4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автопогрузчик ДВ 1661, ДВ 1621 (ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Автопогрузчик ДВ 1661, ДВ 1621 (ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Балканкар ДВ 1661 – универсальный вилочный погрузчик от болгарского производителя. Машина относится к бюджетной ценовой категории, но при этом способна работать в тяжелых климатических условиях. Данный аппарат неограничен по производительности, не смотря на свои компактные габариты. Модель ДВ 1661 успешно прошла тестовые испытания на выносливость, а также адаптацию к суровому климату. В этой статье описаны технические подробности, а также особенности эксплуатации, возможности и стоимость вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1661.

Двигатель Д6: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана рассматриваемого агрегата:

  • Тип — рядный.
  • Впрыск — карбюратор.
  • Материал блока цилиндров — алюминий.
  • Число цилиндров — один.
  • Показатель мощности — 1 конская сила при 4500 оборотах в минуту.
  • Перемещение поршня — 40 мм.
  • Тип карбюратора — К34Б.
  • Компрессия — 6.
  • Используемое горючее — смесь бензина с маслом.
  • Масса — 6,5 кг.
  • Расход топлива — 1,8 л/100 км.

Двигатель Д2500 — технические характеристики, устройство

Дизельный двигатель Д2500 устанавливался на заводе ВАМО в г. Варне на погрузчики ДВ 1621, ДВ 1661, Рекорд, Apex, Dimex и БВ 2733 «кинконг», спаренные колёса спереди. Выпускался по лицензии Перкинса, является копией Perkins 3.152. Практически весь состоит из чугуна, включая поддон картера и головку блока цилиндров! Топливная система достаточно проста, обычный роторный насос Мефин Ф010 по типу Lucas DPA механического типа.

Характеристики двигателя д2500:

№ п/пНаименованиеЕд. измеренияД2500КД2500ГД2500Т
1Тип двигателячетырехтактный дизель с непосредственным впрыском
2Диаметр цилиндровмм91,475
3Ход поршнямм127
4Рабочий объемл2,5
5Порядок работы цилиндров1,2,3
6Сухой вес двигателя без радиатора, маховика, картера маховика, вентилятора, воздушного фильтра, гидравлических насосов и стартеракг204
7Номинальная мощностькВт/л.с.33,8 (45)28 (38)33 (45)
8Максимальный крутящий момент при 1500 об/минНм157
9Минимальный расход, топливаг/кВт ч236
10Расход масла в процентах от расхода топлива, не более%0,8
11Емкость системы смазкил7,4
12Давление в системе смазки (при номинальных оборотах двигателя и нормальной рабочей температуре)МПа0,21 -0,42
13Регулировочное давление в форсункахМПа18,5
14Рабочая температура охлаждающей жидкостиС83-95
15Зазор в клапанном механизме при подогретом двигателемм0,25
16Зазор в клапанном механизме при холодном двигателемм0,3
17Минимальная скорость коленчатого вала на холостом ходуоб/мин550-650

Общий вид двигателя и наверное оборудование

В таблице ниже рассмотрим навесное оборудование ДВС Перкинс Д2500:

  • Вид на двигатель со стороны ТНВД
  1. Форсунка в сборе В2646454
  2. Коллектор выпускной В37781421
  3. Фильтр топливный CAV B41331678
  4. Насос МЕФИН F010 B2642865
  5. Краник сливной 1/4 В2461353
  6. Датчик давления масла В26661121
  7. Масляный фильтр B2654161
  8. Сливная пробка
  9. Щуп масляный В31782278/В31782141
  10. Ремень приводной 13х1280
  11. Водяной насос В41312434
  12. Вентилятор В31257408/В31257038
  13. Датчик температуры воды В2666100
  14. Труба сливная В37464371
  15. Крышка маслоналивной горловины В31551085
  16. Воздушный фильтр B31513521
  • Вид со стороны подкачивающего насоса
  1. Крышка головки блока цилиндров В4133432
  2. Коллектор впускной В37786351
  3. Пусковой подогреватель CAV 357-11
  4. Отдушина
  5. Головка блока цилиндров В41171221
  6. Генератор Г 221 В2871593
  7. Шкив коленвала В31142646
  8. Ванна масляная В37171813
  9. Стартер М114 В2873334
  10. Картер маховика В37134496
  11. Маховик В41112622
  12. Венец маховика В31162115
  13. Блок двигателя B41161279
  14. Фильтр-отстойник В41335179
  15. Насос топливоподкачивающий В2642953/ B2641911

Двигатель Д2500 Балканкар имеет свои преимущества и недостатки. К недостаткам можно отнести расположение гидравлического насоса С54Х, который установлен через переходной механизм и приводится в действие напрямую от коленчатого вала (схема ниже на рисунке). При заклинивании насоса коленвал получает очень большую нагрузку и часто лопается (можно увидеть на видео).

Автопогрузчик ДВ 1661, ДВ 1621 (ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Погрузчик ДВ 1661

ДВ 1661, ДВ 1621 (Рекорд-1) погрузчик, грузоподъёмностью 1250 и 1600кг, выпуска Болгарского завода Balkancar Record (Балканкар Рекорд) г. Пловдив и являются первыми малотоннажными вилочными погрузчиками в истории завода.
Основные узлы ДВ 1661

Устанавливался дизельный двигатель на три цилиндра – Д2500 (D2500) с чугунным блок-картером (копия ДВС Перкинс 3.152), в своё время был произведён по лицензии Perkins. Силовая установка работает вместе с гидромеханической коробкой передач (ГДП) модели 6860, 6855, 6844 (старого типа), 6865.5, 6870 и др. (в зависимости от года производства погрузчика). Предпочтение при выборе лучше оставить новым моделям ГДП, нежели старой, объясняется большей взаимозаменяемостью и ремонтопригодностью агрегата.

Система впрыска могла иметь несколько разных топливных насосов, это распространённый ТНВД Mefin 3832 F010 типа DPA, полностью механический, Mefin 3842 F420 с электростопом. Были варианты с Чешским Motorpal, на котором установлена шестерня с автоматическим выставлением зажигания. Топливный насос ручной подкачки на 2 либо на 4 крепёжных отверстия.

Слабое место представленного погрузчика – привод гидравлического насоса А54Х (А72Х), который приводится в действие, через переходную муфту, напрямую от коленчатого вала, при заклинивании, чаще всего лопается коленчатый вал.

Модификации Балканкар ДВ 1661 и ДВ 1621.

Главным отличием между представленными двумя моделями является противовес, остальные же узлы и агрегаты идентичны, поэтому за основу возьмём более распространённый DV 1661.

Основное отличие моделей идет по высоте подъёма стрелы:

  • ДВ 1661.28 – высота подъёма 2.8 метра;
  • ДВ 1661.33 – высота подъёма 3.3 метра (встречается чаще всего);
  • ДВ 1661.45 – высота подъема 4.5 метров (телескопический цилиндр).
Читайте так же:
Проверить сход развал и отрегулировать

Многие параметры зависят от комплектации автопогрузчика, устанавливались:

— шины цельнолитые, пневматические, либо бандажные;

— модификация каретки вагонного типа либо стандартная;

— длина клыка вил 1100 мм, удлинённый вариант 1600 мм;

— разновидность гидрарспределитея РХ80, РХ 360;

— управляемый мост с односторонним цилиндром, на более поздних версиях погрузчика, включая Dimex D16 и тд, устанавливали цилиндр двустороннего действия.

Представляем табличные данные по параметрам ДВ 1661

характеристикаTEХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДВ 1661.28ДВ 1661.33ДВ 1661.45
Полезный грузQ Грузоподъемность,kg160016001600/700
При центре тяжести грузас Расстояние до спинки вил,mm500500500
Вид тягиЭлектр. (батарея); дизель; газовый двигательдизельдизельдизель
Вид управленияАвтом. типа, рычажное, рукояточное, (стоящий, сидящий вод.)рулевое, сид. вод.
ШиныV-массивные, L-пневматические, SE-суперэласт.L/(SE)L/(SE)L
Колеса (х-ведущие)Количество передних/задних2х/22х/22х/2
размерыХарактеристика подъемаh3 Максимальный подъем,mm280033004500
h2 Нормальный свободный подъем,mm180
h5 Специальный свободный подъем,mm13501350
Размеры клыков вилs/b/l,mm40/100/95040/100/95040/100/950
НаклонПодъемного устройства вперед a /назад b,°6°/10°6°/10°4°/5°
Габаритные размеры1-2 Длина, вкл. спинку вил,mm2031(2061)2025(2055)2230
В Ширина,mm9929921040
h1 Высота при опущенном подъемном устройстве,mm1920(2000)2250(2200)2125
h4 Высота при макс. подъеме подъемного устройства,mm333538755195
Радиус поворотаWa Внешний,mm180018002000
Расстояние до грузах,mm390385410
Ширина рабочего коридораAst4 при поддонах 800х1200/1000х1200,mm3510/35803510/35603415/3615
эксп. характ.СтабилитетПо ДИН 15138 в исп. от I до IV или по АФНОР ПНЕ 52216 по ФЕМстабильныйстабильныйстабильный
СкоростьДвижения с грузом/без груза,km/h23/2323/2323/23
Подъема с грузом/без груза,m/s0,45/0,450,60/0,600,60/0,60
Спуска с грузом/без груза,m/s0,50/0,400,50/0,400,50/0,30
Тяговое усилие — макс.На буксирном устройстве с грузом/без груза,kN9,99,99,9
Преодоление уклона — макс.С грузом/без груза,%222218
весСобственная массаВключая батарею,kg278028003200
Нагрузка на осиС максимальным грузом передняя/задняя,kg4000/4504000/4504900/485
шассиШиныКоличество передних/задних2/22/22/2
размерыпередних,21х8-921х8-921х8-9
задних,5,00х85,00х85,00х8
БазаY,mm125512551435
КолеяМежду плоскостями симметрии протекторов, передних/задних,mm792/829792/829832/829
ПросветС номинальным грузомm1 — в самой низкой точке,mm102(95)102(95)102
m2 — в центре базы,mm108(95)102(95)108
ТормозаРабочий (ножной), стояночный (ручной)раб./стоян.раб./стоян.раб./стоян.
Гидравлический, механическийгидр./мех.гидр./мех.гидр./мех.
приводБатареяВидстартернаястартернаястартерная
Напряжение/емкость при 5-часовом разряде,V/Ah12/11512/11512/115
Двигатель внутреннего сгоранияИзготовитель — типД2500КД2500КД2500К
Мощность,kW/h.p.33/4533/4533/45
Скорость вращения,r/min225022502250
Число тактов/цилиндров/рабочий объем,cm34/3/25004/3/25004/3/2500
СцеплениеВидгидротрансгидротрансгидротранс
ВключениеВидмех.мех.мех.
Число скоростей или ступеней включения передач, передн./задн.1/11/11/1
Передаточный механизмВидгидродин.гидродин.гидродин.

Норма расхода, л/маш.-час – 2,9 солярки

Общий вид и установленное оборудование

схема погрузчика ДВ 1661

Погрузчик ДВ 1661 состоит из:

1 – ГДП (АКПП); 2 – тормозная система; 3 – система управления; 4 – стрела подъёма; 5 – система гидравлики; 6 – рулевое колесо; 7 – защитные дуги (крышка); 8 – глушитель; 9 – масляный радиатор (охлаждение коробки передач); 10 – защитная решётка; 11 – сцепное устройство; 12 – противовес; 13 – управляемый мост; 14 – поворотное колесо; 15 – станина (шасси); 16 – двигатель Д2500; 17 – вилы; 18 – колесо ведущего моста; 19 – гидрораспределитель (командное устройство); 20 – полик; 21 – защитная крышка; 22 – электроника погрузчика; 23 – сидение водителя; 24 – бак топливный.

Стоит ли покупать?

Для покупки рекомендуем. В своём бюджете (150-250 т.р.) отличный погрузчик в своём классе. Отлично подходит для небольших складов либо предприятий.

б коленчатый вал мясорубки под 8000

Мобильная щековая дробилка

2021-1-6 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – Прокованный РАМА – Надежная – Оптимизация по методу . BA 500 9500 / 12 700 550 / 124 000 8000 / 314 1390 / 54 1000 / 40 2800 / 110 4600 / 181 6400 / 251 2 4 6 8 BC 450 16 000 / 21 700 900 / 200 000 9500 / 374 1600 / 63 .

Сколько стоит новый коленвал на автомобили ВАЗ .

Что это?Факторы, Влияющие на Уровень ценыТипы АвтодеталиПримерная СтоимостьГде и Какую Автодеталь стоит брать?

Под коленвалом мастера сервисных автоцентров понимают деталь сложной формы, которая воспринимает энергию сгорающих в цилиндрах мотора газов и трансформирует ее в механический тип энергии для вращения колес. Такая автозапчасть выступает составляющей кривошипно-шатунного механизма. Основной характеристикой этой детали является радиус кривошипа. Потребоваться новый коленвал для ВАЗ может в двух случаях: 1. Подошел срок плановой замен

Купить Коленвал ЯМЗ-238 / Коленчатый вал ЯМЗ-238 .

Коленвал ЯМЗ-238 / Коленчатый вал ЯМЗ-238 / Краз / К-700 /. Купить у нас с гарантией. Доставка по Украине Коленвал ЯМЗ-238 / Коленчатый вал ЯМЗ-238 / Краз / К-700 / от компании ООО «Авантаж Холдинг»

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки дэу нексия без гидроусилителя

Купить Коленвал Д-21/ Коленчатый вал Т25 / Т-16 .

Коленвал Д-21/ Коленчатый вал Т25 / Т-16 /. Купить у нас с гарантией. Доставка по Украине Коленвал Д-21/ Коленчатый вал Т25 / Т-16 / от компании ООО «Авантаж Холдинг»

ООО Дженеси — официальный дилер ОАО УКХ

2016-5-26 Дизели Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 245.7-0000100 РЭ Минск, 2011 ООО «Дженеси — официальный дилер ОАО УКХ

Регулировка клапанов и зазоров в приводе 1ZZ-FE .

2011-4-30 б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в пункте 2. в) Проверьте зазоры в приводе кла­панов, показанных на

20927340 SWAG от 5568.81 грн. — купить шків валу .

Ременный шкив, коленчатый вал BMW (пр-во Febi) 17:00 2 есть в наличии — 6672.17 Купить CORTECO 8000 1103 цена от 6220.50 грн .

шлифовальная машина коленчатого вала rtm a

Коленчатый вал дробилки 2501000 Шлифовальная машина коленчатого вала Mq. Коленчатый вал мясорубки машина для продажи в Италии. Установка коленчатого вала на двигатель C15.

Запчасти Balkancar: ДВ1661, ДВ1792, ЕВ687, ЕВ735. Все .

Запчасти на погрузчик Balkancar, производства Болгарии. Все запчасти с фото и ценой: фильтра, запчасти на управляемый мост, на ведущий мост, запчасти на тормозную систему и другие, в интернет магазине ТЕХЗАПЧАСТЬ.рф .

G4KD / Всё для моторов

Коленвал (Коленчатый вал) на двигатель Хендай и Киа G4KD STD EMC0712 23111-2G000 / 23111-2G010 / 231112G000 / 231112G010 В наличии, заказать звонок!

20927340 SWAG от 5568.81 грн. — купить шків валу .

Ременный шкив, коленчатый вал BMW (пр-во Febi) 17:00 2 есть в наличии — 6672.17 Купить CORTECO 8000 1103 цена от 6220.50 грн .

Коренные шейки коленчатого вала: Конструкция .

В Коленчатый вал серии Signature имеет Доказано, что он выдерживает нагрузки свыше 1500 лошадиных сил. Делая это самый сильный коленчатый вал вы будете найти для своего двигателя.

Регулировка клапанов и зазоров в приводе 1ZZ-FE .

2011-4-30 б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в пункте 2. в) Проверьте зазоры в приводе кла­панов, показанных на

G4KD / Всё для моторов

Коленвал (Коленчатый вал) на двигатель Хендай и Киа G4KD STD EMC0712 23111-2G000 / 23111-2G010 / 231112G000 / 231112G010 В наличии, заказать звонок!

Валы в Екатеринбурге. Купить Недорого у .

Коленчатый вал для лодочного мотора Yamaha 9,9-15 (Китайских аналогов).63V-11400-01 Доставка из г. . Вал привода правый Toyota Corolla 120 Тойота Королла 120 б/ .

Купить Коленвал Д-21/ Коленчатый вал Т25 / Т-16 .

Коленвал Д-21/ Коленчатый вал Т25 / Т-16 /. Купить у нас с гарантией. Доставка по Украине Коленвал Д-21/ Коленчатый вал Т25 / Т-16 / от компании ООО «Авантаж Холдинг»

G4FD / Всё для моторов

Коленвал (Коленчатый вал) с вкладышами на двигатель Хендай и Киа G4FD . от 8000 7 (495) 120-03-27 WhatsApp ©2017 Всё для моторов All4motors .

Продажа запчастей к погрузчикам — купить .

2021-8-10 Купить — продажа новых и б/у запчастей к погрузчикам: 1285 актуальных объявлений от продавцов Украины с прямыми контактами, запчасть к погрузчику по выгодной цене Страница 31.

Купить Коленвал ЯМЗ-238 / Коленчатый вал ЯМЗ-238 .

Коленвал ЯМЗ-238 / Коленчатый вал ЯМЗ-238 / Краз / К-700 /. Купить у нас с гарантией. Доставка по Украине Коленвал ЯМЗ-238 / Коленчатый вал ЯМЗ-238 / Краз / К-700 / от компании ООО «Авантаж Холдинг»

Сколько стоит новый коленвал на автомобили ВАЗ .

Российский автомобилист может купить новый коленчатый вал на машину марки ВАЗ примерно за 4000-8000 рублей. Ориентировочные расценки в зависимости от поколения авто ВАЗ: 2103 –

20927340 SWAG от 5568.81 грн. — купить шків валу .

Ременный шкив, коленчатый вал BMW (пр-во Febi) 17:00 2 есть в наличии — 6672.17 Купить CORTECO 8000 1103 цена от 6220.50 грн .

Коренные шейки коленчатого вала: Конструкция .

В Коленчатый вал серии Signature имеет Доказано, что он выдерживает нагрузки свыше 1500 лошадиных сил. Делая это самый сильный коленчатый вал вы будете найти для своего двигателя.

2154006 SASIC от 1176.66 грн. — купить Шкив коленвала .

CORTECO 8000 4894 цена от 2609.78 грн доставка от 10 дн. Бренд Артикул Наименование товара . Заказ до Нал. Срок Вес Цена CORTECO 8000 4894 Ременный шкив, коленчатый вал 15:00 2 10 —

Купить Коленвал ЯМЗ-238 / Коленчатый вал ЯМЗ-238 .

Коленвал ЯМЗ-238 / Коленчатый вал ЯМЗ-238 / Краз / К-700 /. Купить у нас с гарантией. Доставка по Украине Коленвал ЯМЗ-238 / Коленчатый вал ЯМЗ-238 / Краз / К-700 / от компании ООО «Авантаж Холдинг»

Двигатель Буран — Интернет магазин запчасти на .

Вал коленчатый-1шт. 24000 руб. Купить Основание двигателя 1000 руб. Купить Палец поршневой, Чехия . Рыбинск, ул. Б. Тоговщинская, д.1 Оформляя заказ, я даю согласие на обработку персональных .

Валы в Екатеринбурге. Купить Недорого у .

Коленчатый вал для лодочного мотора Yamaha 9,9-15 (Китайских аналогов).63V-11400-01 Доставка из г. . Вал привода правый Toyota Corolla 120 Тойота Королла 120 б/ .

Нужна ли балансировка коленчатого вала? — На .

2019-5-28 Смотрите сами: коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет всего е=0,1 мм за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы .

Читайте так же:
Регулировка давления топлива на форсунки

Купить Коленвал Д-21/ Коленчатый вал Т25 / Т-16 .

Коленвал Д-21/ Коленчатый вал Т25 / Т-16 /. Купить у нас с гарантией. Доставка по Украине Коленвал Д-21/ Коленчатый вал Т25 / Т-16 / от компании ООО «Авантаж Холдинг»

Запчасти паз в Томске. Купить Недорого у .

Вал коленчатый Д-245 ЕВРО-3 Е4 ГАЗ ЗиЛ ПАЗ «Аврора» Валдай без шлицов 3-шп., В наличии 27 760 руб Купить 86% ООО «К-Сервис» г. Нижний Новгород Шестерня мясорубки Дельта в шнек под

Мотоблок мк 8000 регулировка сцепления

2020-11-11 На вал насаживаем штатную ступицу мотоблока; Далее на валу необходимо проточить место под подшипник. Эту операцию следует выполнять максимально точно, чтобы подшипник идеально сел на вал.

Погрузчик Сервис. Основные неисправности и поломки автопогрузчиков Балканкар

Вилочные погрузчики болгарской марки «Балканкар» являются одним из самых популярных на отечественном рынке видов погрузочно-разгрузочной техники. Их основными преимуществами по сравнению с другими подобными машинами являются высокие грузоподъёмность и надёжность при приемлемом уровне цен на сам агрегат. Естественно, что любая техника время от времени выходит из строя, а, значит, при наличии в вашей собственности электрического или дизельного «Балканкара», вам рано или поздно потребуется его ремонт.

Ремонт ГДП 6860 6855, АКПП старых коробок 6844 Балканкар

Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.
  1. Перечень запчастей для минимального ремонта коробки АКПП 6860/6855: 1. Рем к-т сальников и уплотнений гдп — 1шт.- 350р. 2. Рем к-т прокладок — 1к-т. — 500р. 3. Наос КТМ 17524844.00.00 — 6700р. 4. Диск сентированный КТМ1490/1942 12шт. — 2256р. 5. Диск стальной тонкий 6855 02.00.06 10шт. — 1620р. 6. Комплект подшипников к40х45х17 — 400р. 7. Комплект разрезных колец (Диам 30 и 60мм) -800р. 8. Ремонт гидрораспределителя РХТД-10А 5534 00.00 — 1000р. 9. Выезд по Ростову-на-Дону (снятие и установка гдп) — 8900р. 10. Работы по ремонту ГДП и ревизии гидротрансформатора — 9700р. 11. Масло в ГДП — 3000р. (примерно).

Сумма — 35 226р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)

Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.

Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?

При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.

У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?

Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.

Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика. Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.

Фото ремонта гидродинамической передачи 6860

В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.

Виды ремонта погрузчиков Балканкар

Наиболее часто выполняемыми видами ремонта и обслуживания погрузчиков «Балканкар» являются:

  • диагностика поломок;
  • настройка топливного насоса;
  • ремонт коробки передач и двигателя;
  • устранение неполадок в электрике и гидравлике погрузчика;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • выравнивание и покраска корпуса машины.

Капитальный ремонт, как правило, включает в себя:

Ремонтируемый элементОтдельные работы
Корпус погрузчикаМойка, удаление ржавчины и старой краски, выравнивание, шпаклёвка, грунтовка, шлифовка и окраска
Ведущий мостЗамена или ремонт тормозных колодок, подшипников и цилиндров, а также регулировка редукторов
ЭлектрочастьРемонт или замена проводов, контактов и переключателей
Управляемый мостЗамена смазки, рессор, наконечников и подшипников
ГидросистемаЗамена гидрораспределителя, насоса, цилиндров и промывка бака для масла
ГрузоподъёмникЗамена манжет, подшипников и направляющих
Детали салона погрузчика, включая рулевое колесо и сиденьеКак правило, замена

Балканкар дв 1792 инструкция по ремонту коробки

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим

Здравствуйте. 1661. Завел сегодня в первый раз. Насос гидравлический качает, а гидравлика не работает. Погрузчиком не пользовались 5 лет. Подозреваю, что «бочонок» на обратке масла, который стоит прямо на ёмкости м маслом, должен выполнять роль клапана для поддержания давления в системе. Есть смысл разбирать его, или искать другой? Вообще, в правильном направлении мыслю? Течей нигде нет.

Читайте так же:
Карбюратор регулировка холостого хода с одним винтом

Не в правильном. Фильтр на обратке на давление не влияет, если он забит и не сработает разгрузочный клапан, просто порвет шланг. Но почему решили что насос качает? Диагностика гидравлики дело ступенчатое, сначала наличие масла, потом насос на давление, потом клапан приоритета, потом распределитель. Методы тестирования у каждого узла свой, так что вызовите специалиста и не гадайте на кофейной гуще )).

Кстати, рулевое работает? Если да, то насос таки качает и клапан приоритета живой, тогда ищите а гидрораспределителе. Учитывайте то что в этой модели для работы гидравлики из- за приоритетного клапана нужно добавлять обороты двигателю.

Здравствуйте. 1661. Под кронштейном топливного фильтра в блок вкручен болт с медной шайбой. Он мешает притянуть фильтр. Отверстие, из которого торчит болт, глубокое. Что это такое? Двигатель пока не заводился.

Никогда не задавался задачей понять для чего он. Возможно по старой разработке, сейчас не используется. Под корпус фильтра по 2 шайбы на 10, и крепить забыв о его существовании.

На 1792 пропали тормоза. Жидкость в норме, колодки свежие, разведены. Пробовали прокачивать, левая сторона чуть чуть качает, правая не качает. Регулируется ли шток у главного тормозного цилиндра? Заранее спасибо за ответ.

Да, регулируется. В крайнем свободном положении тормозной педали поршень ГТЦ должен быть свободен, или работать корректно не будет. Так же надо проверить не заклинило ли поршень в нажатом состоянии, забирает ли жидкость из бачка (для этого есть очень тонкое отверстие),ну на вскидку.

Да и ещё, проверить не закисшие ли колесные цилиндры.

Подскажите, от чего нибудь подходит стартер на БК 1792? И сколько может стоить оригинальный.

От чего подходит не скажу, родных как у собаки блох. Стоят от 2000 гр. (редукторные) до 5000 гр. (прямоток) в зависимости от производителя и наглости продавца )).

Добрый день. Подскажите возможные причины, погрузчик 3,5тн., коробка автомат, заводиться хорошо, но пока не прогреется тяги практически нет. Спасибо.

Скорее не прогреется а наполнит трансформатор, у некоторых погрузчиков такая тема присутствует (причину не понял), если после этого тяга хорошая, то не париться. Ну и проверить уровень в коробке после работы.

Здравствуйте.Кто подскажет алгоритм,последовательность и нюансы как правильно выставить на Балканкар ДВ 1792 на заднем мосту управляемом сошку рулевую-вал сошки-ход штока цилиндра управления. Читал руководство по ремонту и регулировке,которое на этом сайте скачал,многое не написано-приходиться додумывать и уже не понятно как правильно,а как нет. Я делал-выставлял длину штанг рулевых наконечников левая по центрам примерно 280 мм -правая 435мм,если смотреть с заду погрузчика,далее креплю цилиндр управления пальцем к заднему мосту с противоположной штоку-вытягиваю шток до упора с проушиной,которую накрутил на шток-не помню в сантиметрах -но примерно 4-5 витков не докручиваю проушину-поворачиваю сошку рулевую.в крайнее левое положение,что соответствует полностью выдвинутому штоку-правый поворотный кулак ступицы(если смотреть с заду погрузчика) упирается в балку(мост) -знаю что надо регулировать тягой потом,чтобы не било по балке и зазор был в 0.5 мм,( но не в этом суть)-так вот ,когда перевожу все в крайнее правое положение левый поворотный кулак ступицы упирается в балку(надо тоже зазор наверное),НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЕСЯ ХОД ШТОКА ЦИЛИНДРА ПРИМЕРНО 18 ММ(ОН НЕ ЗАШЕЛ В ГИЛЬЗУ ЦИЛИНДРА ДО КОНЦА,А ОСТАЛИСЬ 18 ММ)-И ЭТО МЕНЯ ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ.ВОТ ВОПРОС- КАК ВООБЩЕ ПРАВИЛЬНО ПРИ КРАЙНЕМ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ-ШТОК ДОЛЖЕН ДО КОНЦА УТОПЛЕН БЫТЬ В ГИЛЬЗУ ИЛИ НЕ ЗАХОДИТ В ГИЛЬЗУ КАКОЕ-ТО ЧИСЛО МИЛЛИМЕТРОВ ИЛИ ЭТО НОРМАЛЬНО КАК У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЛИ НЕТ. Может кто опишит правильный алгоритм и методику и объяснит,пожалуйста.! Может объяснил непонятно,поправьте чть-что!Спасибо!

Особого алгоритма нет, ставил правильно, шток при выходе должен упираться внутри, а не об сошку (тогда не погнёт), а то что при входе остался запас, не важно, углы поворота полные? Если да то осталось только схождение выставить.

Особенности ремонта дизельных погрузчиков

Наиболее часто встречающимися видами поломок для дизельных погрузчиков «Балканкар» являются:

  • трудности с запуском двигателя. Подобная неисправность нередко является причиной проблем с топливной аппаратурой. Так, например, в дизельных двигателях самых распространённых моделей этой техники встроены топливные насосы марки Mefin, особо чувствительные к попаданию в систему воздуха. Кроме того, в конструкции присутствуют также фильтрующие элементы и топливоподкачивающий насос, засорение которых или, опять же, попадание внутрь воздуха, приводит к недостаточному уровню подачи топлива, что, соответственно, не даёт возможности работать топливному насосу. Ещё одной причиной проблем с запуском мотора могут быть неисправность стартера или же отсутствие компрессии;
  • неисправности коробки передач (ГДП), в результате чего погрузчик может перестать двигаться в ту или иную сторону, а также с трудом поднимать груз. Устранить проблему можно, отрегулировав электромагнит или распределитель ГДП или же добавив в неё рабочую жидкость. Иногда решение кроется в ремонте электрооборудования, служащего для переключения «реверса»;
  • поломка клапана гидрораспределителя и износ гидронасоса, выражающиеся в уменьшении веса груза, который способна поднять машина;
  • проблемы с тормозной системой. Обычно устраняются путём замены сальников на передних ступицах или же тормозных цилиндров.

Балканкар 1784-1792

Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784

Читайте так же:
Регулировка карбюратора zama бензопилы хускварна 440

Сменное техобслуживание

1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

1.2. Проверить уровень гидравлического масла.

1.3. Проверить уровень масла в двигателе.

1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.

1.5. Проверить наличие топлива в баке.

1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.

1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.

1.8. Проверить действие ручного тормоза.

1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.

1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.

1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.

1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.

фильтры для погрузчиков

2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.

2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.

2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.

2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.

2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.

2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.

2.10. Проверить состояние системы охлаждения.

2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.

2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.

2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.

2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.

2.15. Проверить действие тормозной системы.

2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.

2.17. Проверить состояние электрических проводов.

2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1

Особенности ремонта электрических погрузчиков

Наиболее важным фактором для работы электропогрузчиков «Балканкар» является исправность их аккумуляторов. В противном случае возможны подгорания и залипания контактов, а также разрушение контактодержателей и перегрев пусковых резисторов. Аккумуляторы, как правило, не ремонтируют, а заменяют.

Также одной из самых больших проблем при этом является выход из строя электрических соединений в результате воздействия агрессивной внешней среды (повышенная влажность, наличие в воздухе влияющих на металл паров). В таких условиях избежать частых поломок погрузчика поможет его своевременная диагностика и систематическое обслуживание.

Ремонт гидросистемы и ходовой части погрузчика, а также тормозов и рулевого управления в электрических машинах практически не отличаются от выполнения аналогичных работ на транспорте с ДВС.

Патрубок вод. ДВ1661 нижний 1661.33.10.07.00.01

_______________________________
Производим качественный ремонт погрузчиков Балканкар Рекорд марок. Запчасти Balkankar
ДВ 1792, ДВ 1784, ДВ 1661 и других
***
Двигатели д3900, д2500
выезд на место поломки
деффектовка двигателя
демонтаж двигателя
транспортировка двигателя
капитальный ремонт двигателя
установка двигателя
наладка двигателя
******
Осуществляем ремонт гидромеханических коробок передач Балканкар Рекорд
****
Ремонт управляемых мостов
*****
Ремонт ТНВД , регулировка на стенде
****
Профессиональный и качественный ремонт в короткие сроки по очень интересным ценам.
Амортизатор Д 3900 (подушка крепления двигателя)
Бак тормозной жидкости
Вал сошки ДВ-1792
Венец маховика зубчатый
Вкладыши коренные Д 3900 Р3
Вкладыши шатунные Д 3900 Р3
Втулка вала фрикциона
Втулка клапана Д3900 впускного
Втулка клапана Д3900 выпускного
Гидрораспредилитель РХТД-10А (переднего моста)
Гидростат ХУ-85-0/1
Гильза блока цилиндров Д 3900
Глушитель ДВ1792
Горловина заливная в сборе
Датчик температуры ДТВ-1Т
Датчик давления масла
Диск фрикциона D-130 стальной тонкий
Диск фрикциона D-130 стальной толстый
Диск фрикциона Д=130 металлокерам.(синтированные)
Замок зажигания ПСД-1 на ДВ1792
Карданное соединение ДВ1788/92
Клапан Д3900 выпускной
Клапан Д3900 впускной
Коллектор впускной Д3900
Командоконтроллер S730 C503
Комплект прокладок Д 3900
Колесо рабочее
Колесо рулевое (баранка) ДВ 1792
Колесо турбинное
Кольца поршневые Д3900 (4 кольца)
Комплект топливных трубок ВД и НД (выс. и низ. Дав-я)Д3900
Кулак поворотный ЕВ687
Микропереключаталь S800
Механизм обратного ходаДВ 1792
Направляющий мех-зм в сборе 6860
Насос С72Х
Насос ГДП КТМ
Насос ГУР ХУ85
Насос А18Х-А9Х на ЕВ-687
Насос А25Х-12 на ДВ1792
Насос водяной (помпа) Д3900
Насос топливоподкач. Д 3900 (4 отв)
Насос топливоподкач. Д 3900 (2 отв)
Насос MefinF 225 Д3900
Ось насоса КТМ в сборе
Патрубок вод. ДВ1792 выпускной
Патрубок вод. ДВ1792 впускной
Радиатор водяной ДВ1792
Распределитель ГДП 6860
Распылитель форсунки Д 3900
Реле стартера
Рем. комплекты
Ремень генератора ДВ 1792
Сальники
Сидение ДВ 1792
Сошка ДВ1792
Стартер с редуктором
Радиатор водяной ДВ1792
Распределитель ГДП
Распылитель форсунки Д 3900
Резистор пусковой ЕВ-735
Резистор пусковой ЕВ-687
Реверс Р1 ДВ1792
Реверс 3164.00.00 на ЕВ
Реле стартера РСП12в c редуктором
Реле стартера М114
Рем. Комплекты
Ремень генератора ДВ 1792
Сальники
Сошка ДВ1792
Стартер М114
Счетчик моточасов на Балканкар
Трубки тормозные ДВ1792 комплект (прав лев)
Трос цепления ДВ 1792
Фильтр тонкой очистки CAV
Фильтр отстойник топлива ДВ 1792
Форсунка Д 3900
Шаровое соединение 30 прав (рулевые наконечники)
Шаровое соединение 30 лев (рулевые наконечники)
Шатун в сборе Д3900
Шкворень (ось кулака)
Штепсельное соединения ШСЕЕ
Шток ГТЦ25 в сборе

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector