2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нестандартный ремонт логана или такое точно не подходит под гарантийный ремонт))))

Нестандартный ремонт логана или такое точно не подходит под гарантийный ремонт))))

Все пишут о предновогодних подарках для любимых…жен, подруг, друзей …настоящих друзей-наших авто и т.д… и т.п.

А моя жизнь — зебра…с чорной жопой…и походу к ней потихоньку я и подобрался!)))надеюсь что белые полосы там еще есть))))

Вобщем ближе к делу :
за свои 140 ооо км пробега мой логан повидал всякого, хоть я и не гонщег))) но систематически покручиваю движочек))) ну не могу тошнить всегда…поэтому поддаю под хвост))))и не смотря на использование только качественных расходников и т.д…
начали вылезать болячки…о которых обычно и не пишут…поэтому решение данного вопроса у меня занял не 15 минут…а немного больше…совсем немного…на пару недель))))благо нашел таких людей у которых такие же проблемы были(их имена мы называть не будем…считаю ни к чему это), НО ИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за рекомендации и советы!вобщем выявились следующие :

Болт (точнее 2 болта 2-й и 4-й) крепления оси коромысла сорвали ресьбу в ГБЦ и просто там находились(жили своей жизнью…)…первый звоночек был когда однажды при снятии клапанной крышки увидел полуоткрученный центральный болт…болт правее (условно назовем его 4-й) — была ослаблена затяжка…потом при аналогичной процедуре(при регулировке клапанов) было обнаружено что болт левее центрального(назовем его 2-й) тоже ослаблен…

Потом при откатке "он-лайн" прошивки где двигатель нужно настраивать на всех оборотах был выявлен аццкий стук клапана…вскрытие показало что те самые болты уже совсем здесь не жильцы : второй почти полностью снял резьбу…4-й пару витков…деваться некуда, посадили временно на фиксатор резьбы (4-й кое как притянулся даже) и отправился я за поиском рем-комплекта для устанения неполадки.

До этого я знал что когда то ине это делать придется, но не думал что это так скоро произойдет…

Мои мотыляния и поиски привели меня к одному клубню, который согласился помочь в изготовлении этого комплекта!

Я на разборе купил тот самый болт крепления оси карамысла в качестве образца — он как я понял 8-ка, должен сказать он полый и с горизонтальным каналом …за 200 руб…а потом увидел что он в эксисте за 150 руб…(ну без лоха и жизнь плоха…на разборе меня уже не первый раз на…ют…обманывают!)

Сначала думали сделать болты большего диаметра, но тогда пришлось бы растачивать и ось…что совсем не хотелось…и в итоге решили делать шпильки, внизу 10-ку(новая резьба), вверху 8-ку(как и оригинальный болт) и без расточек оси!

Отвез его клубню и через несколько дней получил заветные шпильки с резьбой большего диаметра нежели штатные болты))))

Так же купил метчики на новую резьбу М10 с шагом 1.25

На следующий день, в одном из неофициальных сервисов г.Красногорска началисЪ работы по внедрению шпилек!

Думали гадали, скидывать вал или оставить…может просто отоддвинуть…и в итоге без снятия вала нарезали новую резьбу!

Причем метчиком №1, мастер сказал что в алюминиевых сплавах метчиком №2 лучше не пользоваться т.к. ослабит резьбу!Я особо не возражал…
правда после того как прошлись метчиком пришлось этот метчик стачивать т.к. резьбу он нарезал 2-3 витка всего))))Но потом все стало ноуль, резьбу нарезали на всю длну за минусом одного витка, но думаю это не страшно, правда пришлось шпильку тоже чуть подточить, чтоб 100% не упиралась в вал!

Решили менять только 2 дефектных …3 остальных оказались с абсолютно нормальной резьбой!

Вкрутили шпильки, одели свеху ось, остальные болты поставили на место!

Этот вариант значительно дешевле оказался предложенных в сервисазх мне альтернатив в виде замены ГБЦ или запрессовки втулок, где ценник на выходе получался от 20-ки…

Но на этом мои приключения не заканчиваются, я как знал что регулировочным болтам — которыми клапана регулируем(Renault 7700 273 504 Болт) медленно, но верно наступает конец…и закупился ими заранее, ибо 2 я уже поменял по причине того что посрывало шляпки(см.фото и ищем чем ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ?)

Читайте так же:
Торсион рено меган регулировка 1997

Ну и поменяли их все на новые…млин оригинальные…по 200 руб. за штуку…

Видимо это как раз результат отсутствия затяжки на 2-х болтах оси карамысла…

Потом прикупил комплект новых высоковольтных проводов фирмы BERU, но у меня катушка БОш…и как известно штатный комплект не подходит, т.к. один из проводов коротковат…а бошевские провода оказались одноразовыми — т.е. поставить их и потом повторно снять и поставить получается редко разваливаются)))…изрыл весь инет — х.з. чо брать…никто не может дать корректный ответ какие подойдут какие нет, какие лучше, у каких фирм какая дляна проводов…измучился…в итоге на свой страх и риск заказал:
Beru ZEF 1546 Провода высоковольтные, комплект
— и ОНИ ВСТАЛИ ИДЕАЛЬНО!Прелестно…

И в завершение еще заказал комплект болтов крепления клапанной крышки…т.к. один поломался пополам…второй еле живой…пробег не детский…посему все болты под замену!

Мораль сей долгой песни такова :

Получай удовольствие от эксплуатации машиной, но будь готов ко всему!
Ибо если у тебя авто с мотором как у меня К7М, любишь крутнуть движок(не обязательно загонять в отсечку)…пробег не 10 000 км…ТЫ В ЗОНЕ РИСКА!
а еще вероятнее что с тобой такое может случится, если ты хотя бы 1 раз выкручивал болты крепления оси карамысла!
Есть не большая и никем не подтвержденная статистика, что у машин с не штатным валом это случается чаще, хотя как и мне сказали это нифига не единичный случай и для машин в стоке…и машины которые уже приезжают на установку вала имеют такие же проблемы…

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Клапаны предусмотрены для обеспечения нормальной циркуляции топливовоздушных веществ. При неправильной работе системы опасности подвергается весь газораспределительный механизм.

Когда величина зазора ниже установленной, в первую очередь подгорают седла и снижается КПД двигателя. В обратной ситуации заметно снижается мощность машины.

Если автомобиль эксплуатируют без оглядки на нарушения в работе системы циркуляции, эффективность работы снижается, а детали изнашиваются скорее, чем положено. Как результат, внеплановые ремонты и дополнительные траты, которых можно было бы избежать, проведя своевременную регулировку. Для этого необязательно отправлять машину на СТО. Процедура довольно простая, при наличии желания с ней может справиться даже водитель новичок.

Производитель установил пробег, после прохождения которого рекомендуется проводить регулировку клапанов. Однако эти цифры примерные и не учитывают многих нюансов. В руководстве пользователя указано, что процедура проводится через 80-100 тыс. км. пробега. На самом деле на частоту регулировки оказывают значительное влияние условия эксплуатации авто.

Если двигатель постоянно подвергается повышенной нагрузке, что обязательно происходит в условиях напряженного городского движения. Регулировка клапанов Рено Логан понадобится уже через 60 тыс. км. пробега. При эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях эта цифра еще сократится.

Когда автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием, срок регулировки сокращается практически в два раза. Лучше всего для машин, работающих на газу, проводить процедуру через каждые 30 тыс. км.

Кроме указанных сроков о необходимости провести регулировку может свидетельствовать изменение в работе автомобиля. Процедура понадобится, если при эксплуатации водитель отмечает:

  • появление характерного звука при запуске и работе мотора;
  • уменьшение мощности машины;
  • посторонние шумы в процессе езды;
  • отчетливый запах гари.

Какие инструменты понадобятся для работы

Какие инструменты понадобятся для работы

Прежде, чем приступать к процедуре регулировки клапанов, новичкам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией. Кроме того, важно подготовить весь инструмент, при помощи которого будет проводиться процедура, и подсобные элементы, необходимые в процессе выполнения работ.

Для регулировки потребуются:

  • ключ трубчатый (головка) на 10;
  • стандартный комплект плоских щупов;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на 13;
  • среднего размера отвертка;
  • домкрат.
Читайте так же:
Логан рено регулировка клапанов не видео

Пошаговая инструкция по проведению регулировки

Пошаговая инструкция по проведению регулировки клапанов

В моделях с 16 клапанами регулировка не требуется, так как в них данная процедура выполняется гидрокомпенсаторами в автоматическом режиме. Необходима регулировка клапанов Рено Логан, имеющим 8 клапанов в четырехцилиндровом моторе.

Проводится процедура при полностью охлажденном моторе. В противном случае из-за расширения металла результат замеров будет не информативным и понадобится повторный ремонт.

Для быстрого охлаждения можно использовать обычный домашний вентилятор. Если такой возможности нет, необходимо оставить автомобиль с выключенным двигателем на ночь. После 12 часового простоя можно приступать к измерению зазоров и устранению несоответствий.

Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться, что натяжение ремня ГРМ находится в пределах нормы. При отклонении от стандарта необходимо подтянуть или ослабить ремень до нужных параметров.

Шаг 1

Освободить доступ к крышке головки блока цилиндров. Для этого следует снять корпус воздушного фильтра. Процедура проводится с использованием отвертки и ключа на 10. Сам фильтр при необходимости продувают сжатым воздухом или меняют на новый.

Чтобы демонтировать фильтр, нужно отсоединить патрубок воздухозаборника и выкрутить четыре удерживающих корпус винта. Далее аккуратно приподнимают фильтр. Образовавшийся проем позволяет отсоединить трубку адсорбера и снять шланг сапуна. Фильтрующий элемент откладывают в сторону недалеко от области ремонта.

Шаг 2

К следующему этапу необходимо отнестись с максимальной серьезностью. Именно он обеспечивает безопасность дальнейших манипуляций. Следует осторожно снять фиксаторы высоковольтных проводов со свечей. Затем открепить разъем модуля зажигания и шланг вентиляции картера.

Шаг 3

Осторожно отвести с места проведения процедуры шланг адсорбера и убрать провода с края клапанной крышки, освобождая к ней доступ. Тщательно удалить всю пыль и мелкий сор при помощи сжатого воздуха. Это предотвратит попадание инородных тел в механизм газораспределения после открытия крышки.

Шаг 4

Трубчатым ключом, нужно выкрутить 4 болта, удерживающих крышку клапанной системы. Затем аккуратно снять ее и отложить в сторону.

Шаг 5

Машину нужно поставить на ручник и включить пятую передачу. Установить домкрат позади правого переднего колеса. Привести устройство в положение, при котором колесо окажется вывешенным.

Шаг 6

Вручную неторопливо прокрутить поднятое колесо. При этом нужно внимательно контролировать момент, когда появится буква F на шестерне распределительного вала (нужно контролировать клапаны первого цилиндра). Это период наибольшего удаления кулачка от рабочей части рычага.

Шаг 7

На данном этапе следует максимально ослабить контргайку регулировочного болта. Болт необходимо зафиксировать пассатижами, предотвратив незапланированное проворачивание. Разместить щуп нужного размера в свободном пространстве между краями клапана и регулировочного винта.

Шаг 8

Зафиксировав контргайку, предотвращая проворачивание, плоскогубцами затянуть болт. Затягивать необходимо до момента, пока щуп еще двигается в зазоре, но уже с незначительным усилием.

Шаг 9

Зафиксировав болт, поджать контргайку. Проверить, как двигается щуп в зазоре. Если инструмент основательно зажат или перемещается слишком легко, повторить предыдущий шаг. Нужно добиться, чтобы щуп можно было передвигать, прикладывая лишь небольшое усилие.

При финальной затяжке регулировочный болт может немного приподниматься (на доли мм). Это нужно учитывать при проведении процедуры.

Регулировка клапанов на Renault Logan 8 клапанов

Шаг 10

Если отрегулировать клапаны не удается, стоит провести ревизию на предмет выработки. Для этого выкручивают болт и внимательно осматривают рабочую поверхность. Если присутствует значительная впадина, болт необходимо заменить на новый, так как провести качественную регулировку не удастся. Также стоит осмотреть резьбу на деталях регулировочного узла. Возможно, и там что-то нуждается в срочной замене.

Шаг 11

Удалив щуп, нужно два-три раза прижать коромысло, после чего проверить зазор щупом повторно.

Шаг 12

Проворачивая колесо, последовательно изменяют положение распределительного вала и повторяют процедуру на других клапанах.

Шаг 13

Вернув на место крышку, нужно затянуть болты и вернуть в исходное положение тонкий сапун.

Шаг 14

Далее следует установить на место систему фильтрации, подключить к ней шланг и патрубок вентиляции.

Шаг 15

Запустить двигатель и проверить качество регулировки. Контроль проводится в разных режимах. Во время работы не должно наблюдаться посторонних шумов, постукиваний или вибраций.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана рено трафик

Какие зазоры выставлять

Какие зазоры выставлять

Производителем установлены нормы, которым должны соответствовать зазоры клапанов Рено Логан. Приемлемыми считаются цифры:

  • для впускных клапанов — от 0,10 до 0,15 мм;
  • для выпускных клапанов — от 0,25 до 0,30 мм;
  • для выпускных клапанов после проведения капитального ремонта двигателя — от 0,20 до 0,25 мм.

Полезные советы

Полезные советы

Чтобы сделать процесс регулировки клапанов Renault Logan более простым и эффективным, следует придерживаться простых рекомендаций:

  1. После того, как снята крышка, нужно найти особую метку, сделанную эмалевой краской. Она поможет определить, находится ли цилиндр в должном положении. Если отметка направлена вверх, цилиндр находится в верхней мертвой точке. Переместить отметку в нужную позицию можно при помощи вращения вывешенного колеса.
  2. Каждые пол оборота правого колеса выставляют в нужное положение определенный цилиндр. При прокручивании колеса в направлении движения автомобиля последовательно регулируют первый, четвертый, второй и третий цилиндры. Расчет начинается со стороны маховика.
  3. Убедиться, что поршень находится в нужной позиции, можно, если открутить свечу и провести тест алюминиевой проволокой.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Регулировка зазоров клапанов Renault Logan

О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчет­ливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водите­ля при закрытом капоте.

Увеличенные зазо­ры не приводят к аварийным поломкам дви­гателя, но вызывают усиленный износ дета­лей клапанного механизма.

Помимо этого при увеличенных зазорах впускных клапа­нов ухудшается наполнение цилиндров го­рючей смесью и, как следствие, снижается мощность двигателя.

При полном отсутствии зазоров у выпускных клапанов, помимо не­ровной работы и снижения мощности дви­гателя из-за уменьшения компрессии в ци­линдрах, возможно обгорание тарелок этих клапанов и их седел из-за перегрева, так как не садящийся плотно в седло клапан плохо охлаждается.

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Renault Logan

Зазор измеряют на холодном двигателе (при +20 °С) между торцами стержня клапана и регулировочного болта при полностью за­крытом клапане.

Номинальный зазор для впускных клапанов 0,10

0,15 мм, для выпуск­ных — 0,25 ─ 0,30 мм.

После замены клапанов при первоначаль­ной регулировке для выпускных клапанов нужно установить несколько уменьшен­ный зазор, равный 0,20-0,25 мм.

Перед началом регулировки обязательно проверьте и при необходимости отрегули­руйте натяжение ремня привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня ГРМ и ролика двигателя Renault Logan»).

Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 10», пассатижи, набор плоских щупов.

Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «Установка ВМТ двигателя Renault Logan»).

В этом положении оба клапана 1-го цилиндра будут закрыты, а зазо­ры между торцами клапанов и регулировоч­ных винтов будут максимальны.

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Renault Logan

. Отсчет цилиндров ведется от маховика.

Для установки поршня 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия требуется сня­тие верхней крышки ремня привода газо­распределительного механизма (для по­лучения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на крышке головки блока), что влечет за со­бой трудоемкие предварительные опера­ции по снятию правой опоры подвески си­лового агрегата.

С точностью, достаточной для регулировки зазоров в клапанном ме­ханизме, распределительный вал можно установить в требуемое положение, кон­тролируя его визуально.

Распределитель­ный вал нужно повернуть так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов ци­линдра, у которого проводится регулиров­ка, опирались на затылочные части кулач­ков распределительного вала, а коромыс­ла можно было бы переместить «покачи­ванием» в пределах зазора.

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Renault Logan

Ослабьте затяжку контргайки регулиро­вочного болта одного из коромысел, удержи­вая болт от проворачивания пассатижами.

Вставьте щуп в зазор между торцами клапана и регулировочного винта.

Удерживая от проворачивания контр­гайку, вращайте регулировочный болт по ча­совой стрелке до того момента, когда щуп в зазоре можно будет перемещать с легким усилием.

Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода рено логан

. Не заворачивайте регулировочный болт до момента полного защемления щупа, так как при этом начнется перемещение клапана и зазор окажется заведомо мень­ше нормы.

Удерживая от проворачивания регули­ровочный болт, затяните контргайку и про­верьте зазор. При необходимости повторите регулировку.

Аналогично отрегулируйте зазор для второго клапана.

Проверните коленчатый вал ровно на пол-оборота. При таком положении коленча­того вала оба клапана 3-го цилиндра полно­стью закрыты и их коромысла освобождены.

Отрегулируйте зазоры между торцами клапанов и регулировочных болтов 3-го цилиндра.

Последующими поворотами коленчато­го вала ровно на пол-оборота установите поршни 4-го, а затем 2-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры для ос­тальных клапанов.

Установите крышку головки блока ци­линдров и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию. При необходимости замените сильно обжатую прокладку крышки.

Болт-регулятор коромысла

Собственно все никак не поборю рокот двигателя. Вроде бы и регулировал и штангу коромысел притянул нормально. И все равно рокот остался. Хочу перед следующим вскрытием клапанки обзавестись заветными болтиками. Где то когда то читал что их доставали отдельно. Но так как в каталогах я не вижу их отдельной зап частью, думаю, может выточить и не мучатся. Но тогда вопрос по цементации. Или пните меня на ссылку, где их номерок. Ну или может таки с чего то другого втулить.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-10 10:41:07[/merge_posts_bbcode]

Забыл добавить, мотор 1,6 на МСВ.

2016-08-10 10:55:48

  • Ads

2 Ответ от _AlexSander_ 2016-08-10 10:55:48 Отредактировано _AlexSander_ (2016-08-10 10:56:03)

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

Паш, поищи от канго или логанов коромысла с роликами. правда бабла за них хотят немеряно потому как продают вместе с головкой.. а наш регулировочный крупнорезьбовой — г-но изначальное sad

3 Ответ от Pashtet 2016-08-10 11:05:11

  • Pashtet
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

Паш, поищи от канго или логанов коромысла с роликами. правда бабла за них хотят немеряно потому как продают вместе с головкой.. а наш регулировочный крупнорезьбовой — г-но изначальное sad

Так а на каких моторах стояли с роликами.
Никто не пытался гидрики всунуть.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-10 11:05:35[/merge_posts_bbcode]

Номер болта нашел. 77 00 273 504

4 Ответ от Clone-77 2016-08-10 11:21:15

  • Clone-77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

Паш, поищи от канго или логанов коромысла с роликами. правда бабла за них хотят немеряно потому как продают вместе с головкой.. а наш регулировочный крупнорезьбовой — г-но изначальное sad

Так а на каких моторах стояли с роликами.
Никто не пытался гидрики всунуть.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-10 11:05:35[/merge_posts_bbcode]

Номер болта нашел. 77 00 273 504

Гидрокомпенсаторы прошлый век,более менее надёжные двигателя все с регулировкой болтом.

5 Ответ от _AlexSander_ 2016-08-10 11:24:35

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

Так а на каких моторах стояли с роликами.

а хз alt=»smile» />нет гарантии. вон машина 12го года (логан 1,6) — стояли. кангу 1,4 2006 — были.. но опять таки — непонятно.на каких точно было, а на каких нет alt=»smile» />

6 Ответ от Pashtet 2016-08-10 12:18:16

  • Pashtet
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

В нормальных моторах стоят чашки и шайбы. И распред толкает не кучу ненужных деталей а непосредственно сам клапан через стакан )))

7 Ответ от Георгич 2016-08-10 20:07:50

  • Георгич
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

Pashtet, так в нашем дизеле 1.5 сделано, который крутит всего 3750 об и у него только 8 кл smile

8 Ответ от Larsen 2016-08-10 20:28:02 Отредактировано Larsen (2016-08-10 20:29:07)

  • Larsen
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

В нормальных моторах стоят чашки и шайбы.

Шось не всі виробники про це знають. wink

9 Ответ от Clone-77 2016-08-10 22:35:46

  • Clone-77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Читайте так же:
Автокресло переноска с регулировкой спинки
Re: Болт-регулятор коромысла

Pashtet, так в нашем дизеле 1.5 сделано, который крутит всего 3750 об и у него только 8 кл smile

Я очень рад такой регулировке зазоров ,с удовольствием регулировал бы болтиком..а так-в пролёте(не люблю платить деньги за то что могу сделать сам).

10 Ответ от Sniff 2016-08-10 22:44:51

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

В нормальных моторах стоят чашки и шайбы.

Значит инженеры той же Honda дебилы.
big_smile

Шайбы ещё туда-сюда, но стаканы.
Ты пробовал регулировать, когда стаканы? По цене почти новый комплект гидрокомпенсаторов Ina.
Так что, ещё два раза посмотреть что лучше — стаканы или штифты.
wink

11 Ответ от Георгич 2016-08-11 00:33:40 Отредактировано Георгич (2016-08-11 00:36:10)

  • Георгич
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

Pashtet, так в нашем дизеле 1.5 сделано, который крутит всего 3750 об и у него только 8 кл smile

Я очень рад такой регулировке зазоров ,с удовольствием регулировал бы болтиком..а так-в пролёте(не люблю платить деньги за то что могу сделать сам).

На рыне я не регулировал, он на пизжотовском 1.9 регулировал. И полез туда не интереса ради, а движок перестал заводиться. Оказалось, что зазоры не просто ушли, а они стали нулевыми, при норме 0,35/0,45.
Я извлек регулировочные шайбы, которые при регулировке подбираются с шагом 0,05 мм, как на ВАЗ 2108. Так вот, я свои шайбы снял, они были сухокаленные, и шлифанул впуск на 0,3 мм, выпуск на 0,4. При сборке растасовал их так, что попал в нужные зазоры. После этого данный дизелек с пробегом тыщ 300-400 пробежал еще тыс 200.
Так что бояться шайб не нужно, там конструкция разумная. Но, повторюсь, то было на Пизжоте. Рыношные клапана я не выдел. В нашем Рыне вродь стаканы.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-11 00:40:20[/merge_posts_bbcode]

12 Ответ от Clone-77 2016-08-11 00:49:54

  • Clone-77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

В нашем Рыне вродь стаканы.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-11 00:40:20[/merge_posts_bbcode]

Хотя вот по К9К. Тут и о зазорах и о шлифовке http://megane2.ru/forum/threads/klapana … zel.15803/

Да в том то и дело что стаканы,если б шайбы.Ну ничего,не так страшен чёрт,как его малюют. smile

13 Ответ от Георгич 2016-08-11 01:13:31

  • Георгич
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

Clone-77, в любом случае, имхую, что туда тыс 200 лезть не нужно (это по опыту с пизжотом, а он дизеля делать умеет).
И опять же, согласись, что тема регулировки клапанов на дизелях ни разу не всплывала у нас, да и на ренофоруме тож не часто.
ИМХО, дизель клапана не садит. Тот мой пизжотовский вааще при нулячих зазорах даже седла не попалил, были лишь забиты сажей коллектора.
Так что головняка по клапанам у нас не будет, тож имхую.

14 Ответ от Pashtet 2016-08-11 10:10:22

  • Pashtet
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

Вот только отклонились от темы. ))) Я высказал только свое мнение. Т.к. не один год с моторами был связан.
У меня другой вопрос! Кто то точил сам эти болты. Просто получается что рокер чуть дороже самого винтика. Смысла брать отдельно нету.. Выточить их не проблема.. Вопрос в качестве стали и цементации.. Кто что по этому поводу скажет?!

15 Ответ от Георгич 2016-08-15 09:20:59 Отредактировано Георгич (2016-08-15 13:44:21)

  • Георгич
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Болт-регулятор коромысла

В нормальных моторах стоят чашки и шайбы. И распред толкает не кучу ненужных деталей а непосредственно сам клапан через стакан )))

В нормальных моторах так делали в прошлом тысячелетии, а сейчас ставят гидрики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector