4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно менять при регулировке клапанов

Что нужно менять при регулировке клапанов


Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Как определить что стучат клапана? На, что звук похож?
Мене звук не очень нравится, как будто когда на перевернутом велосипеде пидаль крутишь и цепь тарахтит, что-то похожее.
Спрашивал мастеров у которых ремонтируюсь периодически, говорят это нормально, такой движек, шумный, не надо лазить мол без надобности.

Ева

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)

sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Реклама партнёров
Ева

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)

sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Начитался страшного-разного про регулировку клапанов. особенно у официалов.
При моем пробеге в 120 тыщ давно пора проверить клапана, но страшно лезть. боюсь как бы горе мастера не сделали хуже. Так то вроде все нормально, ничего не беспокоит, но если этот момент с регулировкой упустить можно попасть серьезно.

где-то писали, что стук клапанов чем-то напоминает работу швейной машинки. вообще что-то в этом есть.. как цепь тарахтит и машинка

Takc

Просмотр профиля


Почётный клубень Григорий

Группа: Модераторы
Сообщений: 4929
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 814 раз(а)

Ева

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)

Takc

Просмотр профиля


Почётный клубень Григорий

Группа: Модераторы
Сообщений: 4929
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 814 раз(а)

Реклама партнёров
sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Вычитал на Стримовском форуме (у них движки 2х литровые такие же как в CR-V — K20A). Выдержка из отчета по регулировке клапанов:

>Косвенные признаки говорят что движок чувсвует себя отлично!
>Конденсат из трубы бежит ручьем что говорит о правильном сгорании смеси.
>ДВигатель не троит и не дёргается.
> Пропали клацающие (тракторные) призвуки которые были вызваны увеличенным зазором.
>На включение кондея движок больше не отзывается вобще никак.

Что нужно менять при регулировке клапанов

Вот по клапанам http://s.qip.ru/small/101seKe.jpg (http://shot.qip.ru/005rRx-101seKe/)

Если судить по таблице, то каждые 15тысч вскрывать крышку головы, замена прокладки, разборов-сборов дохрена. Я на "жиге" в свое время реже регулировал. bq: На старом "марковнике" проездил 11лет-не регулировал, и небыло там гидрокомпенсаторов. ai:

Мужики, L200 new , пробег 175000. При разгоне под нагрузкой(прицеп) слышу работу клапанов. Хочу проверить зазоры.
Вопрос к тому кто делал.
Регулировка зазоров — винтовая или шайбами?

регулировка винтовая, но врятли ты слышишь именно клапана. Были бы клапана то они в первую очередь на холодную бы стучали.

Читайте так же:
Механические дисковые тормоза для велосипеда регулировка

следил как за триллером — затаив дыхание. конец позитивен — НЕ НАДО МЕШАТЬ РАБОТАТЬ.
У самого пробег 96000. Наверное старею, иногда не слушаю музыку, поэтому слышу работу ДВС. Стало казаться что звонче тарахтеть стал. Однако под нагрузкой, а обычно это там случается — стучат не клапана, понимаю и сам. Наверное все прозаичнее — прохладнее, температура меньше, карта FGC сменить бы на меньшую — короче повоюем еще.

таааа. тут от топлива зависит тарахтение. от температуры ..настроения. а если присадка в топливе -как часы работает -шелестит.

следил как за триллером — затаив дыхание. конец позитивен — НЕ НАДО МЕШАТЬ РАБОТАТЬ.
У самого пробег 96000. Наверное старею, иногда не слушаю музыку, поэтому слышу работу ДВС. Стало казаться что звонче тарахтеть стал. Однако под нагрузкой, а обычно это там случается — стучат не клапана, понимаю и сам. Наверное все прозаичнее — прохладнее, температура меньше, карта FGC сменить бы на меньшую — короче повоюем еще.

Это синдром привыкания к машине, попробуй не поездив на ней 2-3месяца, потом сядешь, БА-А, как тихо работает движок, как плавно едит и так далее,
сам испытывал такое на предыдущих машинах, или другой пример, когда к тебе садится посторонний, знакомый, начинает тебе говорить "комплементы"
по машине, а ты рулишь и про себя ну-ну, трепись, трепись, у мну там тарахтит, там скрепит. ac:

Интересно ты уверен что зазоры именно уменьшилось? Обычно ж увеличиваются.

А я писал,что зазоры могут уменьшаться из за естественного износа седел,только вот как то все скептически отнеслись.

Причем уменьшенный зазор у клапана (зажатый клапан), это гораздо хуже для двигателя, нежели зазор больше допустимого. И хрен каким стетоскопом этот зажатый клапан услышишь имхо.

Да это не только имхо ,но и факт.=)Только по потере тяги можно предположить,что клапана зажаты,правда поздно уже может быть.

Обычно ход клапана уменьшается из-за износа пары рокер/толкатель. У Эльки должны быть гидрокомпесаторы износа, или я ошибаюсь?

Как бы ход клапана уменьшается-это есть увеличение теплового зазора,что впринципе не так страшно как клапан без зазора(зажатый),о чем мы собственно и говорили.Где есть гидрокомпенсаторы,там регулировка клапанов не предусмотренна,на Эльке гидриков на сколько знаю нет.

Наконец добрался до компа. Правда долго за ним сидеть не смогу — болит седалище от уколов (а всё началось с насморка. )

Когда коллектор ,трубопроводы и разъемы сняты, начинаем отворачивать крышку головки блока. Тут у меня было два засадных места:
1. Самая передняя гайка — очень неудобно её отворачивать обычными ключами -61716 На такой вот вороток с маленьким квадратом (1/4") надевается длинная головка на 10 и обрезается болгаркой. Насколько — каюсь, не замерил, а головку куда-то задевал. Так что придется вымерять самим.

2. Гайка под шкивом — не сразу её нашел, но отворачивается легко. Вот она на фото, показываю отверткой.61441

Да, просто открутишь от топливной рейки трубки и все. Но тебе надо будет купить резиновые колечки в клапанной крышке они со временем усыхают.

1035A108 — Прокладка клапанной крышки MN 149704 — кольцо уплотнительное клапанной крышки — 3 шт.
MN 149705 — Кольцо уплотнительное клапанной крышки — 1 шт.

Читайте так же:
Регулировка кулисы митсубиси спейс стар

Ктото писал что регулировка изменений не дала, типа не надо лезть.где истина?

Я не лазил, пробег в подписи.

и после по звуку на холодную дальше решение принимать?

А не подскажет ли кто, как именно надо на холодную слушать? На холостых или под нагрузкой? На прогретом, когда газу поддаёшь, слышен такой, я бы сказал, журчащий звук. Именно в момент поддачи газа, потом пропадает. Это, судя по всему, детонация? Топливо пользую, вроде, хорошее, масло тоже.

У меня вроде так же, как ты описал. Если газ посильнее, что шум небольшой слышен.

Сегодня в первый раз в сервисе от регулировали клапана ( пробег 224600). Не особо много было расхождения (автомехаником был немногословен)
Шумшелест при нажатии на газ пропал.
Объективно — раньше машина чуть борзее ехала, сейчас типа степеннее. Но не сильно отличается. За то не боюсь кикдаун делать.
Цена вопроса — проверка подвески, шприцевание крестовин и регулировка клапанов — за все 4300 +600 (прокладка клапаннной крышки оригинал)

Сегодня в первый раз в сервисе от регулировали клапана ( пробег 224600). Не особо много было расхождения (автомехаником был немногословен)
Шумшелест при нажатии на газ пропал.
Объективно — раньше машина чуть борзее ехала, сейчас типа степеннее. Но не сильно отличается. За то не боюсь кикдаун делать.
Цена вопроса — проверка подвески, шприцевание крестовин и регулировка клапанов — за все 4300 +600 (прокладка клапаннной крышки оригинал)

Бюджетно прям.
Как был помыт коллектор, а сальники не менял? А прокладки под впуском? Не подсекает?

Я в немного машин лазил, но с клапанами очень нехорошо прям у большинства. Точнее только у одной машины было не очень большое расхождение. Причем есть были и с пробегами 80 и 280.

Бюджетно прям.
Как был помыт коллектор, а сальники не менял? А прокладки под впуском? Не подсекает?

Я в немного машин лазил, но с клапанами очень нехорошо прям у большинства. Точнее только у одной машины было не очень большое расхождение. Причем есть были и с пробегами 80 и 280.

Пробег 186200.Появилась необходимость заменить свечи накала.Решил заодно проверить клапана и прочистить ЕГР.Работу выполнил штатным инструментом с заменой всех прокладок.Необходим динамометрический ключ.Три клапана были поднажаты-щуп не лез и три с увеличенным зазором.Щупы желательно широкие. В ЕГР грязи было не мало.Впускной коллектор очистил в ультрозвуковой ванне — остальное сам.Работу проводил в первый раз изучив материал.Считаю регулировку клапанов и чистку ЕГР нужно проводить раз в 100-120 тыс.км.Впечатление после проделанной работы — у машины открылось второе дыхание.

Регулировка клапанов автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Для долговечной и надежной работы двигателя внутреннего сгорания, который устанавливают на современных автомобилях, необходимо качественно и своевременно обслуживать этот весьма сложный механизм. Если не уделять ему внимания, то в дальнейшем могут возникнуть весьма проблемные поломки, которые повлекут за собою огромные затраты. Регулировка клапанов силового агрегата проводится с соблюдением всех норм у нас на СТО.

Регулировка клапанов авто цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по регулировке клапанов автомобиляКол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Регулировка клапанов1 — 31500 — 4500

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

Ремонт Хонда

Ремонт Акура

Ремонт Сузуки

Ремонт Тойота

Ремонт Лексус

Ремонт Митсубиси

Присутствие при ремонте

Гарантия до 2 лет

Ремонт без неожиданностей

Выдерживание сроков

Только необходимое

Точно в цель

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Клапаны ДВС находятся в головке блока цилиндров и входят в систему газораспределительного механизма. Они выполняют важное задание: управляют процессом подачи топливной смеси и вывода отработанных газов из цилиндра мотора.

Когда необходима регулировка зазоров

Когда в двигателе автомобиля нет гидрокомпенсатора – приходится делать регулировку клапанов самим.

Признаки, по которым пора делать регулировку:

  • отсутствие или наличие очень плохой компрессии в цилиндрах — нарушается плотность в камере сгорания, двигатель начинает заметно троить;
  • появление металлического стука в двигателе из-за упирания в поршни или толкателей, которые сильно бьют по клапанам.

Для чего нужно регулировать клапана

Качественно отрегулированные зазоры нужно для надежной и долговечной работы силового агрегата, а также для хорошей работы на низких и высоких оборотах. Сами зазоры в клапанах нужны для того, чтобы они смогли плотно, без препятствий закрыться. Для этого нужно отрегулировать клапана, сделать определенный зазор. Стоит учитывать множество факторов, таких как, например, нагрев стержня клапана, который при нагреве удлиняется.

Владелец автомобиля знает, что регулировка зазоров очень кропотливая работа, которая требует точности, аккуратности и профессионализма. Наш автосервис предлагает услуги по регулировки клапанов, а также множество других услуг по приятной для своих клиентов стоимости. Высокопрофильные мастера работают только на профессиональном оборудовании, периодически повышая свой профильный уровень выполненных работ.

Профессиональная регулировка клапанов

Наша СТО работает как аналог дилерам. Единственное отличие от дилерского техсервиса в Москве – это наши низкие цены на предоставленные услуги и ремонт. Мастера смогут качественно и профессионально сделать регулировку клапанов в кратчайшие строки, что немало важно для автовладельца. Наши клиенты уверены в том, что выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии.

Владельцу транспортного средства важно знать, что регулировка клапанов осуществлена правильно. Ведь при неверной регулировки зазоров выйдет из строя механизм ГРМ, снизится мощность силового агрегата, что может повлечь необратимые проблемы и высокие финансовые затраты. Наш автосервис дает гарантию проделанной работы и уверенность для автомобиля в завтрашнем дне. От владельца транспортного средства требуется лишь своевременно проходить техническое обслуживание.

Регулировка клапанов на Киа Рио

Как и на других автомобилях, регулировать клапаны в Kia Rio с двигателями 1.4 и 1.6 – необходимая процедура, от которой зависит качество и ресурс работы агрегата.

Периодичность регулировки

В нормальных условиях эксплуатации необходимо проверять клапаны на Киа Рио после 90 тысячи километров пробега. Некоторые опытные мастера на СТО по шуму двигателя определяют, как стучат клапаны, есть необходимость регулировки или нет. При отсутствии явных признаков увеличенных зазоров и характерных стуков советуют лишний раз не вскрывать головку блока.

Киа Рио 2015 белого цвета вид сбоку

Меняйте своевременно смазку, рекомендуемую производителем, старайтесь соблюдать правила эксплуатации силового агрегата.

Практика показывает: при должном обращении можно проехать до 180 тыс. км, не регулируя зазоров, без ущерба для двигателя. Когда в работе слышится характерный стук под крышкой головки блока, обращайтесь в СТО.

Стук клапанов на двигателе Kia Rio можете послушать по этой ссылке:

Нужно учитывать, что работа по регулировке стоит недешево, в среднем 3-5 тыс. руб. в зависимости от потребностей мастеров и начальников в разных организациях. Поэтому многие автолюбители стремятся освоить технологию настройки самостоятельно.

Причины и признаки увеличения

В процессе эксплуатации трущиеся элементы распределительного вала, кулачков коромысел, направляющего штока стираются, увеличивая зазоры. Это отрицательно влияет на мощность двигателя расход топлива и другие показатели. Неправильно отрегулированный зазор приведёт к прогоранию седла или деформации поршня. Столкновение поршня и клапана может произойти при обрыве ремня ГРМ.

Последний стоит своевременно заменить со всеми элементами в группе, роликами и подшипниками. В отечественных моделях, для исключения столкновения с сёдлами, в поршнях делают проточки. Корейские производители проточку не делают, они прогнозируют своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации машины, на это есть и другие причины, связанные с европейскими стандартами, которые требуют отдельного рассмотрения. Поэтому надо исходить из реальности: кто несвоевременно проводит ТО, может не только погнуть клапаны, но и соберёт в кучу все направляющие, расплющит шатунные вкладыши и попадёт на 100-тысячный ремонт (не меньше в рублёвом эквиваленте, это без работы, только запасные части).

Последовательность действий

Обратите внимание, регулировка проводится на холодном агрегате, температура металла должна быть комнатная +20 ̊С.

Двигатель Kia Rio

Работа на 4-х цилиндровом двигателе 1.4

  • Открутите болты по периметру головки блока цилиндров и удалите крышку.
  • Проверьте надёжность всех креплений, включая распредвал.
  • Прокручивая коленвал, совмещаем метку на его шкиве с меткой на корпусе двигателя, таким образом, устанавливается поршень цилиндра на верхнюю точку. Первый находится ближе к салону, четвёртый — к радиатору. Выпускные клапаны расположены с левой стороны цилиндра, впускные — с правой, относительно направления от салона к переднему краю капота.
  • Между кулачком распределительного вала и направляющим толкателем штока вставляется щуп. Используется набор измерительных металлических пластин.

На выпускной группе применяют щуп толщиной 0.25+0.05 мм, на впускной — 0.20+0.05 мм.

Киа Рио 2015 синего цвета

  • Измерьте зазор выпускного клапана первого цилиндра: щуп проходит с небольшим усилием — значит, интервал нормальный, и регулировка не требуется. При слишком тугом или свободном продвижении понадобится настройка.
  • Открутите фиксирующую гайку. Вкручивая или выкручивая регулировочный болт, добейтесь положения, в котором щуп продвигается с небольшим усилием. Потом закрутите контргайку, удерживая ключом зажимный болт. Проверьте продвижение щупа: если он сильно зажат, повторите операцию.
  • Последующую регулировку выполните по таблице №1.

Буква V обозначает, какие элементы надо регулировать в момент, когда первый цилиндр находится в верхнем положении. Закончив с группой V, проверните коленчатый вал на 360 ̊, при этом четвёртый цилиндр установится в ВМТ. После этого установите зазоры на группе обозначенной буквой Н.

Не забывайте, что зазоры для выпускных измеряются щупом 0.25 мм, для впускных – 0.20 мм.

Kia Rio 2002

После регулировки протрите поверхность блока головки и крышку по периметру тряпкой, смоченной в ацетоне. Нанесите на прокладку под крышку головки блоков герметик, установите её на своё место и закрутите. Внимательно проверьте и убедитесь, что вы не забыли на головке ничего из инструментов или посторонних расходных материалов.

Работа на авто с двигателем 1.6

Двигатели Gamma 1.6 литра на Kia Rio стали устанавливать с 2010 года, до этого были моторы модели Alpha на основе чугунного блока с 16-ю клапанами на гидрокомпенсаторах, привод раскручивался ремённой передачей. В таких конструкциях регулировка зазоров не предусматривается.

Современные двигатели Gamma 1.6 собираются на основе алюминиевого блока с литой прокладкой для коленчатого вала. В этой конструкции гидрокомпенсаторы отсутствуют, выполнен классический вариант привода клапанов. Особенность регулировки зазора заключается в том, что надо менять толкатели между направляющим штоком клапана и кулачками распределительного вала.

Последовательность первых трёх операций аналогичная: снимается крышка головки блока, устанавливается ВМТ первого цилиндра. Далее:

  1. Измерьте зазоры щупами, согласно таблице №1, и запишите показания;
  2. Проверните вал в ВМТ четвёртого цилиндра, запишите зазоры;
  3. Снова установите ВМТ первого цилиндра, снимите распределительный вал;
  4. На клапанах, зазоры которых не соответствуют требованиям, извлеките толкатель из гнезда блока головки. Посмотрите толщину детали, она указана в мм на поверхности его корпуса.
  5. Установите новый, предварительно рассчитав его толщину по формуле Н=В+А-С (где А – измеренный зазор в мм; В – толщина отработанного толкателя, который подлежит замене; С – величина требуемого зазора).
  6. Из ремонтного комплекта подберите толкатель с точностью в пределах 0.05 мм, они поставляются с шагом 0.015 мм, установите новый.

Двигатель Kia Rio 1.6L

По описанной методике замените все детали, в которых зазоры не соответствуют нормативам. Далее:

  1. коленчатый вал проворачивается на 180 ̊;
  2. установите распредвал, цепь ГРМ не ставьте;
  3. проверните коленвалы ключом за шестигранные участки на них, проверьте зазоры на клапанах, где заменили толкатели. Если они не соответствуют показателям, повторите регулировку;
  4. при нормальных зазорах проверните распредвалы так, чтобы для привода клапанов 1-го цилиндра кулачки были направлены вверх;
  5. установите поршень первого цилиндра в ВМТ, провернув коленвал на 180 ̊;
  6. соберите двигатель, устанавливая все детали в обратном порядке относительно разборки.

Подводим итоги

Регулировку по регламенту ТО проводят после 90 тысяч пробега, но даже в технической документации пишут, что делать это нужно по необходимости, если есть явные признаки отклонения величины от нормы. В первый раз рекомендуется проводить работы с опытным мастером, который уже проделывал это не один раз. В последующем можно все выполнять самостоятельно, это существенно сэкономит ваш бюджет и даст уверенность, что вас не обманули на автосервисе. Вы сами все сделали правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector