0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS

Тема: Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS

Местный Регистрация 25.03.2011 Имя Алексей, Михаил Мотоциклы BMW R 1200 GS Adv Адрес Москва Сообщений 1,085

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Регистрация 25.03.2011 Имя Алексей, Михаил Мотоциклы BMW R 1200 GS Adv Адрес Москва Сообщений 1,085

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от king_kobra

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от oleg0vi4

TPS выставляю на номинал в самом нижнем возможном положении заслонки — когда она не закусывает и касается винта. Так же выставляю и правый дроссель — те не закусывает, касается винта — как я выставляю это положение — отвинчиваю винт, чтоб заслонка закусывала, закручиваю до касания с заслонкой, убеждаюсь, что при закрывание есть касание винта стабильно — если нет, поворачиваю на пол оборота.

И такдальше байпассы на обеих заслонках откручиваются на 1,5 оборота. мот заводится, греется, синхронизируется регулировочным винтом правого дросселя на холостых-не байпассом. Потом делается обычная процедура синхронизации. ПОсле прогрева напряжение на TPS можно проверить снова

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от king_kobra

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от oleg0vi4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от king_kobra

Но ведь получается, что левый дроссель у нас в "нуле", а правый мы приоткрываем.
Или я всё неправильно понял. Сейчас постараюсь описать моё видение процесса.

Итак, тросы у нас отпущены.
1) Устанавливаем заслонки на оси таким образом, чтобы в закрытом положении они наиболее плотно прилегали к корпусу.
2) Упорные винты устанавливаем в такое положение, при котором заслонка перестаёт закусывать.
3) Устанавливаем дроссели на мотоцикл.
4) Устанавливаем TPS, подключаем к его разъёму мультиметр и включаем зажигание.
5) Изменяя положение TPS, добиваемся значения 0,01 В и фиксируем TPS двумя винтами.
6) Упорным винтом левого дросселя открываем заслонку до значения 0,36-0,4 В.
7) Откручиваем байпассы на 1,5 оборота.
8) Выключаем зажигание и сбрасываем "мозги" вынув 5-й пред на 10-15 секунд.
9) Регулируем свободный ход тросов.
10) Включаем зажигание и 2-3 раза откручиваем ручку до упора.
11) Заводим мотоцикл и прогреваем до рабочей температуры.
12) Подключаем синхронизаторы к дросселям.
13) Упорным винтом правого дросселя регулируем положение заслонки, добиваясь синхронной работы на оборотах ХХ.
14) На оборотах 2,5-3 тысячи синхронизируем положение заслонок при помощи винта натяжения троса правого дросселя.

Какие датчики стоят на дроссельной заслонки?

Существуют два типа датчиков положения дроссельной заслонки — контактный (пленочно-резистивный) и бесконтактный (магниторезистивный). Чаще всего из строя выходят именно контактные датчики. Их работа основана на движении специального ползунка по резистивным дорожкам.

Читайте так же:
Ремонт регулировки фары ауди 80

Какие бывают датчики дроссельной заслонки?

Сегодня можно встретить только 2 конструктивных исполнения датчиков положения дроссельной заслонки:

  • Пленочно-резистивные. Часто их также называют просто «резистивным» или же «реостатными». …
  • Бесконтактные. Все так же отвечает за формирование того напряжение, которое имеет зависимость от угла открытие заслонки.

Какую функцию выполняет датчик дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — устройство, предназначенное для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. … Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Как определить неисправность дроссельной заслонки?

Неисправности дроссельной заслонки внешне можно определить по таким признакам работы двигателя – проблемы с запуском, снижение мощности, ухудшение динамических характеристик, неустойчивый холостой ход, увеличение расхода топлива.

Как правильно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки?

2. Регулировка дроссельной заслонки Что бы отрегулировать дроссельную заслонку, первым делом выключите зажигание автомобиля, чем Вы обеспечите ее закрытие, отключите разъем датчика, сразу проверив наличие проводимости между клеммами, и если ее нет, то это значит, что ДПДЗ следует настроить и отрегулировать.

Какие датчики относятся к системе впрыска?

Датчики системы впрыска топлива

  • Датчик кислорода (ДК) — рассчитывает содержание О2 в отработанных газах. …
  • Датчик положения коленвала (ДПКВ) — считывает частоту вращения коленвала и его положение. …
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — определяет массовый расход воздуха, поступающего в двигатель.

Как работает дроссельной заслонки?

Дроссельная заслонка регулирует подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания, изменяя проходное сечение канала. По сути она является воздушным клапаном: при открытой заслонке давление во впускной системе равняется атмосферному, при закрытой – уменьшается вплоть до разрежения.

Как проверить датчик дроссельной заслонки?

Для того, чтобы проверить датчик положения дроссельной заслонки с электронной педалью сначала необходимо нажать на педаль газа до упора, а затем снять показания мультиметром в режиме вольтметр.

Какую роль играет датчик положения дроссельной заслонки в режиме пуска двигателя?

Датчик положения дроссельной заслонки.

Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из базовых для расчёта блоком управления двигателем необходимого количества топлива, для определения текущего режима работы двигателя и для расчёта оптимального угла опережения зажигания.

Где находится датчик дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки находится в моторном отсеке. Добраться до него сможете после того, как найдете дроссельный патрубок, на котором и зафиксирован ДПДЗ.

Что будет если не работает датчик дроссельной заслонки?

Неисправности датчика дроссельной заслонки приводят к нестабильной работе двигателя автомобиля. Что ДПДЗ работает некорректно можно понять по таким признакам: нестабильные холостые, снижение динамики авто, повышенный расход топлива и другие подобные неприятности.

Какое должно быть положение дроссельной заслонки?

Правильное положение дроссельной заслонки

Для автомобилей с системой регулировки холостого хода посредством РХХ, установленного в отдельном байпасном канале в обход дроссельной заслонки: Значение положения ДЗ обычно должно быть равно 0%.

Как выходит из строя датчик дроссельной заслонки?

Симптомы выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки

  1. Нажатие на педаль акселератора приводит к тому, что двигатель перегазовывает или глохнет;
  2. Мотор работает нестабильно и глохнет на холостом ходу;
  3. Снижение динамики двигателя, особенно на низких передачах;
  4. Повысился расход топлива;

Какое напряжение должно быть на датчике положения дроссельной заслонки?

На датчик подается напряжение 5В с ЭБУ автомобиля, однако при измерении напряжения Вы увидите, что на датчике напряжение варьируется от 0,3-0,5 В в одном положении и до 3,7-4,8 В в полностью открытом положении дросселя.

Как проверить Дпдз с помощью мультиметра?

Аккуратно отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте разъем и клемму на наличие загрязнений и повреждений. Установите мультиметр в подходящий режим, к примеру, 20V на шкале постоянного напряжения (DCV). Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.

Читайте так же:
Механическое тнвд на бмв регулировка

Как отрегулировать заслонку на карбюраторе Солекс?

Для регулировки положения дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 21073 Солекс необходимо слегка ослабить винты ее крепления, открыть заслонку, повернув рычаг, а затем закрыть. При этом дроссельная заслонка самоустановится. После чего затягиваем винты.

холостой ход

Добрый день! Может я не так искал, но похожей темы не встретил в подфоруме е46. Если что-пните пожалуйста в нужную сторону.
Машина плохо стала держать холостой ход. Обороты на холостых плавают от400 до 1200 примерно. Может заглохнуть. Во время движения проблем никаких нет. Свечи и наконечники катушек новые. Дроссельная заслонка почищена.

Комп выдает пропуски зажиганий во всех цилиндрах
Еще такую штуку:
Трим топлива, ряд цил.1, возможно вне допустимого диапазона Р1188
Тоже цил.2 Р1189
Еще Датчик уровня термического масла. — Что это такое и с чем едят?

И последнее и самое главное:
Клапан регулирования холостого хода, механическая неисправность. Р1510
Клапан — это тоненькие каналы для воздуха в блоке дроссельной заслонки или я чего-то не понимаю? Чистили вместе с заслонкой.

Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия должны быть?

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему холостой ход
  • гость клуба
  • На форуме с 24 01 2014, 09:51
  • Сообщений 44
  • Авто: BMW e46 2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Norilsk
  • KoBa4oG
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 08 2013, 10:24
  • Сообщений 1566
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 24 01 2014, 09:51
  • Сообщений 44
  • Авто: BMW e46 2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Norilsk
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • BoJlKoDaB
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 01 2014, 09:51
  • Сообщений 44
  • Авто: BMW e46 2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Norilsk
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11228
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • BoJlKoDaB
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 01 2014, 09:51
  • Сообщений 44
  • Авто: BMW e46 2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Norilsk
  • BoJlKoDaB
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 01 2014, 09:51
  • Сообщений 44
  • Авто: BMW e46 2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Norilsk
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11228
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
  • Сообщений 2894
  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ногинск МО
  • Изображения:7
  • BoJlKoDaB
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 01 2014, 09:51
  • Сообщений 44
  • Авто: BMW e46 2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Norilsk

Я думал давление померить, но посчитал, что причина не в этом. Если бы давление было слабое-она бы глохла при резком ускорении. А тут жарит до отсечки и никаких проблем не испытывает.
Катализаторы хз. Я не вырезал. Пред.хозяин тоже. Честно говоря я этот вопрос не вентелировал. когда вырезают-ставят прямую трубу? Визуально определяется?
Рхх сняли и почистили, но он выглядел новым. Блястел и переключался при повороте ключа.
Сегодня посканил своим сканером и результат такой (7ошибок):

1. Р1250 определено маркой производителем.
При выборе марки ошибку определить не смог.
2. Р0300 множественные пропуски зажигания
3. Р0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
4. Р0220 то же переключатель В
5,6,7 пропуски цилиндров 1,2,3

У заслонки есть какой-то отдельный датчик или он меняется вместе с самим блоком заслонки? Ну и если положение заслонки неверно, то почему в движении проблем нет или при отсоединении дмрв обороты тоже выравниваются и почти не шевелятся? ; (
Я уже окончательно запутался и не знаю кому верить ; (

  • KoBa4oG
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 08 2013, 10:24
  • Сообщений 1566
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1

Совсем не факт. У меня было слабое давление, горел чек но машина не глохла — плавали обороты на холостых и при нажатии на педаль газа.

  • BoJlKoDaB
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 01 2014, 09:51
  • Сообщений 44
  • Авто: BMW e46 2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Norilsk

Совсем не факт. У меня было слабое давление, горел чек но машина не глохла — плавали обороты на холостых и при нажатии на педаль газа.

  • Reiden
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 08 2013, 22:52
  • Сообщений 1156
  • Авто: Е46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Уругвай
  • Изображения: 0
  • Reiden
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 08 2013, 22:52
  • Сообщений 1156
  • Авто: Е46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Уругвай
  • Изображения: 0
  • Рекомендуем

Датчик положения дроссельной заслонки — признаки неисправности

like3 25 Августа 2015

  • Датчик положения дроссельной заслонки — признаки неисправности
  • Зона ответственности ДПДЗ
  • Из-за чего нам может потребоваться ремонт датчика?
  • Регулировка в своем гараже
  • Замена и выбор датчика – бесконтактный или пленочный?
  • Призрачные возможности ремонта

star star star star star star star star star

ДПДЗКонструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. При этом стоимость детали вовсе не показывает ее значимости. Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт.

Зона ответственности ДПДЗ

В этой статье рассмотрим особенности этой детали и приведем подробные инструкции ее ремонта, регулировки и замены. Но прежде чем переходить непосредственно к практической части, следует уделить немного внимания теории и рассмотреть, что собой представляет дроссельная заслонка и ее датчик, какие функции они выполняют и где находятся. Итак, сама заслонка является конструктивной составляющей впускной системы двигателя. В ее функции входит регулировка количества поступающего воздуха, т.е. она отвечает за качество топливно-воздушной смеси.

ДПДЗ

Состоит датчик дроссельной заслонки из постоянного и переменного резисторов, сопротивление которых достигает 8 Ом. Напряжение же на его выходе в зависимости от положения самой заслонки постоянно меняется. За всем процессом следит контроллер, а количество топлива регулируется в зависимости от полученных данных. Если ДПДЗ будет работать некорректно и выдавать искаженные данные, то в систему попадет недостаточно топлива либо получится его переизбыток, что приведет к нарушению работы двигателя и даже иногда его выходу из строя. Кроме того, именно от этого устройства зависит правильная работа коробки переключения передач и момент зажигания. Не будем подсчитывать, во сколько обойдется ремонт этих механизмов.

Чтобы совершить диагностику какого-либо узла или детали, следует знать ее месторасположение. Датчик положения дроссельной заслонки находится в моторном отсеке. Добраться до него сможете после того, как найдете дроссельный патрубок, на котором и зафиксирован ДПДЗ.

Из-за чего нам может потребоваться ремонт датчика?

Установка ДПДЗНичего вечного еще не изобрели, и этот элемент тоже ломается. Рассмотрим, какие причины могут спровоцировать его выход из строя и как это можно заметить. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки в основном вызваны естественным износом. Так, напыленный слой основы, по которой перемещается ползун, истирается. В результате прибор выдает неправильные показания. Еще одной причиной некорректной работы может служить выход из строя подвижного сердечника. А если один из наконечников повредится, то на подложке появится ряд задиров, которые приведут к поломке и остальных элементов. Это спровоцирует ухудшение контакта между резистивным слоем и ползунком, а в некоторых случаях и его отсутствие.

Понять же, что пора обратиться в сервисный центр либо произвести самостоятельную диагностику и при необходимости ремонт, можно по следующим признакам. Прежде всего прислушайтесь к своему автомобилю во время холостого хода, если обороты «плавают», то не медлите с проверкой устройства. Еще тревожным знаком должна послужить остановка движка при резком сбросе педали. А во время набора скорости может создаться впечатление, что топливо не попадает в систему, автомобиль подергивается и появляются рывки.

ДПДЗИногда же обороты как бы зависают в одном диапазоне (1,5–3 тысячи) и не изменяют свое положение даже при переключении на нейтральную передачу. Кроме того, ухудшается динамика. В общем, малейшее нарушение в работе двигателя должно насторожить. Кстати говоря, обратите внимание и на приборную панель, на ней должна загореться сигнальная лампочка «Check engine». Если такое произошло, то ваш автомобиль автоматически переходит в аварийный режим, а сделав компьютерную диагностику, вы увидите, что причина кроется именно в датчике. Проверка датчика без помощи автоэлектрика

Осуществить проверку датчика положения дроссельной заслонки достаточно легко, и справиться с подобной задачей сможет каждый, тем более для этого вам понадобится всего лишь мультиметр, а когда такового в наличии нет, то сгодится и простой вольтметр. Далее выполняем все действия, приведенные ниже.

Поворачиваем ключ в замке зажигания и измеряем напряжение между контактом ползунка и минусом. Его значение не должно превышать 0,7 В. Затем открываем заслонку, повернув пластиковый сектор, опять производим замеры. Теперь прибор должен показать более 4 В. Полностью включаем зажигание, после чего вытягивается разъем и проводится проверка сопротивления между любым выводом и ползуном. Теперь медленно вращаем сектор и наблюдаем за показателями измерительного прибора. Его стрелка также должна плавно менять свое положение, а любые скачки являются признаком неисправности датчика. Есть маленькая хитрость. Если не хотите отсоединять провода, то их можно просто проткнуть тонкой иглой, хотя лучше не ленитесь и сделайте все как положено.

Регулировка в своем гараже

Бесконтактный ДПДЗПроизводить настройку датчиков положения дроссельной заслонки может даже начинающий автолюбитель, главное, четко придерживаться инструкции, приведенной ниже. Причем эта операция не зависит от того, какой принцип работы ДПДЗ – бесконтактный или нет. Итак, сначала проводим подготовительные работы. Отсоединяем гофрированную трубку, по которой проходит воздух, и тщательно промываем ее спиртом, бензином либо иным сильнодействующим растворителем. Но не всегда достаточно одной жидкости, чтобы добиться лучшего эффекта, следует протереть трубку еще и мягкой тряпочкой. Такую же операцию проводим с самой заслонкой и с впускным коллектором. Кроме того, не забудьте произвести и визуальный контроль, особенно это касается заслонки.

Итак, никаких механических повреждений не выявлено? Тогда приступаем непосредственно к регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Для начала берем ключ и ослабляем винты. Затем поднимаем заслонку и резко опускаем до упора, учтите, вы должны услышать удар, в противном случае повторите операцию еще раз. Ослабляем винты, пока деталь не перестанет «закусывать». И только тогда можно зафиксировать положение крепежных элементов гайками. Следующими раскручиваем болтовые соединения ДПДЗ и поворачиваем корпус устройства. Далее выставляем датчик положения дроссельной заслонки так, чтобы изменение напряжения происходило только при открытии заслонки. Настройка закончена, осталось вернуть все на свои места, затянуть болты и наслаждаться поездками на любимом автомобиле.

Замена и выбор датчика – бесконтактный или пленочный?

Если же элемент вышел из строя, то скорей всего спасет положение его полная замена. Один из важных моментов этого этапа – правильный выбор нового устройства. Конечно, если вы не желаете через короткий промежуток времени проводить все операции снова, то следует отдавать предпочтение только качественному товару, и уж тем более избегайте дешевых китайских подделок. Кроме того, не останавливайте свой выбор и на пленочно-резистивных моделях. Они недолговечны, и такая экономия может вылиться вам в круглую копеечку. А вот бесконтактные датчики положения дроссельной заслонки отличаются повышенной надежностью. Стоят они всего несколько долларов.

ДПДЗПленочная модель имеет резистивные дорожки, бесконтактный же экземпляр работает по принципу магнитного эффекта. Его составными частями выступают статор, ротор и магнит. На первый магнитное поле имеет огромное воздействие. Материал второго же выбирают таковым, чтобы на него магнит не имел никакого влияния. Расстояние между элементами ДПДЗ не изменяется и подбирается на этапе сборки. Стоит ли говорить, что бесконтактный датчик не ремонтируемый.

Сама же замена займет у вас намного меньше времени, чем выбор устройства. Но несмотря на то, что процесс довольно прост, рассмотрим его подробно. Подготавливаем крестовую отвертку, уплотнительное кольцо для дроссельного патрубка и, конечно же, саму деталь. Замена начинается с отключения зажигания, если авто было заведено. Открываем капот и не забываем отключить аккумулятор. Чтобы это сделать, снимаем минусовую клемму.

Теперь находим датчик на дроссельном патрубке и снимаем с него колодку с проводами, скорей всего вам придется отжать специальную пластиковую защелку. Затем откручиваем крепежные болты и демонтируем прибор. Между ДПДЗ и патрубком находится поролоновое кольцо, обязательно нужна и его замена. И только после этого можно устанавливать сам датчик. Крепко зафиксируйте прибор болтами, в противном случае вибрация не пойдет ему на пользу и спровоцирует выход из строя. Подключаем обратно колодку со всеми проводами. Иногда аккумуляторную батарею забывают отключить, в этом случае необходимо обесточить ее хотя бы на пять минут после установки нового прибора и подключения к нему колодки.

Дроссельная заслонкаПроверить, правильно ли работает элемент, можно следующим образом. Открываем заслонку и тянем за тросики газа, чтобы провернуть сектор привода ДПДЗ. Если же положение сектора не изменяется, то следует установить датчик заново. При этом поворачиваем его на 90 градусов по отношению к оси заслонки. И напоследок проверьте тестером напряжение, если его значения совпадают с указанными выше, то прибор исправен.

Призрачные возможности ремонта

Сразу следует сказать, что ремонт датчиков положения дроссельной заслонки делается крайне редко. Во-первых, сама деталь, даже наиболее дорогостоящая, стоит всего несколько долларов, и есть смысл потратиться. Во-вторых, произвести ремонт в большинстве случаев попросту невозможно, например, восстановить истершийся слой основы. Однако в некоторых моделях можно немного сместить резистивные дорожки относительно ползунка и тем самым продлить прибору жизнь.

Итак, на датчиках есть специальный винт. С его помощью фиксируется положение дорожек. Если они уже износились, то следует ослабить этот самый винт, так немного поменяется местоположение ползунка, и с заменой прибора можно немного потерпеть. Но только не рассчитывайте на долгосрочную отсрочку. Естественно, помним, что бесконтактный ДПДЗ не подлежит починке. На этом с регулировкой, ремонтом и заменой датчика положения дроссельной заслонки закончено, теперь можно еще несколько лет эксплуатировать авто и даже не задумываться о подобных вопросах.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector