит примерно 200-300. Всё подтянул, прикрутил. Не заводится, в «резерве» заводится без нет. В резерве работает даже со снятым разъёмом от датчика Холла. По стробу один выставить не могу. Стартер не перекручивал, давал остыть, но всё же бендикс сломал. Продолжение следует.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль газа на шевроле лачетти

Zart: Если трамблер с датчиком хола, то от штатного отличается тем, что провод идущий на 1й цилиндр у него втыкается туда, где на штатном стоял провод идущий на 3й.

Влад: У меня так. Но dmitry пишет,что пофиг, я с ним согласен там всё симметрично. Важно,что 1 это 1 ,а остальные за ним и всё. Какие ещё есть соображения?

Zart: Есть еще соображение, что Пульсар М предназначен для владельцев автомобилей "ГАЗ", "УАЗ и др., имеющих индукционные датчики в распределителе зажигания, а у тебя стоит датчик хола

Влад: Валом разных пульсаров три вида точно. Визуально вспоминаю витрину с выложенными девайсами (могу ошибаться) "Пульсар мини" для классики есть для "ГАЗ", "УАЗ" и др., но у меня именно для 2108-09 для переднеприводных с дат. Холла. Они по цене и комплектации отличаются. ДА ЕЩЁ СВЕЧИ ИМ ПРОГРЕВАТЬ МОЖНО, но сняв центральный с трамблёра и тыкая им на каждую свечу отдельно. При этом жужжит ужасно и греется коммутатор, боюсь сгорит.

dmitry: А если не париться и просто поставить коммутатор жигулёвский? Есть на микросхеме L497 — контроллер зажигания, очень хорошие коммутаторы.

Влад: Да, я планировал следующим шагом, замену датчика Холла и коммутатор. Возможен брак. Можно конкретнее. Где искать эти цифры L497?

dmitry: Влад пишет: Можно конкретнее. Где искать эти цифры L497? При продавце вскрываешь, смотришь, есть там микросхема или нет. Обычная микросхема такая чёрная прямоугольная, со стороны деталей впаяна. У меня такой коммутатор — индекс — 75.**** что-то там, ещё видел такой 131.****. Один раз попался 131.**** левый какой-то, без микросхемы, всего 3 транзистора и немного деталек. Проработал 3 минуты. После вскрытия оказалось, что он не соответствует никакой схеме, а кроме того, силовой транзистор явно левый был — у него вообще корпуса небыло, просто кристалл, приклеенный к медной пластине. Видимо левак полный. Поэтому лучше вскрыть и посмотреть. И покупать в специализированных на автоэлектрике магазинах, пусть даже на 50 рублей дороже.

Влад: Вчера завёл первый раз после установки трамблёра с датчиком Холла и Пульсар-М. Работает хорошо! Новые свечи Бирск прошли 10 км. пришлось выбросить сразу все 4 шт. Хомут на октан-корректоре конечно же лопнул (отрезал гайку и накинул сверху обычный). Кому интересно дам 100% работающую схему (в интернете видел неправильные и в книге по ВАЗ 2108-09 нашел ошибку-сжег датчик Холла)

Электронное зажигание пульсар м газ установка регулировка

Можно и старую оставить. но тогда теряется весь смысл. Искра будет точно такая же как и на КСЗ.

осилил где-то треть темы.. но кроме общих слов ничего не увидел, по той проблеме которая меня интересует..

есть ли сейчас в продаже октан корректор под бсз? есть есть то какой лучше?
хочу себя для гбо поставить..

я так понимаю, что это автоматический, а мне нужен ручной. т.е из описания работы силыча, получается что есть прошивка под газ, но как я понимаю, если будет прошивка под газ, то бензин будет работать плохо..

поэтому мне бы хотелось ручную регулировку.. т.к нужен и газ, и бензин.

я так понимаю, что это автоматический, а мне нужен ручной. т.е из описания работы силыча, получается что есть прошивка под газ, но как я понимаю, если будет прошивка под газ, то бензин будет работать плохо..

поэтому мне бы хотелось ручную регулировку.. т.к нужен и газ, и бензин.

Привет всем! А кто-что слышал про "Электронное зажигание для "классики" Пульсар — М-01" что можите сказать стоит того или нет. нашол вот такое описание: Самые дешевые варианты БСЗ + октан корректор это установка БСЗ + Пульсар или БСЗ + Импульс

Функции Импульса и Пульсара можно сказать одинаковые, но:
Пульсар ставится вместо коммутатора (коммутатор в запасе не помешает) без изменения схемы, но он дороже.
Импульс ставится совместно со штатным коммутатором, его цепи необходимо врезать в жгут проводов, идущих к коммутатору (выполняется элементарно), но он дешевле.

Здравствуйте. ВАЗ 21063 Двигатель 21011 (низкий блок) обьем 1300. Карбюратор СОЛЕКС 2108.
Подойдет ли стандартный набор БСЗ для классики? Я спрашиваю потому что под такую комбинацию, как мне сказали, необходимо подбирать комплектующие БСЗ, а именно:

1.Распределитель зажигания , если двигатель 21011, т.е. низкий блок, то распределитель нужен с коротким валом.
2.Катушка зажигания 2108
3.Коммутатор 2108
4.Жгут проводов и коммутатор адаптированный для СОЛЕКСа

Здравствуйте. ВАЗ 21063 Двигатель 21011 (низкий блок) обьем 1300. Карбюратор СОЛЕКС 2108.
Подойдет ли стандартный набор БСЗ для классики? Я спрашиваю потому что под такую комбинацию, как мне сказали, необходимо подбирать комплектующие БСЗ, а именно:

1.Распределитель зажигания , если двигатель 21011, т.е. низкий блок, то распределитель нужен с коротким валом.
2.Катушка зажигания 2108
3.Коммутатор 2108
4.Жгут проводов и коммутатор адаптированный для СОЛЕКСа

Всем привет.Так может кто конкретно сказать какую комплектацию БСЗ собрать под мою машину? ВАЗ 21063 Двигатель 21011 (низкий блок) обьем 1300. Карбюратор СОЛЕКС 2108. Комутатор ЭПХХ ( восмеречный) на карб подключен.
Подойдет ли стандартный набор БСЗ для классики? Я спрашиваю потому что под такую комбинацию, как мне сказали, необходимо подбирать комплектующие БСЗ, а именно:

1.Распределитель зажигания , если двигатель 21011, т.е. низкий блок, то распределитель нужен с коротким валом.
2.Катушка зажигания 2108
3.Коммутатор БСЗ 2108
4.Жгут проводов и коммутатор адаптированный для СОЛЕКСа

Читайте так же:
Как регулировать хвостовик ваз 2107

ЭТО ПРАВИЛЬНО? ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ.

Молчат, потому что это уже обсасано до такой степени.
1. трамблер БСЗ низкий
2. комутатор
3. провода от комутатора до трамблера
4. котушка 08
5. провода высоковольтные, свечей
6. свечи БСЗ

что бы не запутатся есть КОМПЛЕКТ БСЗ.

Молчат, потому что это уже обсасано до такой степени.
1. трамблер БСЗ низкий
2. комутатор
3. провода от комутатора до трамблера
4. котушка 08
5. провода высоковольтные, свечей
6. свечи БСЗ

Октан корректор для карбюраторов

1. Автоматический октан-корректор "Силыч" представляет собой антидетонационную автоматическую сист ему управления оптимизации зажигания (на грани детонации) четырехцилиндровых бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в зависимости от используемого октанового числа топлива и режима нагрузки с использованием датчика детонации для легковых автомобилей оборудованных карбюратором и распределителем зажигания с датчиком Холла.

2. Установка и настройка делалась по прилагаемой инструкции. Датчик детонации я ставил в два места:

1) сначала в стандартное – между 2 и 3 цилиндрами под выпускным трактом (на ощупь – круглая выступающая площадка размером с 5-рублёвую монету с отверстием в центре). Датчик прикручивал на болт М8х35. На шпильку-болт, идущую в комплекте прикрутить не удалось – она встаёт в притирку к стартеру и на неё не возможно одеть головку на 17.

2) в последствии на шпильку впускного коллектора в районе первого цилиндра через шпильку-болт из комплекта. Т.е. на шпильку коллектора накручиваем шпильку-болт, надеваем на последнюю датчик и закручиваем гайкой.

Затягиваем датчик правильным моментом (20 Нм).

У второго места есть рад преимуществ:

2) провод с датчика не касается раскалённых частей (и не расплавляется, как случилось у меня),

3) детонация ловится на первом цилиндре.

3. Сам блок, ввиду короткого жгута на датчик Холла и перегруженности левого крыла, закрепил на шпильку планки крепления АКБ. "-" блока (короткий тонкий голубой провод с клеммой) подключил к клемме "-" АКБ. "+" блока через реле подключил к "+" АКБ. Реле управляется с вывода "Б" катушки зажигания. Реле закрепил на шпильку кронштейна бачка омывателя. Толстый длинный синий провод с двумя штекерами (в разрыв цепи втягивающего реле стартера) и толстый чёрный длинный кабель со штекером (на датчик детонации) провел поверх двигателя вдоль шланга подачи бензина в карбюратор.

4. В результате установки АОК "Силыч": улучшилась динамика, стала чувствительней педаль газа, стал как-то выше звук работы двигателя.

Моя история с "Силычем":

Первого "Силыча" я установил в начале мая 2003 года. Но проработал он не долго – в конце мая вышел из строя. На холодную завёлся, немного прогрел, проехал метров 500, заглушил. Через 15 минут при попытке запуска двигателя из глушителя выстрелы, из-под капота звон, а заводиться не хочет. Переключился на штатное зажигание – завёлся сразу. Блок стоял на щите моторного отсека за двигателем. Т.е. по сути в самом жарком месте. Может это его и сгубило. Датчик детонации стоял под выпускным коллектором. У блока не было внешнего питания. Отдал я "Силыча" на обмен. Ждал долго (может потому, что действовал через посредника). В конце октября 2003 получил новый блок. С новой прошивкой и внешним питанием. Установил: питание напрямую взял с АКБ, датчик на старом месте, блок на шпильку АКБ. Всё было хорошо – ездил без проблем. Но в конце марта прямо во время езды двигатель заглох и больше не заводился. Переключил зажигание в штатный режим – завёлся сразу. На следующий день я снял "Силыча" и в сердцах забросил в дальний угол с мыслью больше с ним не связываться. Ездил без него четыре месяца – замучился регулировать зажигание, пытаясь снизить детонацию и вспоминая как было хорошо с "Силычем". Поэтому решил снова его поставить. Написал е-письмо разработчику, чтобы получить почтовый адрес и выслать блок для ремонта/обмена. Но решил на последок попробовать поставить старый. Купил реле с планкой и ответную колодку, чтобы подключить блок через него. Припаял нужные провода и клеммы. Перепаял пережённый о выпускной коллектор провод с датчика (я думаю, что именно из-за этого "Силыч" и перестал работать – сигнала с датчика не было). Стал ставить: переставил датчик детонации на шпильку впускного коллектора, прикрутил реле, подключил провода. И с замиранием сердца попытался завести. И о, чудо! – Завелась! Завёлся ещё несколько раз и убедившись, что "Силыч" работает окончательно установил его на место и закрепил всё провода. Посмотрим, что будет дальше.

Контактная система зажигания (КСЗ)

КСЗ штатно устанавливается на большинство авто. Преимуществами этой системы является предельная простота и надежность. Внезапный отказ маловероятен, ремонт не сложен и не займет много времени. Основных недостатков три. Первое – ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через контактную группу (КГ). Что накладывает ограничение на величину напряжения на вторичной обмотке катушки (до 1.5 кВ), а значит сильно ограничивает энергию искры.

Вторым недостатком является потребность в обслуживании этой системы. Т.е. необходимо периодически следить за зазором в КГ, за углом замкнутого состояния КГ. Контакты КГ надо периодически очищать поскольку они в процессе эксплуатации подгорают. Вал трамблера и кулачек распределителя необходимо после каждых 10 тыс. км. пробега смазывать. Третьим недостатком является низкая эффективность при высоких оборотах двигателя связанная с "дребезгом" контактной группы.

Бесконтактная система зажигания (БСЗ, БКСЗ)

БСЗ штатно устанавливается на переднеприводные авто. Эта система может быть поставлена на автомобиль оснащенный КСЗ, такая замена не требует дополнительных переделок. Основных преимуществ у этой системы три.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали тормоза уаз патриот

Первое – ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через полупроводниковый коммутатор, что позволяет обеспечить гораздо большую энергию искры за счет возможности получения гораздо большего напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (до 10 кВ).

Второе – электромагнитный формирователь импульсов, функционально заменяющий КГ, реализованный с помощью датчика Холла, обеспечивает по сравнению с КГ существенно лучшую форму импульсов и их стабильность, причем во всем диапазоне оборотов двигателя. В результате двигатель оснащенный БСЗ имеет лучшие мощностные характеристики и лучшую топливную экономичность (до 1 л. на 100 км).

Третье преимущество – более низкая по сравнению с КСЗ потребность в обслуживании. Обслуживание системы сводится в смазывании вала трамблера после каждых 10 тыс. км. пробега.

Основным недостатком является более низкая надежность. Коммутаторы отличались низкой надежностью. Часто они выходили из строя после нескольких тысяч пробега. Позже был разработан модифицированный коммутатор. Он имеет несколько лучшую надежность, но она также низка, поскольку его устройство не очень удачное. Поэтому в любом случае в БСЗ не следует применять отечественные коммутаторы, лучше купить импортный. Поскольку система более сложная, то в случае отказа более сложны диагностика и ремонт. Особенно в полевых условиях.

Недостатком вышерассмотренных систем, является то, что обе не оптимально устанавливают угол опережения зажигания. Начальный уровень опережения зажигания устанавливается вращением трамблера. После этого трамблер жестко фиксируется, а угол соответствует лишь составу рабочей смеси на момент установки этого угла. При изменении параметров топлива, а качество бензина у нас очень не стабильное, при изменении параметров воздуха, например температуры и давления, результирующие параметры рабочей смеси могут меняться, причем существенно. В результате начальный уровень установки зажигания уже не будет соответствовать параметрам этой смеси.

В процессе работы двигателя, для обеспечения оптимального сгорания рабочей смеси, требуется коррекция угла опережения зажигания. Автоматические регуляторы угла опережения зажигания в этих системах, вакуумный и центробежный, достаточно грубые и примитивные устройства не отличающиеся стабильностью работы. Оптимальная настройка этих устройств не простая задача.

Микропроцессорная система управления зажиганием

Многие недостатки присущие КСЗ и БСЗ отсутствуют в микропроцессорной системе управления зажиганием (двигателем) (МПСЗ, МСУД). Существенными преимуществами МПСЗ является то, что она обеспечивает, или точнее должна обеспечивать, достаточно оптимальное управление зажиганием в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, давления в впускном трубопроводе, температуры двигателя, положения дроссельной заслонки карбюратора. В системе отсутствует механический распределитель, поэтому она может иметь обеспечить очень высокую энергию искры.

Недостатками этой системы является низкая надежность, в т.ч. и потому, что в системе присутствует два достаточно сложных электронных блока выпускавшихся и выпускающиеся мелкосерийно (а поэтому полукустарно). В случае отказа очень сложны диагностика и ремонт. Особенно в полевых условиях.

При оценке целесообразности перехода на МПСЗ следует также видимо учитывать и то, что для обеспечения соответствия по оптимальности управления зажиганием уровню даже самых простейших современных инжекторных систем, МПСЗ принципиально не хватает по крайней мере датчика детонации, датчика массового расхода воздуха и датчика состава сгоревшей смеси. Поэтому система эта в любом случае достаточно неполноценная.

Блоки управления зажиганием Пульсар и Октан

Блоки управления зажиганием Пульсар, вне зависимости от назначения, т.е. для КСЗ или БСЗ, состоят из самого блока и выносного пульта. Наиболее интересными возможностями этих блоков, по заявлением их изготовителей, является обеспечение функций "октан-коррекции" и т.н. "резервный режим". Функция "октан-коррекции" должна обеспечиваться за счет корректировки начального уровня опережения зажигания (УОЗ) из салона автомобиля с помощью пульта. На самом деле с помощью этого пульта упрощенно регулируется запаздывание сигнала с датчика положения коленвала (контактной группы для КСЗ или датчика Холла для БСЗ).

Запаздывание это в Пульсаре практически никак не связано с оборотами двигателя, т.е. регулировка этого запаздывания вовсе не является регулировкой УОЗ. Благодаря этому польза от такой "октан-коррекции" весьма сомнительна. Ну может за исключением случаев периодического использования бензина с разными октановыми числами. Т.е. если УОЗ начально установлен на 95-ый бензин, то при заправке 76-ым действительно можно с помощью пульта, из салона, убрать детонацию не залезая под капот.

"Резервный режим" предназначен для обеспечения работы двигателя при выходе из строя датчика положения коленвала. Обеспечивается он с помощью простейшего генератора импульсов. Т.е. фактически в этом режиме непрерывно генерируются кратковременные импульсы которые обеспечивают формирование множественных высоковольтных импульсов (искр) на той свече, на которую повернут бегунок. Один из этих импульсов скорее всего действительно с высокой степенью вероятности обеспечит воспламенение смеси в соответствующем цилиндре, но даже о минимальной стабильности работы двигателя в этом режиме говорить трудно.

Электронное зажигание "Пульсар-М Мини" для ВАЗ 2101-07.( Классика )

Электронное зажигание "Пульсар-М" для автомобилей Газ

Электронное зажигание Пульсар-М для ВАЗ 2108-09-99, 2110-11-12.

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector