0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производители Регулировки клапанов из России

Производители Регулировки клапанов из России

Выбрать Регулировку клапанов: узнать наличие, цены и купить онлайн

сертификаты Регулировка клапанов

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Регулировку клапанов.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Регулировки клапанов, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Регулировки клапанов оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Клапан регулировки потока жидкости — Haldex 2501201M

Клапан регулировки потока жидкости - Haldex 2501201M

VOE21103266 Клапан регулировки давления VOLVO

VOE21103266 Клапан регулировки давления VOLVO

Цена по запросу

04298582 Клапан регулировки давления DEUTZ

04298582 Клапан регулировки давления DEUTZ

Цена по запросу

2501201M — Клапан регулировки потока жидкости — Haldex

2501201M - Клапан регулировки потока жидкости - Haldex

Крупнейшие заводы по производству Регулировки клапанов

Заводы по изготовлению или производству Регулировки клапанов находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Регулировка клапанов оптом

клапаны редукционные для регулировки давления

  • LIEBHERR- AEROSPACE — КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОГО ДАВ
  • ГИДРОПРИВОД Г.ЕЛЕЦ — КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ КЛАПАН НАПОРНЫЙ КН ТУ ШТПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОГО ДАВЛЕНИЙ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ КОМБАЙНОВ
  • DEERE&COMPANY — КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ СХ И ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ТМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ АРТ
  • BOART LONGYEAR — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕДУКЦИОННЫЙ СТАЛЬНОЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ СТАЛЬ КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАЛЬНОЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ СТАЛЬ КЛАП
  • АИРЕСЕАРЧ — КЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ОТБОРА ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ОТ ВСУ ВС БОИНГ ГРАЖД АВИАЦИИ ТИП ЛЕПЕСТКОВЫЙ МАРКИРОВКА МЕСТО УСТАНОВКИ СИСТЕМА ВСУ ВС БОИНГ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НАЗНАЧЕНИ
  • 🇷🇺 ОАО ПКО ТЕПЛООБМЕННИК — ЗАСЛОНКА ВОЗДУШНАЯ Т СЛУЖИТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КЛАПАН С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ПОДАЧУ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА В ПРОТИВООБЛЕДЕНИТ СИСТЕМЕ ТУНЕЛЯ ПЗУ ВЕРТОЛЕТА УСКОРИТЕЛЬ РЕДУКЦИОННЫЙ УПО М ДЛЯ РЕГУЛИРОВК И Д

Изготовитель Клапаны предохранительные или разгрузочные из литейного чугуна или стали

  • 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ — КЛАПАН ДЛЯ ДИЗ ДВИГ ГРУЗ АМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ СТАЛЬНОЙ ЛИТОЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДИАМЕТР ПРОХОДА ММ КЛАПАН Б СТАЛЬН Ф ПРОХОДА ММ
  • 🇷🇺 ООО КАМАЗ — КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛАПОДАВАЕМОГО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ УПЛОТНЕНИЙ ДИАМЕТР ПРОХОДНОГО СЕЧЕНИЯ ММ С ДАВЛЕНИЕМ СРАБАТЫВАНИЯ КЛАПАНА КГСМ СТАЛЬ АМ КАМАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ОАО КАМАЗАВОДИЗЕЛЬ — КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛАПОДАВАЕМОГО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ ДВИГАТЕЛЯБЕЗ УПЛОТНЕНИЙС ДАВЛЕНИЕМ СРАБАТЫВАНИЯ КЛАПАНА КГСМ СТАЛЬАМ КАМАЗ
  • 🇷🇺 54000 ОАО КАМАЗАВОДИЗЕЛЬ — КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛАПОДАВАЕМОГО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ ДВИГАТЕЛЯБЕЗ УПЛОТНЕНИЙС ДАВЛЕНИЕМ СРАБАТЫВАНИЯ КЛАПАНА КГСМ СТАЛЬАМ КАМАЗ
  • 🇷🇺 ООО НТК КРИОГЕННАЯ ТЕХНИКА — КЛАПАН ИЗ СТАЛИ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОМПРЕССОРА ТИПА ВАГОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА

Поставщики клапаны редукционные для регулировки давления

  • 🇷🇺 ОАО ЯЗДА — КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ В УЗЛАХ ГРУЗОВЫХ АМДИАМ ПРОХ ОТВЕРСТИЯ ММ КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НАГНЕТАТ
  • 🇷🇺 ОАО ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД ДИЗЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ — КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙРЕДУКЦИОННЫЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯУЗЕЛ ТНВД ДВИГАТЕЛЯС НОМИНАЛЬНЫМ ДИАМЕТРОМ ПРОХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ ММРЕЗИНУПЛРАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ МПАСТАЛЬАМ КАМАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ALLIED-SIGNAL AEROSPACE COMPANY — КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА К ТРУБОПРОВОДУ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КРЫЛА НЕИСПРАВЕН СНЯТ С ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА БОИНГ БОРТОВОЙ НОМЕР СН СОВМЕСТНО С УДАЛЕННО РАСПОЛОЖЕННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ В
  • 🇷🇺 ОАО ТМЗ — КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ В УЗЛАХ ГРУЗОВЫХ АМДИАМЕТР ПРОХОДА ММ КЛАПАН Б СТАЛЬ Ф ММ
  • 🇷🇺 ЛЮФТГАНЗА ТЕХНИК АГ — КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ИЗ СТАЛИ

Крупнейшие производители клапаны контроля за процессом

  • 🇷🇺 ЛИЕБХЕРР — КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ ОТБОРА ВОЗДУХА ОТ СТУПЕНЕЙ КОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНОМ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЧАСТОТА ГЦ МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ АТМ ЧН БУ АНСЕРВИСНЫ
  • 🇷🇺 LIEBHERR AEROTECHNIK GMBH — ЧАСТИ ВС А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА В САЛОНЕ ЧЕРТ СЕР БЭ В НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА В САЛОНЕ ДОБАВЛЯЕТ РЕГУЛИРУЕМОЕ КОЛВО ТЕПЛОГО ВОЗДУХА ИЗ
  • 🇷🇺 TECHNOFAN — КЛАПАН ВОЗДУШНЫЙНАПРЯЖ ПИТАНИЯ В ПОСТ ТОКА МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВАТТ СЛУЖИТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ КАБИНЫ ПИЛОТОВ ВС А А ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАРКИРОВКА ОПИСАНИЕ КЛАПАН СОСТОИ
  • 🇷🇺 BOEING — БЛОК КЛАПАНОВ РЕГУЛИРОВКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДАЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОСИСТЕМЕ ВЫПУСКАУБОРКИ ШАССИ ВС БОИНГ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МАРКИРОВКА

Экспортеры клапаны запорные из стали

  • 🇷🇺 HAMILTON SUNDSTRAND — КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН ЗАПОРНОГО ТИПА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ОТБИРАЕМОГО ВОЗДУХА В ВОЗДУХОВОДЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ ВЫПОЛНЕН ИЗ СТАЛИ ЧН МАРКИРОВК
  • 🇷🇺 HONEYWELL — ТЕРМИЧЕСКИЙ КЛАПАН БУПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТАЛЬНОЙ ПЕРЕКРЫВНОЙ ПОДПРУЖИНЕННЫЙ КЛАПАН ТИПА БАБОЧКА ДИАМЕТРОМ КАНАЛА ММПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА К ВОЗДУХОЗАБОРНИКУ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБР
  • 🇷🇺 ХАМИЛЬТОН СТАНДАРД — КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКРЫТИЯ МАГИСТРАЛИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТАЛЬНОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН С ПОВОРОТНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ДИАМЕТРОМ КАНАЛА ММ БУ ЧН МАРКИРОВКА
  • 🇷🇺 АЛЛИЕД СИГНАЛ — КЛАПАН БУ ЗАПОРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ С РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ЗАСЛОНКОЙ ТИПА БАБОЧКА ДИАМЕТРОМ КАНАЛА ММ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОТОКА ВОЗДУХА ОТБИРАЕМОГО ОТ КОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА БОИНГ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛНОГО ПЕРЕКРЫ

Компании производители затворы дисковые поворотные

  • 🇷🇺 LIEBHERR-AEROSPACE — ЗАТВОРЫ ДИСКОВЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЗАСЛОНКА КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ВОЗДУХА УСТАНОВЛЕНА ЗА ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В СИСТЕМУ К ОНД
  • 🇷🇺 LIEBHER AEROSPACE — ЗАТВОРЫ ДИСКОВЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ А КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ВОЗДУХА УСТАНОВЛЕН ЗА ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ И ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВ
Читайте так же:
Карбюратор солекс ваз 21083 регулировка качества смеси

Производство регуляторы давления

  • 🇷🇺 ОАО КАМАЗ — КЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВРЕМЕНИ СРАБАТЫВАНИЯ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ЗА СЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ МАГИСТРАЛИ ВПУСКА СЖАТОГО ВОЗДУХА ИЗ ВОЗДУШНОГО РЕСИВЕРА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И ВЫПУСКА ВОЗДУХА НЕПОСРЕДС
  • 🇷🇺 ТНА — КЛАПАН СЕРВОПРИВОДА В КОРПУСЕ ИЗ СПЛАВА АЛЮМИНИЯ СОСТОИТ ИЗ ЭЛЕКТРОМАГНИТА ЗАПОРНОЙ ИГЛЫ ТЕЛА КЛАПАНА СЛУЖИТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ДАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ К ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНАМ СЕРВОПРИВОДА НЕИСПРАВЕН СНЯТ С ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА

Изготовитель клапаны редукционные для регулировки давления

  • 🇷🇺 LIEBHERR-AEROSPACE TOULOUSE SAS — КЛАПАН ЛИНИИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ ММКЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА САЛОНА САМОЛЕТА НЕ СТОЙК
  • 🇷🇺 ОАО БЛМЗ — КЛАПАН В КОРПУСЕ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ВЕРТОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ НЕ ИМЕЕТ СИЛЬФОННЫХ УПЛОТНЕНИЙ

Поставщики инструмент ручной

  • 🇷🇺 N — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АМ ЩУП РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ШТ
  • 🇷🇺 ООО РЕКАРДО — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМЩУП ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ШТ

Крупнейшие производители проходные вентили

  • 🇷🇺 ALLIED-SIGNAL — ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА КОМПРЕССОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА ГА БОИНГ ЧН МАРКИРОВКА

Экспортеры винты и болты

  • 🇷🇺 НЕ ИМЕЕТСЯ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АМ БОЛТ КРОНШТЕЙНА БАМПЕРА М Х БОЛТ НАКЛАДКИ БАМПЕРА БОЛТ РАЗВАЛА М Х Х БОЛТ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ БОЛТ РЕГУЛИРОВК

Компании производители Установки для кондицвоздуха

  • 🇷🇺 ОАО ДОКО — ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОНДИЦИОНЕР АВТОНОМНЫЙ МАРКИ КПА СОДЕРХЛАДОН СО ВСТРОЕНХОЛОДУСТАНИ КЛАПАНОМ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЦИКЛА ОХЛАЖДНАГРЕВБЕЗ АВТОМАТРЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ

Производство Клапаны редукционные для регулировки давления

  • 🇷🇺 ОАО АГРЕГА — КОМПЛЕКСНЫЙ АГРЕГАТ НАДДУВА ГИДРОБАКОВ НГЖ КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОБАКАХ РАБСРЕДААВИАЦТОПЛИВО НЕ СОДСЕРОВОДОРОД ТЕМПЕРАТУРА ОТ ГРАДС ДО ГРАДС

Клапаны регулирующие для маслогидравлических силовых трансмиссий

  • 🇷🇺 ОАО ПЕНЗАДИЗЕЛЬМАШ — КЛАПАН МАСЛЯНЫЙ ПД ИЗ ЧУГУНАДАВЛ МПАБЕЗ СИЛЬФОНУПЛОТНБЕЗ ПОКРЫТИЯПОСЛЕ МЕХОБРАБОТКИСЛУЖИТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЕ ТЕПЛОВОЗА

клапаны редукционные для регулировки давления

  • 🇷🇺 ТЕПЛООБМЕННИК — ЗАСЛОНКА УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ЛИНИИ ПОДМЕСА А ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА САЛОНА САМОЛЕТА МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Н

Винты с крестообразным шлицем

  • 🇷🇺 ОАО АВТОВАЗ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМВИНТ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ НОБР СФЕРА В СБОРЕ ОАО АВТОВАЗ ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ВАЗ НОБР СФЕРА ОАО АВТОВАЗ ШТ

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Регулировка клапанов цена: сегодня (04.11.2021)

Регулировка клапанов цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ109565 руб / кг10-100 кг
КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ1985 руб кг100 — 1.000 кг
КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ897 руб / кг1.000 — 10.000 кг
КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ27199 руб / кг10-100 кг
РЕДУКТОР БАЛОННЫЙ (РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ БАЛОННЫЙ ПРОПАНОВЫЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ)-РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН1552 руб кг100 — 1.000 кг
РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА ТИП: КОРПУС ИЗГОТОВЛЕН ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА624 руб / кг1.000 — 10.000 кг
КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ: ГАЗОВЫЕ РЕДУКТОРЫ В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОРПУСАХ ОКРУГОЛОЙ ФОРМЫ В КОМПЛ С УСТОНОВОЧНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КОМПЛЕКТ (МИНИ) ГАЗОВЫЕ РЕДУКТОРЫ В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОРПУСАХ ОКРУГЛОЙ ФОРМЫ В КОМПЛ673630 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
АРМАТУРА РЕГУЛИРУЮЩАЯ2892 руб / кг10-100 кг
РЕГУЛЯТОРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ1430 руб кг100 — 1.000 кг
РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ27594 руб / кг10-100 кг
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ РДСГ 2-11658 руб кг100 — 1.000 кг
РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ ОБЪЕКТОВ494 руб / кг1.000 — 10.000 кг
АРМАТУРА РЕГУЛИРУЮЩАЯ32104 руб / кг10-100 кг
АРМАТУРА РЕГУЛИРУЮЩАЯ4227 руб кг100 — 1.000 кг
ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСТЬЯ СКВАЖИНЫ3187 руб / кг1.000 — 10.000 кг
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСТЬЯ СКВАЖИНЫ2771146 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн

Доставка Регулировки клапанов за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Регулировки клапанов из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

Ремонт двигателя

Наш дилерский центр оборудован самым современным оборудованием, которое позволяет произвести высококачественный ремонт двигателя КАМАЗ любой сложности.

Стоимость работ

Снятие и установка двигателя КАМАЗ

от 22 500 руб.

Снятие и установка двигателя КАМАЗ CUMMINS 6IsBE 285

от 19 500 руб.

Снятие и установка двигателя КАМАЗ CUMMINS 4IsBE 185

от 19 500 руб.

Снятие и установка двигателя КАМАЗ 6520

от 25 500 руб.

Разборка, мойка, дефектовка, сборка двигателя КАМАЗ

от 65 000 руб.

Снятие и установка головок блока 8 шт. с заменой прокладок КАМАЗ

от 19 200 руб.

Протяжка головок блока (8 шт.) (без рег. клапанов) КАМАЗ

от 3 200 руб.

Регулировка клапанов КАМАЗ

от 4 800 руб.

Замена гильзо-поршневой группы без снятия двигателя

от 27 000 руб.

Стабильную работу грузового автомобиля обеспечивают сложные силовые агрегаты, состоящие из большого количества узлов, деталей, взаимосвязанных между собой. Двигатели оснащаются датчиками, электронными устройствами, контролирующими все главные параметры. Они позволяют водителю следить за расходом топлива, давлением масла, температурой и др. Надежность работы мотора, его безотказность, срок эксплуатации напрямую зависят от качества ухода, регулярности профилактических осмотров.

Качественно провести ремонт двигателей грузовиков могут только мастера, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие специальное обучение и имеющие практический опыт в выполнении таких работ. Ошибки, недоработки создадут целый ряд проблем, потребуется проведение повторного ремонта. Эти работы в Екатеринбурге стоят недешево. Поэтому доверять сервисное техническое обслуживание, проведение текущих и капитальных ремонтов следует только профессионалам, специалистам высокой квалификации.

В нашем автосервисе вы можете быстро и качественно отремонтировать двигатель КАМАЗ, а в нашем магазине подобрать все необходимые автозапчасти или заказать двигатель в сборе.

Сертификаты

Схема проезда

Заказать звонок
Соглашение на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.

Регулировка клапанов на автомобиле камаз

Для регулировки клапанов вам понадобится некоторый инструмент. Ключ на 13, ключ на 14, отвертка, щуп, вороток, и ключи для протяжки головки блока цилиндров и стоек коромысел. Мы рассмотрим два вида регулировки клапанного механизма. Выясним какой будет наиболее точным.

инструмент

Перед регулировкой клапанов рычаг переключения передач должен находится в нейтральном положении, а ручка троса остановки двигателя в верхнем положении. Однако перед регулировкой клапанов необходимо проверить установку угла опережения впрыска топлива.

муфта опережения впрыска топлива

Метки на ведомой муфте привода ТНВД должны находится в верхнем положении. При этом метки ТНВД и автоматической муфте впрыска топлива должен совпадать а фиксатор входить в паз маховика.

фиксатор маховика

Теперь надо проверить момент затяжки болтов головок цилиндра, которые затягиваются моментом 165-185 Нм в следующей последовательности 1-2-3-4 крест накрест.

Далее снять клапанные крышки и проверить момент затяжки гаек шпилек стоек каромысел, которые затягиваются моментом 40-50Нм.

После этого уже проводится регулировка клапанного механизма газораспределения. Зазоры регулируются одновременно в 2 цилиндрах следующих к порядку работы друг за другом.

регулировка клапанов

1 Положение-1 и 5 цилиндр

2 Положение 4 и 2 цилиндр

3 Положение 6 и 3 цилиндр

4 Положение 7 и 8 цилиндр

Коленчатый вал у нас установлен в положение начала впрыска топлива в первый цилиндр. Теперь надо повернуть его по ходу вращения на 60 градусов. Каждое отверстие в маховике расположено через 30 градусов, что соответствует первому положению регулировки то есть в первом и пятом цилиндре. Остальные положения регулировки определяются поворотом коленчатого вала на углы 180, 360, 540 градусов от первого положения.

Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Зазор для впускных клапанов должен быть 0,3 мм для выпускных 0,4 мм щуп указанных размеров должен входить с усилием.

Мой метод регулировки клапанов

Мой метод по проще чем в книге. Точно также перед началом регулировки проверяем затяжку болтов головок цилиндров, проверяем момент затяжки гаек шпилек стоек коромысел, после этого тогда и проводим регулировку клапанов.

Далее откручиваем все патрубки высокого давления на ТНВД. Монтажкой прокручиваем за маховик и смотрим в каком цилиндре вступила солярка. Это значит там и есть ВМТ данного цилиндра. Берем щуп отвертку ключ на 14 и начинаем регулировку клапанов.

момент впрыска топлива

Я выставляю на впускной клапан 0,25 мм, а на впускной 0,30 мм зазор. Потом прокручиваем на 2 отверстия это 60 градусов и уже можно не смотреть на впрыск насоса там точно будет следующий цилиндр идущий по порядку 15426378.

90 градусов против часовой

Я два раза регулировал по книге по первому методу но качество регулировки получается хуже если по 2 цилиндра регулировать. С моим методом двигатель работает отлично даже не шелохнется как будто и не заводил.Всем советую попробовать отрегулировать клапана как написал я для сравнения увидите разницу.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Регулировка клапанов на автомобиле КАМАЗ всегда вызывает сложность. Это связано с тем что очень тяжело сориентироваться в положении поршней и выставить каждый поршень отдельно в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент сжатия топлива в камере сгорания. И для проведения регулировки необходимо знать определённую последовательность действий.

Регулировку желательно проводить вдвоём с напарником, так как проворачивать коленчатый вал необходимо снизу автомобиля и желательно использовать при этом смотровую яму. В картере маховика имеется специальное окно, а на самом маховике отверстия. Если через смотровое окно вставить в эти отверстия прут соответствующего диаметра, то при его помощи маховик легко проворачивается на длину технологического окна, когда прут упрётся в одну сторону окна с другой появиться другое отверстие, и переставив в него прут мы сможем продолжить вращение маховика. Маховик необходимо вращать по ходу вращения коленчатого вала, как он вращается при работающем двигателе. На картере маховика сверху имеется стопор. А на маховике углубление, когда стопор войдет в это углубление маховик примет положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в ВМТ.

Но нам необходимо подвести поршень в ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Поэтому ориентируемся по метке расположенной на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Как только метка на ТНВД установилась на момент впрыска топлива в первом цилиндре, только тогда застопоренный маховик принимает правильное положение.

Теперь убираем стопор и проворачиваем коленчатый вал на два отверстия маховика, что соответствует углу поворота в 60 градусов, в этом положении клапана 1 и 5 цилиндров полностью закрыты.

Постоянно путаешься в направлении вращения коленчатого вала. Что бы себя проверить есть простой способ, встаньте перед кабиной, и представьте, что вы заводите мотор с рукоятки по часовой стрелке, в эту сторону и должен вращаться маховик, то есть если снизу вращать маховик с помощью прута, прут будет двигаться в сторону аккумуляторных батарей. Итак, регулируем клапана 1 и 5 цилиндров. Затем проворачиваем маховик на 6 отверстий, что соответствует 180 градусам угла поворота, и регулируем клапана 4 и 2 цилиндров. Проворачиваем ещё на 6 отверстий и регулируем клапана 6 и 3 цилиндров. И в последний раз проворачиваем на 6 отверстий, регулируем клапана 7 и 8 цилиндров.

Сама регулировка клапанов большой сложности не вызывает, необходимо установить допустимый зазор между штоком клапана и коромыслом, делается это при помощи регулировочного винта , застопоренного гайкой. Раскручиваем стопорную гайку, ослабляя при этом регулировочный винт, устанавливаем щуп между коромыслом и клапаном. На впускных клапанах он имеет размер 0,35, на выпускных0,45 мм. Притягиваем регулировочный винт, чтобы щуп не был затянут и двигался между коромыслом и штоком клапана, и в то же время это движение не должно быть свободным. Затем затягиваем стопорную гайку, удерживая регулировочный винт с помощью отвёртки. После регулировки устанавливаем клапанные крышки.

Когда вы заведёте двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более приёмистым, так как цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.

Если вы планируете осуществить регулировку клапанов КАМАЗ, тогда потребуется заранее подготовить авто и поставить его на смотровую канаву или на достаточно ровную поверхность для выполнения этих работ. Очень важно, не забыть поставить авто на тормоз (рекомендуется использовать ручник) или можно воспользоваться специальными противооткатными установками. Выполнив эти действия, нужно поднять кабину КАМАЗ и надежно зафиксировать специальный ограничитель автомобильной кабины КАМАЗ. Только после выполнения этих процедур осуществляется регулировка клапанов КАМАЗ.

Когда двигатель автомобиля остыл, начинаем снимать крышки клапанов, что поможет быстрее остыть стержням клапанов КАМАЗ. На автомобильном топливном насосе установлен рычаг, который нужно перевести в режим “Остановка”, что поможет предотвратить неожиданный запуск мотора. Эту процедуру в обязательном порядке необходимо выполнить, чтобы избежать несчастного случая при выполнении этого вида работ на автомобиле КАМАЗ. Кроме этого, потребуется использование ломика или надежной отвертки, которая пригодится при работе. Многие владельцы КАМАЗ, задают вопрос, как отрегулировать клапана на КАМАЗе? Чтобы верно на него ответить, рассмотрим всю процедуру по этапам.

Основные этапы выполнения работ

Регулировка клапанов КАМАЗ 740 своими руками подразумевает строгое соблюдение этапов выполнения всех работ. Основные этапы, которые необходимо выполнить при регулировке клапанов:

  1. Потребуется аккуратно снять крышку, которая прикрывает головки цилиндров. Следует проверить затянуты ли все болты, если нет, тогда затяните их до оптимального натяжения.
  2. Потребуется выполнить правильную установку фиксатора в самое нижнее из возможных положений.
  3. После этого, потребуется снять крышку люка, которая установлена внизу картера сцепления. Проворачивая с незначительными физическими усилиями и плавными движениями коленчатый вал, потребуется привести его в положение, когда установленный фиксатор подл воздействием пружины зацепится с маховиком. Для моторов определенных моделей 7303.10, а также 740.14 и тип двигателя 740.11 специальные метки, которые расположены на торце механизма ТНВД и рабочей муфты должны полностью совпадать. К этому моменту, рекомендуется отнести максимально ответственно, потому как он важен для правильного выполнения указанных работ с автомобилем КАМАЗ.

Такое расположение коленчатого вала указывает на начало топливной подачи в 1-м из цилиндров. В случаях, когда такие метки не совпадают, потребуется отвести фиксатор из состояния зацепления с установленным маховиком. Для этого, можно повернуть вал на 1 оборот, тогда, фиксатор должен стать на свое прежнее место. Чтобы провернуть до необходимого положения коленчатый вал, рекомендуется использовать ломик. Его потребуется провернуть на угол, который равняется имеющемуся промежутку между рядом расположенных отверстий, что будет полностью соответствовать углу в 30 град. Затем отодвиньте фиксатор и переверните его на 90 град. После завершения этого момента, его необходимо будет установить в самом верхнем из возможных положений.

На этом этапе работ, потребуется проверить, как затянуты специальные гайки для стоек коромысел цилиндров. Если выполняется регулировка клапанов КАМАЗ Евро 2, тогда момент должен находиться в определенных пределах, которые составляют значения от 41,2 до 52,6 Н.м. Для регулировки потребуется:

  • Для того, чтобы верно отрегулировать зазоры клапанов на КАМАЗ 740, нужно ослабить в незначительных значениях контровочную гайку специального винта для осуществления регулировки, а также поставить щуп оптимальной толщины.
  • Затем, при помощи вращения винта поставить зазор на значение в 0,30 миллиметров для впускного клапана и 0,40 миллиметров для выпускного.
  • Если требуется регулировка клапанов КАМАЗ Евро 3, тогда эта процедура, как правило, не отличается от рассмотренной выше и может быть выполнена в таком же порядке.

Регулировать клапана на КАМАЗе необходимо, когда это требуется из-за некачественной работы мотора. Этот момент требуется учитывать и понимать, когда заметна потеря мощности двигателя при работе. Регулировка клапанов на КАМАЗ 5320 должна выполняться с использованием всех указанных выше рекомендаций.

Рассмотрим оптимальный порядок выполнения регулировки клапанов в КАМАЗе 740, который поможет заметно сэкономить время на выполнение данной процедуры. Нужно провернуть установленный коленчатый вал, ориентировочно на 60 град., от ВМТ и начинать регулировать клапана в 1 и 5 цилиндрах. После этого, осуществляем проворачивание на 180 град., и выполняем процесс регулировки для 4 и 2 цилиндра. Затем, опять на 180 град, и регулируем 3 и 6 цилиндр и последними регулируем 8 и 7 цилиндр после проворота на 180 град.

Когда указанный выше этапы работы завершены, необходимо будет завести двигатель авто КАМАЗ и внимательно послушать, как он работает. Потребуется обратить внимание на посторонние стуки и шумы, которых не должно быть. Когда все работает стабильно и без лишнего шума и стуков, потребуется установить снятые ранее крышки, которые расположены на блоке цилиндров.

Двигатель КАМАЗ 740.50
(740.50-360) /Евро-2/

Ниже собрана информация по двигателю КамАЗ 740.50 (740.50-1000400) /Евро-2/

Двигатель КамАЗ 740.50-360

Область применения:

Самосвалы: КАМАЗ 6520-028-06, КАМАЗ 6520-026-06;

Седельные тягачи: КАМАЗ 6460-028, КАМАЗ 6460-030, КАМАЗ 6460-031, КАМАЗ 5460;

Двигатель КАМАЗ 740.50-360, мощностью 360 л.с., применяется в серийных автомобилях производства ПАО «КамАЗ» с 2002 года и по сегодняшний день.
Двигатель КАМАЗ 740.50-1000400 устанавливается на серийные автомобили КАМАЗ 6520 оборудованные для работы в составе автопоезда и шасси КАМАЗ 6520.

ДВИГАТЕЛЬ КАМA3-740.50-360 И ЕГО СИСТЕМЫ

Двигатели четырехтактные с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».

По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель 740.50-360 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).

Общий вид, продольный и поперечный разрезы двигателей приведены на рис. 15. 19.

Рис. 15. Общий вид двигателя.

Рис. 16. Продольный разрез двигателя:

1 — ТНВД; 2 — привод ТНВД; 3 — компрессор; 4 — фильтр тонкой очистки топлива; 5 — картер агрегатов; 6 — турбокомпрессор; 7 — маховик; 8 — картер маховика; 9 — коленчатый вал; 10 — масляный картер; 11 — форсунка охлаждения поршня; 12 — масляный насос; 13 — гаситель крутильных колебаний; 14 — шкив привода водяного насоса и генератора; 15 — вентилятор с вязкостной муфтой; 16 — кронштейн крепления обечайки вентилятора; 17 — обечайка вентилятора; 18-шестерня привода насоса масляного откачивающего.

Рис. 17. Поперечный разрез двигателя:

1 — коллектор выпускной; 2 — головка цилиндра; 3 — блок цилиндров; 4 — поршень; 5 — стартер; 6 — фильтр масляный; 7 — водомасляный теплообменник; 8 — форсунка; 9 — коллектор впускной; 10 — труба подводящая; 11 — привод управления регулятором ТНВД; 12 — маслоналивная горловина; 13 — бачок насоса гидроусилителя руля.

Рис. 18. Двигатель, вид спереди:

1 — труба отвода воздуха в охладитель наддувочного воздуха; 2 — бачок насоса гидроусилителя руля; 3 — корпус водяных каналов; 4 — водяной насос, 5 — выпускной коллектор; 6 — ремень привода водяного насоса и генератора; 7 -стартер; 8 — передняя крышка; 9 — масляный картер; 10 — фильтр масляный; 11 — водомасляный теплообменник; 12 — генератор; 13 — патрубок отвода охлаждающей жидкости из двигателя; 14-крышка головки цилиндра; 15 — патрубок соединительный.

Маркирование и пломбирование

Каждый двигатель должен иметь маркировку, которая наносится на блоке цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя.

— код года изготовления 1 знак и порядковый номер двигателя 7 знаков. Маркировка наносится ударным способом.

Товарный знак завода-изготовителя, сведения о сертификации и модель двигателя нанесены на информационную табличку, которая прикрепляется к левому воздушному коллектору.

Маркировка может выполняться на табличке, которая прикрепляется к блоку цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя и содержит следующие данные:

— товарный знак предприятия-изготовителя;

— условное обозначение модели двигателя, состоящее из 10 знаков, 740.50-360;

— порядковый номер двигателя, состоящий из 7 знаков;

— дата (месяц и год) выпуска, состоящее из 4 знаков;

— международный знак официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. состоящий из:

— круга, в котором проставлена буква «Е» и цифры 22;

— номера Правил ЕЭК ООН и номера официального утверждения (сертификата), расположенных справа от круга.

Порядковый номер двигателя и дата изготовления наносятся ударным способом.

Модель топливного насоса высокого давления и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.

Порядковый номер ТНВД выбит на заднем торце корпуса ТНВД с правой стороны.

На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются восемь пломб завода-изготовителя:

— на обе крышки секций ТНВД;

— на винт регулировки цикловой подачи и болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха;

— на винт регулировки корректора по давлению наддувочного воздуха;

— на болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха и болт крепления крышки регулятора;

— на болт ограничения максимальной частоты вращения;

— на болт регулировки пусковой подачи и болт крепления крышки регулятора;

— на болт ограничения хода рычага останова и болт крепления крышки регулятора.

Снятие пломб категорически запрещается.

Состав двигателя, устройство и работа

Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна.

Отливку подвергают искусственному старению для снятия термических напряжений, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации.

Два ряда полублоков под гильзы цилиндров, отлитых как одно целое с верхней частью картера, расположены под углом 90° один к другому.

Левый ряд расточек под гильзы смещен относительно правого вперед (к вентилятору) на 29,5 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов.

Каждая расточка имеет два соосных цилиндрических отверстия, выполненные в верхнем и нижнем поясах блока, по которым центрируются гильзы цилиндра, и выточки в верхнем поясе, образующие кольцевые площадки под бурты гильз. Чтобы обеспечить правильную посадку гильзы в блоке, параметры плоскостности и перпендикулярности упорной площадки под бурт гильзы относительно оси центрирующих расточек выполняются с высокой точностью.

На нижнем поясе выполнены две канавки под уплотнительные кольца, которые предотвращают попадание охлаждающей жидкости из полости охлаждения блока в полость масляного картера двигателя.

Бобышки отверстий под болты крепления головок цилиндров выполнены в виде приливов к поперечным стенкам, образующим рубашку охлаждения, равномерно распределены вокруг каждого цилиндра.

Картерная часть блока связана с крышками коренных подшипников коренными и стяжными болтами. Центрирование крышек коренных подшипников производится горизонтальными штифтами 8 (рис. 24), которые запрессованы на стыке между блоком и крышками, но большей частью входящими в блок для предотвращения их выпадения при снятии крышек.

Кроме того, крышка пятой коренной опоры центрируется в продольном направлении двумя вертикальными штифтами, обеспечивающими точность совпадения расточек под упорные полукольца коленчатого вала на блоке и на крышках.

Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных опор в соответствии с приложением 8.

Расточка блока цилиндров под вкладыши коренных подшипников производится в сборе с крышками, поэтому крышки коренных подшипников невзаимозаменяемы и устанавливаются в строго определенном положении. На каждой крышке нанесен порядковый номер опоры, нумерация которых начинается с переднего торца блока.

В картерной части развала блока цилиндров в виде бобышек выполнены направляющие толкателей клапанов. Ближе к заднему торцу между четвертым и восьмым цилиндрами, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости, выполнена перепускная труба полости охлаждения. Одновременно она придает блоку еще и дополнительную жесткость. Параллельно оси расточек под подшипники коленчатого вала выполнены расточки под втулки распределительного вала увеличенной размерности.

Диаметры масляных каналов в блоке цилиндров увеличены.

В нижней части цилиндров отлиты, заодно с блоком, бобышки под форсунки охлаждения поршней.

С целью установки на блок фильтра с теплообменником на правой стороне увеличина. по сравнению с двигателем 740.10, площадка под фильтр, введены два дополнительных крепежных отверстия и сливное отверстие из фильтра.

Гильзы цилиндров (рис. 19) «мокрого» типа, легкосъемные имеют маркировку 740.50-1002021 на конусной части внизу гильзы. Установка гильз с другой маркировкой недопустима из-за возникающего контакта с шатуном. Гильзы двигателей 740.50-360 отличаются меньшей на 3 мм высотой от гильз других моделей двигателей КАМАЗ размерности 120×120.

Гильза цилиндра изготавливается из серого специального чугуна упрочненного объемной закалкой.

В соединении гильза — блок цилиндров полость охлаждения уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней части установлено кольцо 5 в проточке гильзы, в нижней части — два кольца 4 в расточки блока цилиндров.

Микрорельеф на зеркале гильзы представляет собой редкую сетку впадин и площадок с мелкими рисками под углом к оси гильзы. При работе двигателя масло удерживается во впадинах, что улучшает прирабатываемость деталей цилиндро-поршневой группы.

При сборке двигателя на нерабочем выступе торца гильзы наносится номер цилиндра и индекс варианта исполнения поршня.

Рис. 19. Установка гильзы цилиндра п уплотнительных колец

1 — трубка форсунки; 2 — корпус форсунки охлаждения поршня; 3 — корпус клапана; 4 — кольцо уплотнительное гильзы нижнее; 5 — кольцо уплотнительное верхнее; 6 — гильза цилиндра; 7 — блок цилиндров.

Привод агрегатов (рис. 20) осуществляется прямозубыми шестернями и служит для привода механизма газораспределения, топливного насоса высокого давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.

Механизм газораспределения приводится в действие от шестерни 10, установленной на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен, которые вращаются на двух рядах роликов 3, разделённых промежуточной втулкой 4 и расположенных на оси 1, закреплённой на заднем торце блока цилиндров.

На конец распределительного вала напрессована шестерня, угловое расположение которой относительно кулачков вала определяется шпонкой.

Шестерня 15 привода топливного насоса высокого давления (ТНВД) установлена на валу 13 привода ТНВД и фиксируется шпонкой 14.

Шестерни устанавливаются на двигатель в строго определенном положении по метке «0» на шестерне привода распределительного вала, метке «Е» на шестерне привода ТНВД и рискам, выбитым на зубчатых колесах, как показано на рис. 23.

Привод ТНВД осуществляется от шестерни 15, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода компрессора и насоса гидроусилителя руля.

Рис. 20. Привод агрегатов

1 — ось ведущей шестерни привода распределительного вала; 2 — болт крепления оси; 3 — ролики 5,5×15,8 в количестве 62 шт.; 4 — втулка промежуточных роликов; 5 — шестерня ведущая; 6 — шпонка; 7 — шайба упорная; 8 — шайба замковая; 9 — болт M12x1,25×90 крепления насыпного подшипника; 10 — ведущее зубчатое колесо коленчатого вала; 11 — шестерня промежуточная; 12 — шарикоподшипники; 13 — вал колеса привода ГНВД; 14 — шпонка; 15 — шестерня привода ТНВД; 16 — втулка; 17 — распределительный вал в сборе с шестерней.

К заднему торцу блока цилиндров крепится картер агрегатов. В верхней части картера агрегатов есть расточки, в которые устанавливаются компрессор и насос гидроусилителя руля. По бокам картера агрегатов выполнены бобышки с отверстиями для слива масла из турбокомпрессоров и отверстием под указатель уровня масла.

Привод агрегатов закрыт картером маховика, закреплённым к заднему торцу блока цилиндров через картер агрегатов.

На картере маховика справа предусмотрено место для установки фиксатора маховика, применяемого для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения. Ручка фиксатора при работе двигателя должна находиться в верхнем положении.

В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком. В верхней части картера маховика выполнена расточка, в которую устанавливается корпус заднего подшипника. Внизу в левой части картера имеется расточка, в которую устанавливается стартер. В середине картера выполнена расточка под манжету коленчатого вала.

В верхней части картера слева выполнен прилив, предназначенный для установки коробки отбора мощности (КОМ). В случае отсутствия КОМ внутренние поверхности прилива не обрабатываются. Задний фланец картера маховика выполнен с присоединительными размерами по SAE1.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector