0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическая регулировка громкости avc

Автоматическая регулировка громкости avc

автоматическая регулировка громкости
Система AVC автоматически устраняет неприятные скачки уровня громкости звука при переключении с одного канала на другой или при передаче рекламных роликов — громкость звука остается на одном уровне.
[http://www.iks-media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324]

Тематики

  • электросвязь, основные понятия
  • automatic volume control
  • AVC

аудиовизуальная связь
средства аудиовизуальной связи
средства обработки аудиовизуальной информации
видеотелефонная связь

[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

Синонимы

  • средства аудиовизуальной связи
  • средства обработки аудиовизуальной информации
  • видеотелефонная связь
  • audio-visual connection
  • AVC

звуковизуальная связь
Реализована фирмой IBM в виде аналого-цифровой системы и ориентированная в основном на старшие модели IBM PS/2 с микропроцессором 80386/80486 и емкостью ОЗУ не менее 2,5 Мбайта.
[Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо-русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993]

Тематики

  • информационные технологии в целом
  • audio-visual connection
  • AVC

Тематики

  • электросвязь, основные понятия
  • attribute value change notification
  • AVC

Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии . academic.ru . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое «AVC» в других словарях:

AVC SH — (Audiovizuální centrum (Audiovisual Center) Silicon Hill) was one of the most successful projects of Silicon Hill, a club of the Student Union at Czech Technical University in Prague.It broadcasts online and offers free downloads of video… … Wikipedia

AVC — can mean: * Advanced Video Coding a digital video compression format (see H.264/MPEG 4 AVC) * Access vector cache in implementations of Security Enhanced Linux (SELinux) * Aluminum Vehicle Carrier a new type of Autorack, a railroad freight car *… … Wikipedia

Avc — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<>>   Sigles d une seule lettre   Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres … Wikipédia en Français

AVC — additional voluntary contribution (AVC) A contribution paid by a member of a pension scheme to secure additional benefits. Practical Law Dictionary. Glossary of UK, US and international legal terms. www.practicallaw.com. 2010 … Law dictionary

avc — eləməx’: (Meğri) inkişaf etmək. – Yeri peyinniy olduğunna soğan yaxşı avc eliyir … Azərbaycan dilinin dialektoloji lüğəti

AVC — puede referirse a: Confederación Asiática de Voleibol; H.264/MPEG 4 AVC, una norma que define un códec de vídeo. Accidente Vascular Cerebral Esta página de desambiguación cataloga artículos relacionados con el mismo título. Si llegaste aquí a… … Wikipedia Español

AVC — abbr. 1. American Veterans Committee. 2. automatic volume control. * * * … Universalium

avc — (American Veterans Committee) Organization of american war veterans chartered by Congress … English contemporary dictionary

AVC — H.264, MPEG 4 Part 10 или AVC (Advanced Video Coding) стандарт сжатия видео, предназначенный для достижения высокой степени сжатия видеопотока при сохранении высокого качества. Содержание 1 О стандарте 2 Возможности 3 Недостатки … Википедия

AVC HD — AVCHD Logo Advanced Video Codec High Definition (engl. Fortgeschrittener Video Codec hoher Auflösung), kurz AVCHD, ist ein digitales Aufzeichnungsformat für Consumer und Prosumer Camcorder mit Aufzeichnung auf digitale Datenträger, wie zum… … Deutsch Wikipedia

Читайте так же:
Проверить сход развал и отрегулировать

AVC — Die Abkürzung AVC steht für: Advanced Video Coding, Standard zur Videokompression Aktionskomitee für verfolgte Christen, zusammen mit dem Christen Hilfsdienst Nehemia (CHD), ein weltweit tätiger Verein des Bundes freikirchlicher Pfingstgemeinden… … Deutsch Wikipedia

Как я могу предотвратить внезапные звуковые пики во время игры?

Во время игры в интенсивные шутеры от первого лица у моей головы часто падает граната. Проблема в том, что я хочу сохранить слух дольше, пока слышу парня, который подкрадывается ко мне сзади.

Могу ли я использовать программное обеспечение для оглушения громких звуков и усиления тихих шагов?

Изменить: я думаю, что я ищу программное обеспечение сжатия динамического диапазона.

Пока кто-нибудь не придет с реальным ответом, я объясню здесь (это просто лучше, чем длинная ветка комментариев).

Вы ищете компрессор . Это понизит громкие сигналы и, следовательно, уменьшит динамический диапазон аудиосигнала, что означает, что вы можете увеличить общую громкость.

Компрессоры доступны как встроенные эффекты, например, в Audacity , но также могут выступать в качестве единиц эффектов для сред с общими эффектами, таких как VST Стейнберга . Вам просто нужно найти бесплатный компрессор, и для VST, я думаю, есть много.

Ваша настройка будет затем направить аудио из игры на эффект, а затем на окончательный вывод.

ИграВиртуальный аудиовыходVST или другой эффектРеальный аудиовыход

Учитывая достаточно быструю машину, это должно происходить в реальном времени. Единственная проблема в том, что я недостаточно хорошо знаю Windows, чтобы помочь вам здесь. Может быть с виртуальным аудио кабелем ? Может быть, направляя его в Audacity, играющий в фоновом режиме? Может ли он обрабатывать живой звук?

Если вы все еще нуждаетесь в аппаратном решении, в Hi-Fi A / V-ресиверы встроены компрессоры, а также доступно внешнее оборудование. Как этот .

В настройках звука см. Параметры вашего воспроизводящего устройства.

Несмотря на то, что может быть возможно решение по принципу « накатить собственное», есть коммерческая программа, которая работает как гораздо более продвинутая версия Windows, встроенная в «Уравнивание громкости»: Breakaway Audio Enhancer — это многополосный компрессор динамического диапазона в реальном времени и если стоимость 30 долларов США не является возражением, это будет самый простой способ выполнить то, что вы пытаетесь сделать здесь.

С помощью звуковых карт Audigy, вернувшихся в XP, и полного звукового программного пакета человек мог создать свой собственный «компрессорный» «эффект», используя эффект AGC (автоматический контроль усиления). Я сделал это, он может довольно серьезно AVC (автоматическая регулировка громкости) аудио до точки разрушения фильма полностью.

Чтобы сделать это было довольно глубоко, вы должны запустить «аудио консоль», чтобы получить эффект EAX. Да, те же самые, которые использовались для создания Ambiance и других бесполезных вещей, тогда как в Special FX, есть эффект нормализатора. Каждый «эффект» может иметь несколько фильтров. Эффект нормализатора применил к нему «Creative AGCCompressor». чтобы создать свой собственный «нормализатор», я мог бы создать новый эффект и использовать только фильтр объявлений для креатива в качестве фильтра, корректировать вещи и, наконец, точно понимать, о чем вы говорите.

Читайте так же:
Регулировка донного клапана на унитазе

Одно предостережение, закрепление его через этот график ?? (обработка звука через другой фильтр) к звуку добавлена ​​небольшая задержка, вероятно, около 22-30 мс, хотя я ее не измерял.

Creative не обновил весь пакет audigy для Win7, но некоторые пользователи взломали установщики, чтобы он мог установить весь аудиопакет в Windows 7. Поскольку Windows решила поместить туда свой мусор, я пока не знаю, какие конфликты и задержать это будет.

На другом компьютере с TVtuner, мы также используем AVC, изначально предназначенный для просмотра и нормализации рекламы на телевидении, это стерео аналоговый (rca) блок обработки, который делал только одно, принимал сигнал и AVC (автоматическая регулировка громкости) , Он реагирует медленнее и изменяет объем гораздо большими величинами, чем алогритм сжатия «Pro». Я до сих пор использую его для компьютера с ТВ-тюнером. При использовании этого внешнего аналогового устройства очень мало времени.

Я не делаю аппаратное обеспечение или процессы, но мы всегда анализировали 3-4 вещи, когда имели дело с этим. И милые технические термины не были полезны, как «атака», «усиление» и «задержка», я просто хотел то, что вы хотели.

1) Насколько далеко от синхронизации получилось аудио, потому что обработка звука занимает много времени, отдельно от видео. Попробуйте найти это в спецификациях 🙂

2) Как он увеличивает громкость после более громких звуков, мгновенно или медленно. Здесь есть баланс, который многие «цифровые» вещи не могут осуществить.

3) Как быстро он реагирует на громкий звук, поэтому он не отрывает мне голову. Цифровой процессор обрабатывает фактические данные до того, как их услышат, может жестко обрезать громкие вещи, аналоговый не так быстро.

4) Сколько это получает звука. Большой баланс здесь, иногда нужно многократно набрать оригинал, чтобы нормализоваться. Иногда просто возможность слышать без звука на театральном уровне.

Многие из «Pro» аппаратных алгоритмов сжатия действуют больше как клиперы, настроены на очень короткие задержки, могут быть довольно резкими по звучанию и плохо работают как AVC. Здесь я идентифицирую их как «сжатие» (профессиональный термин). Те, которые «полезны» для регулировки громкости, я называю AVC. Настолько, что про «компрессоры», которые мы пытались использовать для телевидения и видео, обычно были хуже, чем оставлять сигнал в покое. Они были больше похожи на быстрые цифровые звуковые мульчеры 🙂

Итак, в заключение, есть аппаратные звуковые карты, которые с помощью программного обеспечения делают Heavy AGC / AVC путем маршрутизации цифровых данных через фильтры. Также возможно иметь внешний цифровой или аналоговый AVC без участия компьютера в процессе. Как в «про» устройствах, так и в более ориентированных на потребителя.

Ford Focus Клуб

При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания ?!

фокусник 499 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 360 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13 Авто: С-МАХ 2.0 л. механика Откуда: г.Н.Новгород

При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания ?!

  • Цитата

Сообщение фокусник 499 » 04 апр 2011, 17:32

Shaq Майор
МайорСообщения: 554 Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:48 Авто: FF2 2.0 AКП Panter Black 2010 5d Откуда: МО Железнодорожный Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов в двигателе андория

Re: При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания

  • Цитата

Сообщение Shaq » 04 апр 2011, 17:34

фокусник 499 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 360 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13 Авто: С-МАХ 2.0 л. механика Откуда: г.Н.Новгород

Re: При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания

  • Цитата

Сообщение фокусник 499 » 04 апр 2011, 17:41

Re: При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания

  • Цитата

Сообщение kazak » 04 апр 2011, 19:30

Shaq Майор
МайорСообщения: 554 Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:48 Авто: FF2 2.0 AКП Panter Black 2010 5d Откуда: МО Железнодорожный Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания

  • Цитата

Сообщение Shaq » 04 апр 2011, 20:16

james Генерал
ГенералСообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания

  • Цитата

Сообщение james » 04 апр 2011, 20:48

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Re: При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания

  • Цитата

Сообщение s_pl » 04 апр 2011, 22:33

Re: При увеличении скорости, увеличивается грокость звучания

  • Цитата

Сообщение vova-36 » 23 апр 2011, 08:21

ЧерепушкА Маршал
МаршалСообщения: 3353 Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56 Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

Настройка Apexi AVC-R

Задайте вопрос по этому товару
Самый простой вариант включения соленоида – одна актуаторная турбина. Выбрасываете родной соленоид из системы, и по схеме в мануале подключаете соленоид: COM к актуатору (лишние шланги с актуатора глушите болтом), NO в участок системы между турбиной и дроссельной заслонкой. NC оставляете открытым, ничего вкручивать или глушить его не надо, оттуда он будет стравливать с актуатора надутое. В случаях с двумя актуаторами, вестгейтами, ттвинтурбо и т.д. подключение немного сложнее, но разобраться с мануалом можно, если понимать принцип работы актуатора или вестгейта.

После подключения еще раз проверьте, что COM шланг идет на актуатор, а NO в систему под давлением, а не наоборот.

Настройку девайса конечно же нужно начинать с раздела etc:

Car select: Здесь три настройки Cyl (количество цилиндров), SPD – 4 если не ниссан, Thr – сигнал датчика скорости его можно будет проверить в мониторе понажимать на педаль

Sensor sel по умолчанию relative 1

Gear Judge настройка довольно подробно описана в русском мануале Драгстера. Сделать нужно обязательно, если хотите точно настроить буст. В противном случае можно не заморачиваться, “дуть” машина будет и без этой настройки 😉

Graph scale выставляйте настройки большие, чем планируете достичь. Если планируете буст 1,1-1,5 надо ставить 2,0. Если выставите 3,0 будет неудобно работать с графиками. То же с оборотами и скоростью.

Читайте так же:
Регулировка тормозов зил 433362

Теперь можно зайти в монитор, выбрать тротл и понажимать газ до упора чтобы записалось максимальное напряжение с датчика. Это и будет “тапка в пол” для авцр. Хотя эту процедуру можно и не делать, буст и так запишет макс. вольтаж

Теперь можно приступить к настройке. В вашем распоряжении будут два пресета (надеюсь, потому как на моем экземпляре один – это глюк) допустим один будем строить для поездок за хлебом (0,9) а второй чтобы своего корефана на трассе уже наконец то порвать (1,2 а чем черт не шутит).

Сначала выключаем буст (setting – off), переключаемся в монитор, ставим 1Channel-Boost нажимаем ^ чтобы запоминалось макс. значение > чтобы оно сбросилось и проезжаем три передачи. Первые две обычно более рваные и на них не всегда можно чтото понять. Смотрим, что получилось. Это давление при котором срабатывает ваш актуатор. Оно может быть гораздо меньше штатного давления с завода, все потому что вы выбросили штатный соленоид из системы. Оно нам нужно, чтобы получить базовое значение Duty для начала настройки. Для мотора 3S это будет примерно 0,4-0,45 для 1JZ 0,7-0,75. Согласно инструкции в первом случае для получения 1,0 кг базовое значение Duty будет 70% во втором случае 40%. Соответственно если нам надо получить давление 0,9 возьмем за базовые значения 60% и 35%. А чтобы упростить представим, что мы на Чайзере и запомним цифры 35% для 0,9 и 50% для 1,2

Ставим setting-A, заходим туда. Начнем снизу – StartDuty все в 0, LeranGear везде кружки, F/B Speed везде троечки, NE-Point довольно важная настройка, настройте под свой мотор и трансмиссию, наддув обычно начинается с 2500 об. переключение передач автомата 6500-7000 то верхнюю точку ставим 7500. Если какие то обороты выйдут за диапазон, они будут работать по ближайшей точке. Те при 8000 будут браться настройки для 7500. Scramble нам для поездок за хлебом не нужен. Хотя… иногда и при повседневной езде бывает необходимость поддать в топку. Настраиваем BS +0.2, DT +10%

Ну и самое главное – Boost/Duty заходим, выставляем Boost 0.9 Duty 35% (Дьюти мы расчитывали двумя абзацами выше при выключенном бусте). Почему важно выставить дьюти сразу максимально приближенно к идеалу? Все просто – мы хотим использовать режим самообучения который работает только при стабильном бусте и тапке в пол. Если выставить дьюти далекий от идеала, реальный буст будет далек от желаемого и режим самообучения не включится.

Теперь нужно проверить что этот самый режим самообучения заработал – монитор-1канал-буст, катаемся раз (повнимательнее первый раз, следите за овербустом) если давление значительно отличается от желаемого, меняем дьюти, до тех пор, пока давление не приблизится к установленному (0,9). Катаемся 3-4 раза выкручиваем до конца хотя бы третью передачу. В процессе катанья следите за температурой масла, лучше лишний раз покурить постоять. Моторы уе бывают как раз не на гонках а на настройках ). Покатались, заходим в setting-A если вместо Duty появились *** вместо выставленного вами, значит все ок. Самообучение включилось и оно будет подгонять дьюти к идеальному графику а ваш желаемый буст.

Читайте так же:
Регулировка клапанов стелс 700 динли

Почему самообучение? Если поменяется погода или нагреется мотор вам придется перестраивать дьюти а так за вас АВЦР сам все сделает.

Дальше настраиваем более жесткую карту B (1.2). Перед ручной настройкой желательно отключить самообучение в Learning Gear по всем передачам. Если вы оставите обучение на одной из передач, то обучаться девайс будет только на ней, а настройки ваши собьет для всех передач.

Все настройки повторяем (StartDuty, LearnGear, F/B Speed, NE-Point. Естественно, буст ставим 1,2 дьюти 50%, это для стокового 1JZ), катаем до тех пор, пока не включится самообучение. 3-4 прокатов ему хватит чтобы выставить дьюти по оборотам. Заходим в монитор и включаем режим графика. Записываем один прокат (третью передачу желательно выкрутить до конца) и просматриваем запись. Не обращайте внимание на пики наддува на переключениях (AT), это некритично, хотя и лечится. Но по опыту, при попытке убрать эти пики, страдает весь график в целом, и вы начинаете терять мощность. Если на механической коробке появляются провалы, тренируйтесь быстрее переключаться, работать ногами и руками. Кое кто вообще газ не сбрасывает на переключениях ).

Дальше смотрим наклоны графика. Если график на всех передачах, с оборотами, заваливается вниз, заходим Settings-boost/duty-duty-[Next] и смотрим, что тут наваял нам Лернинг. По той или иной причине он не всегда четко справляется со своей задачей. Правим руками, понемногу повышаем дьюти на высоких оборотах. Интерполируем к низким оборотам. При такой настройке вы в конце концов можете упереться в 90%. Если это на высоких оборотах, то, скорее всего, турбина ваша изношена и поддерживать нужное вам давление уже не может. Такую картину я наблюдал на калдине на третий год активного использования. Это нормально, меняйте турбину.

Если график наоборот ползет вверх, по аналогии снижаем дьюти на высоких оборотах или повышаем на низких, в зависимости от того, где Target Boost.

В процессе выравнивания графиков можете обнаружить, что на одной передаче график ровный, а на другой заваленный. Чаще всего это опять же происходит из-за недостаточной производительности турбины. И это главный недостаток Apexi AVC-R. Напрямую вы не можете выровнять графики передач, только танцами с бубном и то не до конца. Смысл этих танцев заключается в двух настройках – StartDuty и F/B Speed. Первая настройка будет поднимать или опускать начало графика передачи а вторая регулировать интенсивность спада регулировки первой. Примерно так. Нужно ли это? Выбирать вам.

Дополнительно хороший и верный способ изменения буста на разных передачах – Scramble. Выводите кнопку и если необходимо поднять буст на 3 и 4 просто жмете кнопку в начале третьей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector