0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельных форсунок 1KD-FTV / 2KD-FTV

Ремонт дизельных форсунок 1KD-FTV / 2KD-FTV

Требуется ремонт дизельных форсунок двигателя Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV?Ремонт дизельных форсунок 1KD-FTV / 2KD-FTV Ремонт дизельных форсунок 1KD-FTV / 2KD-FTV remont dizelnykh forsunok 1kd ftv 2kd ftv toyota 1kd 2kd jaguar124

Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по диагностике и ремонту форсунок 1kd-ftv / 2kd-ftv.

Семейство двигателей Toyota 1KD / 2KD имеют четыре цилиндра и оснащены аппаратурой D-4D c магистралью Common Rail. 1KD-FTV имеет рабочий объёмом 3,0 л., а 2KD-FTV — 2,5 литра.

Для улучшения экологических показателей, моторы серии 1KD и 2 KD оснащены клапаном рециркуляции отработавших газов EGR. Систему EGR (ЕГР) рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км. Либо заглушить и сделать прошивку компьютера (ЭБУ) для работы без EGR — это можно сделать в нашем автосервисе в Красноярске.

Моторы Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV установлены на автомобилях:

  • Toyota Fortuner
  • Toyota 4Runner
  • Hilux Surf
  • Toyota HiAce
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Toyota Innova
  • Toyota Kijang

Частой причиной неисправности данных двигателей является выход из строя дизельных форсунок из-за низкого качества дизельного топлива. И тут или замена форсунок на новые или ремонт старых форсунок. Ремонт родных форсунок примерно в 2 раза дешевле покупки новых форсунок.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс 1KD-FTV / 2KD-FTV может превышать 400 тыс. км.

Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на 1 KD / 2 KD требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автосервис располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта и диагностики.

Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза гольфу

Основные признаки неисправности:

  • Увеличение расходы топлива
  • Значительное падение мощности двигателя
  • Плохой запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
  • Повышенная дымность выхлопа

Цена ремонта

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:

  • насколько сложны поломки
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть Toyota Hilux

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха (см. главу «Система турбонаддува»).

4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

5. Снимите топливные трубки высокого давления (см. главу «Топливная система»).

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.

б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

7. Снимите форсунки (см. главу «Топливная система»).

8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.

Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).

б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.

Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):

впускной клапан. 0,20 — 0,30 мм

выпускной клапан. 0,35 — 0,45 мм

б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

Читайте так же:
Регулировка двухтактного карбюратора для бензопилы

в) Снимите шкив привода вентилятора.

г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.

д) Снимите ремень привода ГРМ.

е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.

ж) Снимите натяжной ролик.

з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.

к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.

— Микрометром определите толщину снятого толкателя.

— Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.

клапанов. N = Г + (А- 0,24) мм

клапанов. N = Г + (А — 0,35) мм

N — толщина нового толкателя,

Т — толщина снятого толкателя,

А — измеренный зазор в данном клапане.

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Видео по теме «Toyota Hilux. Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть»

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.
Привод турбокомпрессора 2KD-FTV
TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L

Двигатель Toyota 1KD

Toyota 1KD-FTV

Дизель 1KD был выпущен в 2000 году в качестве замены старому 1KZ. Он основывался на своем предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota. Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.
Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.

Читайте так же:
Регулировка фар в бердске

На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso.
Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

Для улучшения показателей по экологии, мотор 1KD оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

Выпуск 1KD продолжается, но ему на смену приходит новый дизель 1GD.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD

1. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры…
Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные.
В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена.
2. Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Ресурс турбины 1KD около 200 тыс. км, столько же служат ТНВД и форсунки. Это средние показатели и в зависимости от качества топлива ресурс может или увеличиться или снизиться. Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км либо заглушить его и прошить ЭБУ под работу без ЕГР.
Общий ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тыс. км, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Номер двигателя 1KD

Номер двигателя 1KD-FTV

Тюнинг двигателя 1KD

Чип-тюнинг

Не рекомендуется чиповать дизельные двигатели 1KD-FTV для Евро-4, это быстро приводит к трещинам в поршнях и капремонту. Если вам все равно или вы владеете другими версиями двс 1KD, то чип-тюнинг поможет поднять отдачу до 200 л.с. и несколько улучшить динамические показатели автомобиля.

Двигатель 2kd регулировка клапанов

Т.е. ОД отступают от требований сервисной книжки?

Ребята, не торопитесь делать регулировку клапанов. У меня на сузуке тоже регулировка по мануалу каждые 60000, по факту туда на этом пробеге никто не лазает (судя по форуму) И это даже к лучшему, ибо хрен знает че они там нарегулируют. Я 200000 штук прошел без регулировки! Не надо мешать машине работать :bv:

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мотоблоке нева с двигателем субару

Где-то месяц назад я на этом форуме уже писал, что ОД вряд ли делает регулировку из-за большого объёма работ.

Буквально на прошлой неделе.

На непрогретой если газку дать на ходу,то чё то трещит нехорошо минут 5.Хрен знает,может выхлопная на холодную сечёт.Я трубой упирался,когда назад сдавал.Какойто неправильный звук присутствует,может клапан рецуркуляции газов.Хрен короче знает.

На лукойле эктой ихней заправился.Перешёл на БИПИ вроде перестало стучать

С помощью бригады гинекологов распредвалы снимутся не снимая форсунок, обраток и прочего?

Если есть возможность выложить описание и рисунки ТО по зазорам, наши споры перейдут в название темы.
С Уважением.

Не надо спорить, на прадо-клубе эта тема уже обсуждалась, распредвалы снимать надо, я сам тоже в шоке :ai:http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5816а этот текст вы читали *****

Разобрался! Был у дилера, нашли таблицу подбора толкателей. Ещё выяснилось, что на более свежих 1кд., регулировка- шайбами расположенными под толкателями, а на моём, сами толкатели разной толщины! Номера на толкателях- это толщина,, если №51- то толщина 5,51. На конвеере подбираются с шагом 0.01, а для ремонта предлагается шаг 0.02

НО! по номерам этим подбирать новые шайбы -не правильно, поскольку эти размеры могли измениться.. износ!
*****

Гидрики служат 150-200 тыков макс.
Соответственно, овчинка не стоит выделки. Те же нивы и шнивы массово переделывают на "болты" с регулировкой, без гидриков даже холостые устойчивей.
Кстати, в параллельном топике про лампочку констатировано полное отсутствие давления масла в первые секунды работы двигателя.
Чем будут поджиматься толкатели гидриков в это время? Волей Аллаха что ли?

На тоётовском HZ первая регулировка клапанов была на 300 тыках.
Говнотехнологии говноавтопрома не стоят на месте, и непрерывно совершенствуются в сторону ухудшения методом удешевления.

Гидрики служат 150-200 тыков макс.
Соответственно, овчинка не стоит выделки. Те же нивы и шнивы массово переделывают на "болты" с регулировкой, без гидриков даже холостые устойчивей.
Кстати, в параллельном топике про лампочку констатировано полное отсутствие давления масла в первые секунды работы двигателя.
Чем будут поджиматься толкатели гидриков в это время? Волей Аллаха что ли?

Читайте так же:
Регулировка подшипника передней ступицы митсубиси паджеро спорт

На тоётовском HZ первая регулировка клапанов была на 300 тыках.
Говнотехнологии говноавтопрома не стоят на месте, и непрерывно совершенствуются в сторону ухудшения методом удешевления.
У меня был HZ с нуля и в мануале так же было написано проверка 40тыч., но однако 160 прошёл и ни каких проблем. У друга, вместе брали машины, больше 400-х сот, регулировал, но заодно, просто гидроудар словил.

Сегодня товарищ скинул крышку клапанов на 1KZ-T моей машины. Померяли зазоры — всё в допусках! Пробег 297600км.

А лампа давления масла на той машине тоже затухает с задержкой в 3-4 секунды?

2 сек максимум, после замены масла 4сек. на горячую почти сразу.

Значит если движок проработал 300 тыщ. с таким же багом и нормально — значит нет повода для беспокойства :bq:

Шайбы на стаканчиках толкателей были РАНЬШЕ.
Теперь меряем зазор, не снимая ессно валов, иначе зазор будет равен почти бесконечности :ad:
А потом вычисляем по замеренным зазорам необходимые толщины стаканчиков, которые и ставим, снимая форсунки, распредвалы и прочую шнягу длиной в 22 пункта мануала.

Сегодня проехался по О.Д.. Из четырех О.Д. такую последовательность предложили только два О.Д.. Будем надеяться что, регулировка зазора на наших движках не проблема ( при условии , если она потребуется). "Маленькое неудобство" в следующем, померить зазор щупом не вопрос ( величина зазора есть в книжке по эксплуатации , которая у всех есть ), после вычисления толщины стаканчиков , их ( стаканчики) надо купить и поставить ( 22 пункта мануала).
Для тех кто проходит ТО -40000 ,80000 у О.Д и Вы наблюдаете ТО машины в ремзоне, Вам ОБЯЗАНЫ! только проверить зазор — эта операция входит в стоимость ТО-40000,80000! Регулировка зазора оплачивается отдельно .

Самому клапана не отрегулировать,нужна помощь специалиста.

Я бы добавил, что регулировка нужна только в исключительных случаях, например при замене бошки, при нормальной эксплуатации регулировка не нужна, максимум проверка зазоров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector